Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие прогревочных оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 10:15

Поискал в поиске про дизели ничего не нашел, простите если что
Отсутствие прогревочных оборотов, в чем суть собственно говоря. Утром заводишь машину а она работает не фига не повышает, как будто уже горячая. Хотя за бортом 0 градусов? :confused:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 February 2009 - 11:54

в датчике температуры видимо :)
на твоем двигателе вакуумный термоклапан должен быть


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 12:09

в датчике температуры видимо :)
на твоем двигателе вакуумный термоклапан должен быть

 

Где он расположен, кто знает плиз?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 18 February 2009 - 18:06

На ГБЦ, в районе первого цилиндра. Там два датчика один электрический другой вакуумный он и нужен.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#5 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 18 February 2009 - 18:07

На ГБЦ, в районе первого цилиндра. Там два датчика один электрический другой вакуумный он и нужен.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 23:00

На ГБЦ, в районе первого цилиндра. Там два датчика один электрический другой вакуумный он и нужен.

 

ой СПАСИБО, а за чем так много :smoke:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 19 February 2009 - 08:34

И трубки вакумные проверь. Цепь такая: От вакумного насоса через тройник на вакумный клапан ГБЦ, оттуда сразу на грибок который находится сзади ТНВД. Этот грибок диафрагма которая и отвечает за холостые.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2009 - 16:55

И трубки вакумные проверь. Цепь такая: От вакумного насоса через тройник на вакумный клапан ГБЦ, оттуда сразу на грибок который находится сзади ТНВД. Этот грибок диафрагма которая и отвечает за холостые.

 

Еще нашел, что при закрывании термоклапана, воздух должен стравливатся с клапана на ТНВД через фильтр с ограничителем.....так вот.... не могу найти где у меня этот фильтр, где находится и как выглядит???? :confused:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 24 February 2009 - 23:24

Прямо на грибке должен быть двойник с него на фильтр и на вентиляцию салона - это по одной схеме, по другой снова на ТНВД на PLA, и через тройник на вентеляцию салона.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2009 - 09:23

Прямо на грибке должен быть двойник с него на фильтр и на вентиляцию салона - это по одной схеме, по другой снова на ТНВД на PLA, и через тройник на вентеляцию салона.

 

Ок..на грибке ничего не обнаружил, но где этот фильтр стоит? Он может тсоять со правой стороны по ходу движения в моторном отсеке, напротив аккума?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   MEH

MEH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Tallinn, ASStonia

Отправлено 26 February 2009 - 20:33

двиг 603912- так же отсутствуют прогревочные обороты... вопрос-должны ли они быть? если ДА , то как эта система работает? где чего находится? в чем причины отсутствия прогр.оборотов? и как диагностировать неисправность?
пы.сы. грибка-диафрагмы сзади тнвд нет, там кажется соленоид с эл.разъемом.


MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 26 February 2009 - 21:03

У 603-го такая же схема как у 601-го.
2- МЕН так к грибку вообще трубка подходит? :smile: Если только подходит без двойника, то и хрен сней. Она и без отводки на вентеляцию салона работать будет. А вообще это все можно проверить просто, подай на грибок прямо от вакумного насоса трубку, и запусти двигатель на холодную не трогая педаль газа. По оборотам должно быть видно. У меня с автозапуска когда двигатель заводится сразу видно, несколько секунд повышенные обороты а потом падают. И кстати от грибка отводку на салон я не делал.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#13 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 26 February 2009 - 21:08

На ГБЦ, в районе первого цилиндра. Там два датчика один электрический другой вакуумный он и нужен.

Кстати электрический датчик стоял на более ранних моторах, он нужен для включения электромагнита крыльчатки охлаждения мотора. На более поздних у крыльчатки появилась гидромуфта, поэтому электрического датчика там нет. Кроме электрического датчика температуры двигателя конечно. :smoke:


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 26 February 2009 - 21:08

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#14 ОФФЛАЙН   MEH

MEH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Tallinn, ASStonia

Отправлено 26 February 2009 - 21:17

У 603-го такая же схема как у 601-го.
2- МЕН так к грибку вообще трубка подходит? :smile: Если только подходит без двойника, то и хрен сней. Она и без отводки на вентеляцию салона работать будет. А вообще это все можно проверить просто, подай на грибок прямо от вакумного насоса трубку, и запусти двигатель на холодную не трогая педаль газа. По оборотам должно быть видно. У меня с автозапуска когда двигатель заводится сразу видно, несколько секунд повышенные обороты а потом падают. И кстати от грибка отводку на салон я не делал.

там вообще грибка-диафрагмы нет.. трубок нет,только эл.провод.. по detali.ru вместо грибка-диафрагмы стоит OPERATING MAGNET - ELECTRONIC IDLING CONTROL , то есть соленоид контроля ХХ


Сообщение отредактировал MEH: 26 February 2009 - 23:00

MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   MEH

MEH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Tallinn, ASStonia

Отправлено 26 February 2009 - 21:25

Кстати электрический датчик стоял на более ранних моторах, он нужен для включения электромагнита крыльчатки охлаждения мотора. На более поздних у крыльчатки появилась гидромуфта, поэтому электрического датчика там нет. Кроме электрического датчика температуры двигателя конечно. :smoke:

так у меня и есть более ранний мотор по сравнению с твоим, у меня 1987 г.р.
если гидромуфта-это вязкомуфта , то она есть..

 

sorry,это не мне было адрессовано :D


Сообщение отредактировал MEH: 26 February 2009 - 21:30

MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 23:59

У 603-го такая же схема как у 601-го.

 

у 603го ни черта не такая схема. на любом 603 моторе стоит ЕЛР (на некоторых более продвинутых версиях и АРА, антидергалка :), система электронного подержания оборотов хх. состоит из соленоида на задн торце тнвд и мозгов. Сигнал о кол-ве оборотов берет с датчика на венце маховика, того же, что и на тахометр сигнал выдает, также берет сигнал с датчика температуры в голове под впускным коллектором. в зависимости от температуры повышает обороты при прогреве или поддерживает хх при рабочей Т. можно механически порегулировать обороты путем подкрутки маленького винтика на заднем же торце тнвд, на 6 помоему, чуть выше соленоида, виден сверху. вправо больше, влево меньше. по вис рекомендовано 680, дальше елр вступает, если не работает, то надо ставить больше, иначе мотор трясется мелкой дрожью.
проверить работоспособность соленоида очень просто - снять фишку и одеть обратно, но не больше, чем на пару сек. Можно сжечь :) новый стоит МНОГО :( если он работает, обороты чуть скакнут до положенных 750. нет - проверять проводку, мозги, датчики и тд


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#17 ОФФЛАЙН   MEH

MEH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Tallinn, ASStonia

Отправлено 27 February 2009 - 23:45

to 124 TE-TD---я не понял сколько на холодном двиге и на горячем должно быть? 750-холодный и 680-горячий?


Сообщение отредактировал MEH: 27 February 2009 - 23:46

MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 28 February 2009 - 19:22

Виноват, попутал с 5-ти цилиндровым атмосферником. :oops:


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#19 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2009 - 13:21

to 124 TE-TD---я не понял сколько на холодном двиге и на горячем должно быть? 750-холодный и 680-горячий?

 

хх на прогретом моторе 750. в случае с елр-кой висом рекомендовано выставить хх (при отключеной елр) 680, тогда система будет держать положеные 750. при прогреве обороты слегка повышаются, на сотню что-ли, не помню точно.


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#20 ОФФЛАЙН   MEH

MEH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Tallinn, ASStonia

Отправлено 01 March 2009 - 17:16

хх на прогретом моторе 750. в случае с елр-кой висом рекомендовано выставить хх (при отключеной елр) 680, тогда система будет держать положеные 750. при прогреве обороты слегка повышаются, на сотню что-ли, не помню точно.

ну у меня хх на прогретом примерно 750 и есть... переведи, пожалуста, для тупых что такое елр и как отключить :oops:
короче говоря , я так понял ,что если у меня хх что на холодную,что на горячую-750, то вылетел либо соленоид на тнвд,либо датчик температуры на двигуне, либо блок управления этим всем делом...а проверить эти вещи можно толко последовательной заменой...ну или тупо где то провода оборваны или контакта нет???


MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных