Перейти к содержимому


Фотография

Консервация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 18 February 2009 - 21:19

Собственно, решил снимать двиг с донора, как консервировать? Знаю масло в цилиндры льют, через отверстия свечей накала, что ещё стоит сделать? Какой срок без последствий может пролежать грамотно подготовленныйм двигатель?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 18 February 2009 - 21:43

ап, на неделе делать буду точно, жду ЦУ :confused:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 19 February 2009 - 00:06

ап, что никто ни разу не делал?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2009 - 17:40

Заведи мотор, прогрей. Сними воздушный фильтр, на работающем моторе влей грам 80-100 масла постепенно в воздушный коллектор. Потом заглуши и усё готово. Снимай на здоровье. На снятом двигателе все отверстия закрой тряпочками, чтоб пыль не попадала. Простоит хоть десять лет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 February 2009 - 07:57

2Benzy, как уже говорили, прогрей двиглои залей масло в цилиндры. И тряпочками все отверстия закрой. Храни в теплом помощении, без резких перепадов температуры.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 February 2009 - 20:35

на работающем моторе влей грам 80-100 масла постепенно в воздушный коллектор

Может,просто,залить масло и покрутить ключом коленвал.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 February 2009 - 21:00

Всем спасиб! Поделитесь опытом, всколькером его реально дёрнуть? Жигулёвский со всем навесным вдвоём влёгкую...кто нить 615 руками вытягивал?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 February 2009 - 21:40

Заведи мотор, прогрей. Сними воздушный фильтр, на работающем моторе влей грам 80-100 масла постепенно в воздушный коллектор. Потом заглуши и усё готово. Снимай на здоровье. На снятом двигателе все отверстия закрой тряпочками, чтоб пыль не попадала. Простоит хоть десять лет.

а масло не сгорит? мож лучше на холодную, крутить, но чтоб не завёлся?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#9 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 21 February 2009 - 22:11

не стоит его руками дёргать , весит он много .
как то подымали с земли , грузить в прицеп
пришлось делать систему из лома и строп .
и 6 физически крепких поднять то еще могли
а удержать с трудом .

 

весной переставлял также донора
вместо 615 ставили 616 , решением было
снятие капота , отсоединение радиатора
и мкпп и проводов и лебедка на нагрузку 1200 (по китайской измерительной системе )



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2009 - 17:28

не стоит его руками дёргать , весит он много .

- 250 кг в сборе с коробкой. Я один снимал, с помощью лебёдки глобальной гаражной, никаких трудностей, только бегать заколебался к машине и в яму скакакть, чтобы мотор повернуть/наклонить. А вручную - практически не реально, нужно учитывать, что при подъёме мотора за счёт пружин кузов подниметмся минимум на 80 мм. Хотя, если народу человек десять соберётся, то может быть...

 

а масло не сгорит? мож лучше на холодную, крутить, но чтоб не завёлся?

- если сразу заглушить то всё не сгорит. В том и дело, что надо заливать масло в рабочий мотор, чтобы маслом смазались внутренние поверхности коллектора, клапанов и т.д. Но опять же это всё по большому счёту перестраховка, мой мотор 13 лет простоял без консервации и завёлся после замены топливного фильтра.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2009 - 17:31

не стоит его руками дёргать , весит он много .

- 250 кг в сборе с коробкой. Я один снимал, с помощью лебёдки глобальной гаражной, никаких трудностей, только бегать заколебался к машине и в яму скакакть, чтобы мотор повернуть/наклонить. А вручную - практически не реально, нужно учитывать, что при подъёме мотора за счёт пружин кузов подниметмся минимум на 80 мм. Хотя, если народу человек десять соберётся, то может быть...

 

а масло не сгорит? мож лучше на холодную, крутить, но чтоб не завёлся?

- если сразу заглушить то всё не сгорит. В том и дело, что надо заливать масло в рабочий мотор, чтобы маслом смазались внутренние поверхности коллектора, клапанов и т.д. Но опять же это всё по большому счёту перестраховка, мой мотор 13 лет простоял без консервации и завёлся после замены топливного



#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2009 - 17:31

не стоит его руками дёргать , весит он много .

- 250 кг в сборе с коробкой. Я один снимал, с помощью лебёдки глобальной гаражной, никаких трудностей, только бегать заколебался к машине и в яму скакакть, чтобы мотор повернуть/наклонить. А вручную - практически не реально, нужно учитывать, что при подъёме мотора за счёт пружин кузов подниметмся минимум на 80 мм. Хотя, если народу человек десять соберётся, то может быть...

 

а масло не сгорит? мож лучше на холодную, крутить, но чтоб не завёлся?

- если сразу заглушить то всё не сгорит. В том и дело, что надо заливать масло в рабочий мотор, чтобы маслом смазались внутренние поверхности коллектора, клапанов и т.д. Но опять же это всё по большому счёту перестраховка, мой мотор 13 лет простоял без консервации и завёлся после замены топливного



#13 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 24 February 2009 - 03:18

Мотор весит более 200 кг.
Я бы поостерёгся лить 100 граммов масла в работающий мотор, так как есть опасность получить гидроудар.
Думаю что лучшим решением будет во впускной коллектор в каждый впускной тракт цилиндров залить немного масла (оно там само разойдётся), ну и через свечи накала тоже налить немного масла в каждый цилиндр чтобы там ничего не проржавело и не закисли кольца.
Кстати, перед снятием мотора, я думаю, стОит дать ему поработать чтобы он прогрелся и вышли с него пары воды.
Ну и может быть слить масло, если оно уже изношено? Там дофига продуктов горения, кислот и прочей гадости...
Ессно после демонтажа двигла надежно заглушить все отверстия чтобы туда ничего не попало и накрыть тряпкой/целлофаном.
Думаю что ничего с ним не станется хоть за 10 лет.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#14 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 26 February 2009 - 17:16

У меня машина осенью приезжает с последней покатушки и глушится, снимаю клемму с аккумулятора, весной прихожу и завожу. Никакой консервации. Все работает, Меняю масло и фильтр раз в сезон.


W463


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 February 2009 - 17:25

Кстати, если снимать с донора, и он не нужен в дальнейшем, можно вырезать панель над радиатором, так будет легче его вытащить, высоко поднимать не придется.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 26 February 2009 - 19:34

Кстати, если снимать с донора, и он не нужен в дальнейшем, можно вырезать панель над радиатором, так будет легче его вытащить, высоко поднимать не придется.

Идея! ну если руками придётся, то так и сделаю...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 February 2009 - 20:00

Идея! ну если руками придётся, то так и сделаю...

Не, зачем же. Просто мотор приподнимается, кузов из-под него выкатывается, подкатывается пациент, ожидающий донорского сердца или тара для транспортировки. Это если места мало или рельеф местности сложный.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#18 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 27 February 2009 - 00:52

если рельеф местности сложный.

:lol: :applause:
умно сказано!!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#19 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 February 2009 - 20:57

Кстати, если снимать с донора, и он не нужен в дальнейшем, можно вырезать панель над радиатором, так будет легче его вытащить, высоко поднимать не придется.

 

Таким способом снимал даже один.
Если вытаскивать через верх, то вчетвером. Ставить сложней.

 

А сконсервацией можно не париться. закрыть все отверстия, чтобы не было доступа влаги и все. Стояли движки и по году и более, после установки без проблем заводились и работали.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных