Перейти к содержимому


Фотография

Система круиз-контроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 July 2005 - 14:27

Хочется присобачить к имеющейся АКПП систему круиз-контроля.
Кто знает, подскажите состав блоков и принцип работы системы круиз-контроля для авто с системой впрыска КЕ-джетроник и АКПП.
Двигатель 102.
Понятно, что систему буду брать на разборке, но ее состав и принцип работы нужно знать. В мануалах по мерсу ничего не нахожу.
Спасибо.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 July 2005 - 15:33

В данный момент тоже занимаюсь этим вопросом. Смысл крайне прост: электромеханический активатор или вакуумный активатор (на старых моделях) двигают дроссельную заслонку опираясь на показания датчика скорости. Рычагом на руле выбираетя скорость. Продвинутые версии также способны к обгонам и плавной регулировке уже выбранной скорости. С АКПП он, если не ошибаюсь, не особо взаимодействует. По крайней мере мне известно купе со 102 на котором смонтирована система от 560 и хорошо работает. Хорошо написамно об круиз контроле на skinnerbox.steaky.org
Удачи!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2005 - 23:43

Извините, что немного не в тему, но вообще этот круиз-контроль нужен, стоит ли так заморачиваться, искать его по разборкам, тратить время на установку?

 

Я сколько ездил на машинах с круиз-контролем, никогда им не пользовался, даже на трассе: у нас такие дороги, что без конца возникает необходимость обгонов низкоскоростных грузовиков и торможения перед ямами, поворотами и ГИБДД, т.е. на круизе больше 5-и минут проехать не удается, а постоянно включать его, после того, как он сам отключится - быстро надоедает.

 

В Штатах - другое дело: там даже грузовики по хайвеям идут около 100км/ч, ям нет и скорость поэтому не скачет, в Европе, наверное тоже. Просто я себе на 126 тоже сначала хотел его поставить "до кучи", но потом передумал, т.к. все равно пользоваться не стал бы. А так, круиз контроль бывает и на МКПП.


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 July 2005 - 09:44

[Просто при поездках в 300-500 км. устаешь держать педаль газа, а с круизом можно временно дать ногам отдохнуть. Если эта приблуда б/у стоит 100-150 у.е., то можно и заняться, дороже смысла нет.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2005 - 11:34

Мне родной круиз-контроль от 280SE предлагали за 100$, но потом выяснилось, что он сломан...


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 July 2005 - 23:16

Круиз не связан ни с впрыском, ни с АКПП.
Датчики на педалях тормоза, газа и спидометр. Сама эл.машинка действует на дросссельную заслонку. Грубо говоря это полуавтоматическая педаль газа.



#7 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 26 August 2005 - 11:15

Привет ВСЕМ. У меня вопрос: как проверить работу переключателя круиза. Дело вот в чем. Усоряется с помощью ручки ( вправо держишь), хочу зафиксировать выбранную скорость (на себя рычаг) хрен чего. Его можно прозвонить но я незнаю что куда идет. Или дело не в переключателе.



#8 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 26 August 2005 - 11:34

Привет ВСЕМ. У меня вопрос: как проверить работу переключателя круиза. Дело вот в чем. Усоряется с помощью ручки ( вправо держишь), хочу зафиксировать выбранную скорость (на себя рычаг) хрен чего. Его можно прозвонить но я незнаю что куда идет. Или дело  не в переключателе.

Небольшая поправка:
1. Рычаг на себя - возврат к последней зафикс. скорости.
2. От себя - сброс.
3. Вверх - разогнаться, отпустить - зафикс. скорость.
4. Вниз - притормозить, отпустить - зафикс. скорость.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных