Привет парни!!!
много где искал в инете и не нашел в поиске форума.
может у кого есть сервисные книжки по ке джету или данные давления и напряжения в нормально работающим ке джете.
к примеру на ХХ с одного канала должно быть такое давление при 3000об такое....
вот у меня к примеру при ХХ с канала 0,9атм при опущеной тарелке 3атм. вроде все норм а бензин жрет....
заранее благодарен....

вопрос про данные Ke Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 10:18
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 10:20
в сети очень много инфы по разным впрыскам, в т.ч. по КЕ
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 15:07
а можно ссылку? (желательно на КЕ)в сети очень много инфы по разным впрыскам, в т.ч. по КЕ
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 15:21
Если здесь по КЕ не читаетсяможно ссылку? (желательно на КЕ)

http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 16:57
СПАСИБО КОНЕЧНО, НО Я ВСЕ ОБЛАЗИЛ УЖЕ...Если здесь по КЕ не читается
( в смысле, лень), то вот :
http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????
Удачи !
уже много что накачал, но не могу найти имеено сервисные данные по давлению и силе тока
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 17:12
не могу найти имеено сервисные данные по давлению и силе тока
Механические форсунки имеют начальное давление открытия около 3,5 атмосфер. "Уставшие" форсунки - меньше.к примеру на ХХ с одного канала должно быть такое давление при 3000об такое....
вот у меня к примеру при ХХ с канала 0,9атм при опущеной тарелке 3атм.
Какие токи и где тебе нужны ?
Сдается мне, ты неправильно подходишь к ремонту КЕ. Практически все есть здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
И здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=26320
или ты хочешь пойти "другим путем" ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 09:29
все это я читал, вроде подход такой же как и у всех,
просто если будут даные настроики самого заводо то легче будет находить неполадку.
ну к примеру: остаточное давление при выключении зажигания "упадет ниже давления закрытия форсунок примерно до 2.8 бара. Через 30 мин давление должно быть не менее 2.5 бара (заводская инструкция - diagnost)".
а я это вот к чему, если этого не знать то и отталкивать не от чего...
вот и ищу инфу заводской инструкции по параметрам настроики всего ке джета (и данные по механике и данные по электрике)
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 09:34
тогда WIS читай.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:38
а можно пальцем тыкнуть где он?тогда WIS читай.

спасибо
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:53
мне мама пальцем показывать не разрешает
Сказать по правде, для Казахстана не знаю, где взять целиком... А если только по впрыску, то может быть кто-нить тебе в почту скинет? Кстати, для какого мотора?
Мыло дай, я те скину все, что у меня есть.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 13:29
на 102 и 103, буду очень благодарен за инфу designpro_2004@mail.ru
мне мама пальцем показывать не разрешает
Сказать по правде, для Казахстана не знаю, где взять целиком... А если только по впрыску, то может быть кто-нить тебе в почту скинет? Кстати, для какого мотора?
Мыло дай, я те скину все, что у меня есть.
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 13:40
ну что парни кто нибудь поможет инфой?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 13:45
ой, только что увидел твою почту. щас подберу и скину. Извини.
Надеюсь, с английского сможешь разобраться7
Сообщение отредактировал overmerce: 23 February 2009 - 13:48
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 14:39
Отправил 2 файла. Отпишись по получении.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 09:19
файлы получил, спачибо большое, разбераюсь с англиским
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 07:31
вот парни такая проблема, машина: 190, 92г.в., об. 2,0
первонаачальное положение: машина ровно работала, без провлем на холодную и горячуюю заводилась, ХХ - 800 немного подгазовывала, НО расход 12л на 30км.
что сделано: проверина вся мех. часть, заменины форсунки, верхние шланги, воздуш. фильтр, ЛЗ, все вычещено от сажы, устанены подсосы в нижней части колумбуса и на ДЗ.
результат: машины продолжает заводится без проблем, так же подгазовыввет, расход снижился немного но на высоких продолжает сильно обогошать.
самое интересное, показания с ЭГД, стрелку носит то в + то в -, нестоболильно, каждую секунду меняются показания, сбросил разьем с ЛЗ показания те же, снимал ЭГД пробовал уменьшить или увеличить подачу, в результате просто не заводится, схватывает и глохнет.
еще интересное: при снятии разьемов с ЛЗ, датчик температуры, РХХ, расходометра - изменения в работе двигателя 0, никаких скачков оборотов или чтоб заглохнула нет. (но электричество на всех датчиках есть)
подозреваю что над смотреть ЭБУ, что думаете?
остальных показаний пока неснимал, неуспел по времени малость
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:26
не нашел пока себе приборчика подходящего и сделал проще снял ЭБУ с реле с работающей машины, поставил, эффект тот же....
хочу попробывать отрегулировать ЭГД по току и настроить мех часть а потом уже до конца разобраться с электроникой...
просто сколько меренов не ссотрел, но на всех был какой либо эффект двигателя (даже небольшой) при снятии какова нибудь датчика....
нашел из-за чего подгазовывает, оказалось РХХ, но самое интересное, ставлю другой в котором уверен что он работает - эффект тот же, нет нет да подгазует, снимаю питание с РХХ и все сразу ровно.
ну что кто нибудь что нибудь подскажет
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:53
Подгазовывает из-за ПНД(Потенциометр напорного диска), а РХХ управляется исходя из показаний ПНД.
Плохой контакт/истертость дорожек ПНД в режиме ХХ - дает такой эффект. Кстати отсутствие реакции на выдергивание разъёмов с ПНД или РХХ - явный признак того, что ЭБУ находится в состоянии "аварии по ПНД".
W126 M116
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 17:37
вопрос решен, ПНД нормальное, показания исправны....Подгазовывает из-за ПНД(Потенциометр напорного диска), а РХХ управляется исходя из показаний ПНД.
Плохой контакт/истертость дорожек ПНД в режиме ХХ - дает такой эффект. Кстати отсутствие реакции на выдергивание разъёмов с ПНД или РХХ - явный признак того, что ЭБУ находится в состоянии "аварии по ПНД".
глюк оказался в ЭБУ, кроме подгазевки машина неподдавалась регулеровкам, после замены все вернулось на свои места
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных