выкрутили 4 форсунки, поставли их мимо блока насос не продавливает ни одну форсунку
топливо есть, воздуха нет, думаю виноваты плунжера? А может еще что то???? больше вроде не иззачего
подскажите что можно еще посмотреть!???!!!

тнвд не продавливает форсунки,?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 12:29
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 16:30
Мотом перед этим экспериментом работал?. Бред какой-то... Просто так ТНВД так конкретно накрыться не мог. Полюбому хоть один плунжер плевался бы хоть немного. Могу предположить что проблема всё-таки в помпе низкого давления, она не даёт необходимого количество топлива. Ну или давление форсунок отрегулировано по самое о-го-го...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 17:04
машина простояла месяц и все,не хочет заводится.форсунки отрегулированы на 100бар,все равно не продавливает.А помпу посмотрю.Мотом перед этим экспериментом работал?. Бред какой-то... Просто так ТНВД так конкретно накрыться не мог. Полюбому хоть один плунжер плевался бы хоть немного. Могу предположить что проблема всё-таки в помпе низкого давления, она не даёт необходимого количество топлива. Ну или давление форсунок отрегулировано по самое о-го-го...
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 20:31
Мотор перед этим работал,вроде нормально,единственное заводился трудно,как будто на двух цилиндрах,а потом прибавлялись остальныеМотом перед этим экспериментом работал?. Бред какой-то... Просто так ТНВД так конкретно накрыться не мог. Полюбому хоть один плунжер плевался бы хоть немного. Могу предположить что проблема всё-таки в помпе низкого давления, она не даёт необходимого количество топлива. Ну или давление форсунок отрегулировано по самое о-го-го...
Решили поменять распылители,распыл был не очень,форсунки давили примерно в районе 120,все равно не заводился,тогда и решили попробовать
напрямую подсоединить,мимо цилиндра,в итоге распыла не последовало,штущер пальцем затыкали,солярка просачивается,значит сколько то давит
но сколько х з.
Узнавал плунжера стоят в районе 2300р,где то 10 косарей встанут,дорого блин,а что делать
Есть еще вариант,продают такого же мерса за 20 косарей,может взять на запчасти,хотя неизвестно сколько этот насос прходит
Может посоветуете друзья что делать,как выйти из ситуации.может кто производил кто ремонт тнвд?отпишитесь пжлста,рад любой информации
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 22:22
насос б\у лотерея тебе путь один к соседям в Ярославль вчера вот свой насос забрал у них 35 т.р. обошлось.Хотя может и вас есть спецыМожет посоветуете друзья что делать,как выйти из ситуации.может кто производил кто ремонт тнвд?отпишитесь пжлста,рад любой информации
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 23:15
Проверь клапан обратки,может давление в насосе не создается.выкрутили 4 форсунки, поставли их мимо блока насос не продавливает ни одну форсунку
топливо есть, воздуха нет, думаю виноваты плунжера? А может еще что то???? больше вроде не иззачего
подскажите что можно еще посмотреть!???!!!
МБ-814 ом366 1993г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 23:29
правильно сказали выше! берёшь свой насос и отдаёшь его в специализированную контору по ремонту! средняя цена ремонта 5-8 тысяч рублей за секцию! его после этого настраивают и синхронизируют! лучше отдавать вместе с форсунками и новыми распылителями, тогда получишь идеально работающий комплект!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:32
"правильно сказали выше! берёшь свой насос и отдаёшь его в специализированную контору по ремонту! средняя цена ремонта 5-8 тысяч рублей за секцию! его после этого настраивают и синхронизируют! лучше отдавать вместе с форсунками и новыми распылителями, тогда получишь идеально работающий комплект!"
+1
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 11:20
Спасибо посмотрю.Проверь клапан обратки,может давление в насосе не создается.
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 11:26
вся проблема в том что в нашей дыре не делают к иномаркам насосы,надо кудато везти,буду думатьправильно сказали выше! берёшь свой насос и отдаёшь его в специализированную контору по ремонту! средняя цена ремонта 5-8 тысяч рублей за секцию! его после этого настраивают и синхронизируют! лучше отдавать вместе с форсунками и новыми распылителями, тогда получишь идеально работающий комплект!
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных