Перейти к содержимому


Фотография

Хочу починить АБС сам...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 18 February 2009 - 21:15

Машина мурз 190 2.6 87года

 

говорят что стоят там 3 датчика, один на заднем мосту и два спереди.
машина ведет себя так:
Принцип работы на мурзах одинаковый...!?

 

завожу на холодную, или постояв просто минут 10-15 на горячую, начинаю движение

 

1. если поверхность сухая(асфальт), то при нажатии на педаль тормоза срабатывает абс и торможение практически минимальное(можно и влепиться в кого-то если не знаешь об этом), лампа АБС при этом не горит. Продолжаю движение, примерно проехав метров 50-100, загорается лампа АБС и тормоза приходят в норму(тормозят вплоть до юза и АБС больше не срабатывает.

 

2. Поверхность скользкая(снег,лед) в этом случае все повторяется, за исключением того, что если баловаться тормозами получается что АБС как-то срабатывает, но не четко, то рывками отдает то педаль проваливается(работает нестабильно) если так то разгоняться то тормозить и потом продолжить движение, то расстояние нужно проехать гораздо большее для того чтобы загорелась лампа АБС, порядка 1км.. А может даже не загореться, только если на ходу выключить зажигание и включить(обесточить машину на 0,5 сек), то лампа тут же загорается и тормоза приходят в норму(тормозят как на машине без АБС).

 

Складывается впечатление, что когда машину завожу и начинаю движение, то АБС воспринимает, как буд-то одно или несколько колес неподвижны и АБС начинает срабатывать не давая нажать педаль дальше и тормозить как положено, но если продолжить движение и разогнаться, то на мой взгляд АБС определяет, что это ложная тревога и "зажигает" лампу неисправности АБС после чего благополучно отключает систему АБС.

 

Кто что скажет что делать, куда лезть и чего смотреть?
Блок управления АБС заменил, ситуация та же.

 

Мультиметр есть, голова вроде тоже, хочу послушать бывалых...или просто пожелания. В городе за старую машину никто почему-то не берется.


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 18 February 2009 - 21:44

Для начала надо откопать схему и проверить датчики а) на сопротивление, б) на сигнал. Сопротивление передних около 1 кОм, заднего примерно 900 Ом. Сигнал при весёлом вращении вручную вывешенного колеса - не менее 100 мВ.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 23:35

В первую очередь, как правильно написали - датчики измерять.

Складывается впечатление, что когда машину завожу и начинаю движение, то АБС воспринимает, как буд-то одно или несколько колес неподвижны и АБС начинает срабатывать не давая нажать педаль дальше и тормозить как положено, но если продолжить движение и разогнаться, то на мой взгляд АБС определяет, что это ложная тревога и "зажигает" лампу неисправности АБС после чего благополучно отключает систему АБС.

Во вторую - чистить датчики и гребенку в передних колесах. Если забита гребенка, есть пропуски от датчиков (разница между левым и правым). Чем больше скорость - тем больше набегает ошибка - АБС отключается.
Аналогично при разных шинах (эт так, на всякий случай).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 19 February 2009 - 11:31

Может показаться глупость. Но в первую очередь проверить как ходят поршни. А вот вторых вспомнить когда менялась последний раз тормозуха. после работы с дачиками проверить лягушку и реле перенагрузки. Потом перейти в гидроблок. Там два реле одно из них отвечает за нагнетательный насос. второе за электромагнитный клапан. Проверить их.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#5 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 20 February 2009 - 09:23

Спасибо за советы, искал схему, нашел только полную, но качество там не ахти толком не видно. Может кто поделится где взять? Говорят, что w124 не сильно отличается. Поясни, что значит 100mb? как мультиметр включать?(что за положение)


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 February 2009 - 10:25

Поясни, что значит 100mb

100mB - 100mV - 0.1 В - это 100 милливольт или одна десятая Вольта. :wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных