Подскажите,уже всю голову сломали как поднять подвеску на 124 280Е,поменяли всё,он по прежнему цепляет все на своём пути((
Как поднять подвеску?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 19:05
Mercedes E320 4 Matic W210
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 19:57
Подскажите,уже всю голову сломали как поднять подвеску на 124 280Е,поменяли всё,он по прежнему цепляет все на своём пути((
А Вы его поднимаете до уровня "табуретки", что с лева, катается?
wdb1240281c130962
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:37
тебе что поднять надо? перед, зад, что цепляет конкретно? вин машины напиши. И что хочешь получить после поднятие напиши тоже.Подскажите,уже всю голову сломали как поднять подвеску на 124 280Е,поменяли всё,он по прежнему цепляет все на своём пути((
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:42
А пружины "правильные" стоЯт , по каталогу ? Мож от другова кузова ?Подскажите, уже всю голову сломали как поднять подвеску на 124 280Е, поменяли всё, он по прежнему цепляет все на своём пути ((
Оригинальные или нет ?
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:51
многое зависит от амортизаторов. у меня тоже цеплял паддоном при перезде леж. полицейских и прохождении волн на грунтовке.
У меня 190-к значительно поднялся после замены подубитых амортизаторов (передний левый сильно убит, правый был почти в норме) на так называемые для плохих дорог(спорт-офф роуд).
Если интересны подробности - читаем далее...
перед.195/65r15 зим. рез.
стояли проставки №2, протектор колеса был где то на 1-2см ниже кромки крыла
поставил №3(думал приподнять немного) и аморт SACH 115 069 и у машин морда поднялась см на 5
зад. 205/65r15 зим.рез.
стояли прост. №3, колесо протектором по уровню крыла, 4-е человека в машине- колесо уходит в арку см на 3 по неровным дорогам(полицейским) ездить стало очень сложно), сильный развал(домик), на грунтовке цепляется глушителем
после замены всех (кроме лодочки) рычагов на оригинал машин поднялся на пару сантиметров, развал все еще заметен
далее поменял аморы стояли 106 880 (стандарт),живые, поставил 106 881 (для плохих дорог)-зад почти не поднялся но крен уменьшился и на крупных волнах престал цеплять, перед все еще немного задран.
далее для чистоты эксперимента подобрал пружины от 124 и о чудо! зад приподнялся см на 4, перед опустился см на 2, а когда полная загрузка машина стоит ровно, появляется как и положено небольшой развал на задней оси.
кстати на зад поставил самые тонкие проставки 1-ки, позже буду их заменой компенсировать проседание пружин со временем.
аморы дорогие (прим 2.5 т.р. штука) но они того стоят! я очень доволен.
машина конечно стала жесче на средних скоростях по разбитой дороге, зато по сугробам не цепляет и в поворотах крен маленький. на скорости выше 100-120 стоит как влитая, вибраций нет. Большие ямы, волны проезжаю на малой скорости подвеска как бы шагает по ним.
Извините что так подробно расписал, просто сам много над этим вопросом маялся. Можт кому и пригодиться...
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:17
"Кроткий" путь к покупке оригенальных запчастей по ВИН коду.
wdb1240281c130962
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 02:10
На 124 с 2.0 (102), морду задерал путём замены пружин, поставил с 2.3, задралась весьма реально. Что косаемо 2.8, возможно есть смысл от дизеля воткнуть, и даже проставки вживить. Вопрос насколько задрать надо?Подскажите,уже всю голову сломали как поднять подвеску на 124 280Е,поменяли всё,он по прежнему цепляет все на своём пути((
Лично мне нравится когда машина лифтована, многих это коробит.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 02:23
+1. Чтобы задрать морду - ставь пружины от 124 с 603 или 606 мотором и будет тебе счастье
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 10:22
Мути про замену аммортизаторов не пойму. Он не является упругим элементом, а значит любая "слабая" пружина под тяжестью машины будет его сжимать, каким-бы длинным и упругим он не был. Свою машину поднимал с помощью проставок сзади и спереди + сзади пружины от дизельноо универсала. Получилось даже неприлично, но уже привычно.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 15:38
2 doctor
Не совсем муть
Твое утверждения верно только в отношении маслянных амортизаторов, т.к. жидкость не сжимается, а пружин в них нет, то чисто маслянный аммортизатор является только демферирующим элементом в подвеске.
На наших МБ стоят газомаслянные амортизаторы в которых газ обеспечивает еще и дополнительную к пружине упругость. так называемая "газовая подпорка".
Причем характеристика упругость-демферирование может быть прогрессивной т.е. меняться в зависимости от нагрузки, амплитуды, частоты и др. факторов при движении. Пример таких аморов серия Адвентиж у Сакса, газ-ажуст у Монро и др.
То что газовый амортизатор является упругим элементом можно проверить на практике. Шток снятого с машины амортизатора под давлением газа изнутри выдавлен и чтобы его вдавить внутрь требуется приложить значительную нагрузку, отпустили-он возвращается обратно.
Я тоже сначала не понял. Мне все это объяснил один фанат БМВ, помешаный на настройках подвески.
Кажется где то так....
Сообщение отредактировал SaiKo: 19 February 2009 - 15:40
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 19:16
Поднять надо морду,и проставки поставили и пружины по вин,и амортизаторы новые,всё равно очень низкий,вот вин WDB1240281B933220
Mercedes E320 4 Matic W210
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 09:15
А сайлен блоки рычагов с шаровыми менять не пробывали ?
перед после этих процедур очень хорошо поднимается )
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 19:35
Сайлент блоки менял,шаровые нет.
Mercedes E320 4 Matic W210
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:06
Вот это мало о чём говорит. Точно ли по ВИНу? Их 5 разных пружин в каталоге (задних). Это одно. А второе - производитель. Есть Трискан или SACHS по 150 долларей, а есть какой-нить Suplex по 40...и проставки поставили и пружины по вин
Я вон взял пружины на задок 123-го, "по ВИНу"... Через год жопа просела больше, чем на старых ломаных...
SaiKo +100. Совсем не муть. Открути-ка на 123-м нижние опоры стоек! Они почти упрутся штоками в дорогу, а колесо спрячется за арку.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 23:25
Спасибо МерСавец за понимание и поддержку!
И если быть более точным то автор немного не конкретно сформулировал свой вопрос: если машина "по прежнему цепляет все на своём пути" то не обязательно нужно "поднять подвеску", а как я понял необходимо при приемлемом клиренсе, т.е. дорожном просвете добиться такой работы подвески когда авто не слишком сильно поднята но уже не клюет на ямах, при этом сохраняет плавность хода.
Поднимая машину только чрезмерно толстыми проставками, не меняя пружин и без подбора амортизаторов уменьшаем рабочий ход подвески, т.е. получаем жесткую табуретку на высоких ножках, тем самым сводя на нат все приемущества многорычажной задней подвески МБ. А спереди можем получить такой неприятный сюрприз как преждевременный износ шаровой опоры, вследствии недостаточно плавного демпферирования кол. кулака уже подъизношенным амором и уже сжавшейся до касания витков уставшей пружиной.
И наоборот, применяя в передней подвеске усилинные (читай более жесткие аморы) мы разгружаем шаровую, пружину и вместе с ней опрную чашку на лонжероне (довольно слабое место у наших сильно подержанных мерсов). Правда повышается нагрузка на опору амортизационной стойки, но там место достаточно крепкое.
Вышесказанное относится конечно к подвескам 190 и 124 с передней амортизациоонной стойкой и задней пространственной многорычажной.
Согласен с МерСавцем по вопросу подбора пружин по Вину. Чем платить немерянные деньги за псевдооригинал, лучше путем подбора выбрать из не сильно убитого БУ то что надо. Я выбирал из пружин на которых еще была еще жива краска с мыслями что метал уже успел изначально просесть, но еще не устал.
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 20:01
Ну так что же делать друзья? При вывернутых колесах при наезде в яму,колесо цепляет за крыло!резина 195 65 15,и 205 60 15,ничего не изменила!
Mercedes E320 4 Matic W210
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 10:03
Отбойник живой ? Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35051&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:18
подбирай амортизаторы пожесче. до тех пор пока не ощутишь дискомфорт. далее работай с пружинами.
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:24
Какой вылет у дисков (ЕТ)? модель амортизаторов?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных