Перейти к содержимому


Фотография

Сальник в рулевой машинке W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 April 2005 - 14:16

Всем привет!!
Потек сальник на валу рулевой машинки (на котором уже рычаг стоит) . Потек после того как подтянул люфт регулировочной гайкой. Все логично, вал поднялся, а там ржа да и сальнику уже много лет. Приходится подливать не часто, но все равно не приятно когда масло каплит.
Кто ни будь менял этот сальник? Можно ли его поменять, не снимая всю машинку с машины?? Уж очень не хочется все раскручивать. Сам по себе оригинальный сальник купил за 120р, а вот в мастерской зарядили за работу 200 зеленых, жаба душит платить такие бабки, да и сам обычно стараюсь делать :roll: .



#2 ОФФЛАЙН   GeKot

GeKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Сургут-Москва

Отправлено 25 April 2005 - 14:43

А расскажи поподробней как люфт подтянуть, где эта гайка находится? А то уже давно мучаюсь, вороде уже привык, но все равно неприятно.



#3 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 April 2005 - 15:41

А расскажи поподробней как люфт подтянуть, где эта гайка находится? А то уже давно мучаюсь, вороде уже привык, но все равно неприятно.

На машинке, прямо сверху, есть большая гайка навернутая на болт с внутренним шестигранником. Так вот, ослабляешь гайку и выкручиваешь шестигранным ключиком этот болт, а затем опять контришь гайкой. Я это делал первый раз (не большой пробег у машины) поэтому помогло, если уже вывернуто на смерть, то уже видимо не поможет. Но беда в том, что вал не вылезает чистым местом изнутри в сальник, а втягивается тем что снаружи. Тут видимо бюргеры не додумали… До этого ничего не текло, а теперь такой гимор с сальником, но и с хлябающем и еще больше разбивающимся рулем ездить не вариант.



#4 ОФФЛАЙН   GeKot

GeKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Сургут-Москва

Отправлено 26 April 2005 - 05:30

Спасибо большое, как доберусь до машины так попробую.



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 April 2005 - 07:49

Посмотри в ФАКе на МБ клубе, там есть статья про ремонт ГУР!
Точно не помню, но вроде там какой-то подшипник переворачивается в обратную сторону и соттветственно выбирается зазор. 8)



#6 ОФФЛАЙН   GeKot

GeKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Сургут-Москва

Отправлено 28 April 2005 - 07:40

:shock: WoW или я слепой или у меня действительно нет такого болта с шестигранником, покрайней мере его сверху невидно, попробую сегодня с ямы посмотреть.



#7 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 April 2005 - 14:31

Должен быть болт с гайкой сверху, строго над осью с рычагом. Где-то в старой конфе, фотку выкладывали. На http://skinnerbox.st.../46Steering.htm показана несколько другая машинка, чем у меня, но принцип все равно такой же :)



#8 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 28 April 2005 - 18:04

:shock:  WoW или я слепой или у меня действительно нет такого болта с шестигранником, покрайней мере его сверху невидно, попробую сегодня с ямы посмотреть.

 

Какой двиг у тебя? Мне до этой гайки и 6-гранника очень тяжело добраться. И еще гайка закисла к штырю. Думаю снять рулевое и в тисках освободить гайку. Гимор большой не убивать рулевое. Есть ли кокие нюансы в прокачке рулевого кроме : залить масло завести двиг и крутануть от упора до упора раз 10-20?


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#9

  • Гости

Отправлено 02 May 2005 - 09:23

У меня такой-же как и у тебя w123 2.3Е, m102.980, 4-АКП. весю рулевую облазил ничего невижу.



#10 ОФФЛАЙН   e-viktor

e-viktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 May 2005 - 15:51

Всем привет!!
Потек сальник на валу рулевой машинки (на котором уже рычаг стоит) . Потек после того как подтянул люфт регулировочной гайкой. Все логично, вал поднялся, а там ржа да и сальнику уже много лет. Приходится подливать не часто, но все равно не приятно когда масло каплит.
Кто ни будь менял этот сальник? Можно ли его поменять, не снимая всю машинку с машины?? Уж очень не хочется все раскручивать. Сам по себе оригинальный сальник купил за 120р, а вот в мастерской зарядили за работу 200 зеленых, жаба душит платить такие бабки, да и сам обычно стараюсь делать :roll: .

 

Менял года 3 назад. Редуктор снимал с машины, был геморой с отсоединением от рулевой тяги, пока не сделал съемник. Потом зачем то снял крышку где сальник и у меня все шарики рассыпались. Но дома на табуретке все собрал, сейчас не течет. Если есть настрой и жаба душит- сделаешь. Удачи.



#11 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 May 2005 - 10:00

Менял года 3 назад. Редуктор снимал с машины, был геморой с отсоединением от рулевой тяги, пока не сделал съемник. Потом зачем то снял крышку где сальник и у меня все шарики рассыпались. Но дома на табуретке все собрал, сейчас не течет. Если есть настрой и жаба душит- сделаешь. Удачи.

 

Настрой уже почти победный :wink:
Так сальник без снятия крышки можно выковорить и поставить новый?? Если да, то тогда получается есть вариант замены сальника не снимая всей машинки :roll:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных