Машина мурз 190 2.6 87года
говорят что стоят там 3 датчика, один на заднем мосту и два спереди.
машина ведет себя так:
Принцип работы на мурзах одинаковый...!?
завожу на холодную, или постояв просто минут 10-15 на горячую, начинаю движение
1. если поверхность сухая(асфальт), то при нажатии на педаль тормоза срабатывает абс и торможение практически минимальное(можно и влепиться в кого-то если не знаешь об этом), лампа АБС при этом не горит. Продолжаю движение, примерно проехав метров 50-100, загорается лампа АБС и тормоза приходят в норму(тормозят вплоть до юза и АБС больше не срабатывает.
2. Поверхность скользкая(снег,лед) в этом случае все повторяется, за исключением того, что если баловаться тормозами получается что АБС как-то срабатывает, но не четко, то рывками отдает то педаль проваливается(работает нестабильно) если так то разгоняться то тормозить и потом продолжить движение, то расстояние нужно проехать гораздо большее для того чтобы загорелась лампа АБС, порядка 1км.. А может даже не загореться, только если на ходу выключить зажигание и включить(обесточить машину на 0,5 сек), то лампа тут же загорается и тормоза приходят в норму(тормозят как на машине без АБС).
Складывается впечатление, что когда машину завожу и начинаю движение, то АБС воспринимает, как буд-то одно или несколько колес неподвижны и АБС начинает срабатывать не давая нажать педаль дальше и тормозить как положено, но если продолжить движение и разогнаться, то на мой взгляд АБС определяет, что это ложная тревога и "зажигает" лампу неисправности АБС после чего благополучно отключает систему АБС.
Кто что скажет что делать, куда лезть и чего смотреть?
Блок управления АБС заменил, ситуация та же.
Мультиметр есть, голова вроде тоже, хочу послушать бывалых...или просто пожелания. В городе за старую машину никто почему-то не берется.