Хочется присобачить к имеющейся АКПП систему круиз-контроля.
Кто знает, подскажите состав блоков и принцип работы системы круиз-контроля для авто с системой впрыска КЕ-джетроник и АКПП.
Двигатель 102.
Понятно, что систему буду брать на разборке, но ее состав и принцип работы нужно знать. В мануалах по мерсу ничего не нахожу.
Спасибо.

Система круиз-контроля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 14:27
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 15:33
В данный момент тоже занимаюсь этим вопросом. Смысл крайне прост: электромеханический активатор или вакуумный активатор (на старых моделях) двигают дроссельную заслонку опираясь на показания датчика скорости. Рычагом на руле выбираетя скорость. Продвинутые версии также способны к обгонам и плавной регулировке уже выбранной скорости. С АКПП он, если не ошибаюсь, не особо взаимодействует. По крайней мере мне известно купе со 102 на котором смонтирована система от 560 и хорошо работает. Хорошо написамно об круиз контроле на skinnerbox.steaky.org
Удачи!
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 23:43
Извините, что немного не в тему, но вообще этот круиз-контроль нужен, стоит ли так заморачиваться, искать его по разборкам, тратить время на установку?
Я сколько ездил на машинах с круиз-контролем, никогда им не пользовался, даже на трассе: у нас такие дороги, что без конца возникает необходимость обгонов низкоскоростных грузовиков и торможения перед ямами, поворотами и ГИБДД, т.е. на круизе больше 5-и минут проехать не удается, а постоянно включать его, после того, как он сам отключится - быстро надоедает.
В Штатах - другое дело: там даже грузовики по хайвеям идут около 100км/ч, ям нет и скорость поэтому не скачет, в Европе, наверное тоже. Просто я себе на 126 тоже сначала хотел его поставить "до кучи", но потом передумал, т.к. все равно пользоваться не стал бы. А так, круиз контроль бывает и на МКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 09:44
[Просто при поездках в 300-500 км. устаешь держать педаль газа, а с круизом можно временно дать ногам отдохнуть. Если эта приблуда б/у стоит 100-150 у.е., то можно и заняться, дороже смысла нет.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 11:34
Мне родной круиз-контроль от 280SE предлагали за 100$, но потом выяснилось, что он сломан...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 23:16
Круиз не связан ни с впрыском, ни с АКПП.
Датчики на педалях тормоза, газа и спидометр. Сама эл.машинка действует на дросссельную заслонку. Грубо говоря это полуавтоматическая педаль газа.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 11:15
Привет ВСЕМ. У меня вопрос: как проверить работу переключателя круиза. Дело вот в чем. Усоряется с помощью ручки ( вправо держишь), хочу зафиксировать выбранную скорость (на себя рычаг) хрен чего. Его можно прозвонить но я незнаю что куда идет. Или дело не в переключателе.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 11:34
Небольшая поправка:Привет ВСЕМ. У меня вопрос: как проверить работу переключателя круиза. Дело вот в чем. Усоряется с помощью ручки ( вправо держишь), хочу зафиксировать выбранную скорость (на себя рычаг) хрен чего. Его можно прозвонить но я незнаю что куда идет. Или дело не в переключателе.
1. Рычаг на себя - возврат к последней зафикс. скорости.
2. От себя - сброс.
3. Вверх - разогнаться, отпустить - зафикс. скорость.
4. Вниз - притормозить, отпустить - зафикс. скорость.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных