Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 19 February 2009 - 15:16

Люди, привет!

 

У меня проблема с запуском двигла на теплую, если остановить и запустить минут через 20 и больше...
Прочитал тут на форуме что это из-за того что текут форсунки.

 

У меня есть вариант купить следующие:

 

0437502010 (желательно) и 0437502047.

 

Загвоздка в том, что я не знаю подойдут ли они к моей тачке. Уже нарылся на разных форумах и инет-ресурсах.

 

На многих есть инфа что на 102.962 подойдут и те и другие.

 

Но с такой же частотой встречаю такие спецификации:
047 подходит для w201, но указан минимальный объем 2.3л, а у меня - 2.0
010 подходит на w124, w126..., но w201 в списке не бывает.

 

Короче, не уверен можно ли их брать. У кого-нибудь из вас стоит 047, а особенно 010 на 102.962?
Работают нормально?

 

Зранее спасибо.


Сообщение отредактировал adilm: 19 February 2009 - 15:18

Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 February 2009 - 15:27

047 продали мне позавчера на 2,0 102962, покупал в мерсомагазе по вину цена 955 р. БОш, ставить буду на выходных поэтому пока не скажу помогло или нет.
http://www.oldmerin....h...42956&st=20
Вотут фотка "установочного комплекта"


Сообщение отредактировал Сим: 19 February 2009 - 15:30

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2009 - 15:51

Если память не изменяет, то разница в материале корпуса - "железные" и "желтого металлу".
И то, и другое работает.
По поводу объема - так то же объем камер сгорания. Просто двигатель с большим объемом всосет больше бензина в камеру сгорания через открытый впускной клапан. Так, кажись. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2009 - 16:00

Если память не изменяет, то разница в материале корпуса - "железные" и "желтого металлу".
И то, и другое работает.
По поводу объема - так то же объем камер сгорания. Просто двигатель с большим объемом всосет больше бензина в камеру сгорания через открытый впускной клапан. Так, кажись. :redface:
Удачи !

Поддерживаю.Главное чтоб пылили,а не ссали и капали :roll:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 19 February 2009 - 16:23

Спасибо за ответы!

 

Как я понял, 0437502010 можно ставить без проблем?


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2009 - 19:23

Спасибо за ответы!

 

Как я понял, 0437502010 можно ставить без проблем?

Ставь.Желательно и налив бы сразу проверить.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 19 February 2009 - 19:37

а еще перед установкой из новых форсунок надо консервант выдуть ... люди говорят... а то они ссать будут



#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2009 - 19:44

а еще перед установкой из новых форсунок надо консервант выдуть ... люди говорят... а то они ссать будут

Неа,всё нормально будет.Проверено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 20 February 2009 - 08:53

Друзья, спасибо большое всем за ответы.

 

Уже заказал 010. Получу, поставлю - отпишусь...


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2009 - 09:25

Друзья, спасибо большое всем за ответы.

 

Уже заказал 010. Получу, поставлю - отпишусь...

Да прибудет с тобой удача!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 26 February 2009 - 08:58

Друзья, спасибо большое всем за ответы.

 

Уже заказал 010. Получу, поставлю - отпишусь...

Я когда свой 230E брал, там стояли серые, но у...дошенные. Купил золотые, но новые. Заменил. Полет нормальный.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 28 February 2009 - 15:08

Всем привет!

 

Поменял я форсунки. Вставил 0437502010. Новые прокладки для форсунок я так и не нашел, но когда сажал новые форсы, я обаботал резинки всякими герметиками...
После замены я попробовал определить состояние СО, дроча педаль тормоза (двигатель прогрет). Обороты практически не менялись (разве что чуть-чуть).
Хочу отметить вот что:

 

1. 010 действительно подошли :)
2. При резком повышении оборотов где-то в районе 1000-2000рпм мотор звонко попукивает, но на оборотах выше он работает ровно (правда, это было и до замены; хотелось бы услышать кто сталкивался, может подскажет?)
3. После замены форсов заметил, что из глушителя что-то капает, и достаточно интенсивно. Минут 10 работы, и под глушаком сплошное пятно... Как думаете, что может быть?

 


Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал adilm: 28 February 2009 - 15:09

Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2009 - 15:17

При резком повышении оборотов где-то в районе 1000-2000рпм мотор звонко попукивает, но на оборотах выше он работает ровно (правда, это было и до замены; хотелось бы услышать кто сталкивался, может подскажет?)

Детонация, видимо. Либо бензин такой, либо зажигание чуток в минус крутнуть надо (до исчезновения звона).

После замены форсов заметил, что из глушителя что-то капает, и достаточно интенсивно. Минут 10 работы, и под глушаком сплошное пятно... Как думаете, что может быть?

А вот это придумываешь, скорее всего. :D Конденсат это, на вкус то попробуй. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 28 February 2009 - 20:32

Детонация, видимо. Либо бензин такой, либо зажигание чуток в минус крутнуть надо (до исчезновения звона).

 

А вот это придумываешь, скорее всего. :D Конденсат это, на вкус то попробуй. :D
Удачи !

 

Да, насчет пятна, скорее всего так и есть. На масло не похоже - прозрачное и не жирное. Бензин - тоже вроде не похож...

 

А насчет пукания - забыл упомянуть кое-что:
при переключении передачи с P или N на D (или 3,2,R) двигатель начинает колбасить и такое ощущение, что он вот-вот заглохнет.
Если начать движение, то машина трогает с места просто отвратительно, хотя после где-то 20-ти км/ч машина реагирует на педаль газа вполне нормально.
Рискнул все-таки покрутить винт СО (крутил на 1 оборот по и против часовой стрелки). Работа двигателя так и не изменилась. Вернул на свое место...
Как думаете, все-таки из-за зажигания, или что-то еще может быть?
Может быть, что где-то все-таки сосет воздух?


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#15 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 01 March 2009 - 12:16

Эх, сколько я не старался, все равно ничего не вышло. Сегодня все утро мучился с новыми форсами, уплотнял крепления трубок... - один хер. Ужасно работает на холостых, норовит заглохнуть, трогается с места просто как черепаха...

 

Разобрал все к чертовой матери, поставил старые, привел СО в исходное положение. В итоге - ровная работа двигателя на всех этапах... Правда, на теплую опять заводится с 3-го или 4-го раза...

 

У кого-нибудь есть соображения, почему так с новыми вышло?


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2009 - 12:42

есть соображения, почему так с новыми вышло?

Как вариант - накручены винты налива дозатора под ссущие старые форсунки . :(
Если у ВАС авто фыркает, стреляет при резком газе, из трубы черный дым, плохо едет, большой расход, глохнет, не едет свыше 120-140 км/час, двигатель трясется на ХХ – при любом из симптомов есть смысл провести полную диагностику при условии, что Вы ее никогда не делали или делали очень давно, общее состояние системы Вам не известно.
Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме.
Решение принято «проверить и отрегулировать ВСЕ», времени есть полдня, руки чешутся . А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине:
- величину подачи топлива на каждую форсунку;
- качество распыла каждой форсункой топлива;
- состояние внутренних фильтров дозатора, грязный он или нет;
- состояние электронных элементов системы впрыска;
- качества работы бензонасоса.
- герметичность форсунок, качество работы ЭГД.
- качество работы лямбды.
Здесь читай :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 01 March 2009 - 17:56

Как вариант - накручены винты налива дозатора под ссущие старые форсунки . :(
Если у ВАС авто фыркает, стреляет при резком газе, из трубы черный дым, плохо едет, большой расход, глохнет, не едет свыше 120-140 км/час, двигатель трясется на ХХ – при любом из симптомов есть смысл провести полную диагностику при условии, что Вы ее никогда не делали или делали очень давно, общее состояние системы Вам не известно.
Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме.
Решение принято «проверить и отрегулировать ВСЕ», времени есть полдня, руки чешутся . А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине:
- величину подачи топлива на каждую форсунку;
- качество распыла каждой форсункой топлива;
- состояние внутренних фильтров дозатора, грязный он или нет;
- состояние электронных элементов системы впрыска;
- качества работы бензонасоса.
- герметичность форсунок, качество работы ЭГД.
- качество работы лямбды.
Здесь читай :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !

 

Мне один иностранец говорил, что они, прежде чем продать машину, приводят ее в порядок, меняют все расходники, а потом продают.
А у нас - нееееетт. Надо тачку в...ть, а потом продать как авто "сел и поехал без проблем!!! :)"

 

Вам спасибо за советы!
Надеюсь как-нибудь найду время для всей этой процедуры.
О резалтах обязательно отпишусь...


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#18 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 March 2015 - 17:48

У меня есть вариант купить следующие:

 

0437502010 (желательно) и 0437502047.

 

не нашёл номера уплотнительных резинок для форсунок. может есть у кого под рукой?



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2015 - 18:19

Резинки - A 116 078 08 73.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 15 March 2015 - 15:02

Если память не изменяет, то разница в материале корпуса - "железные" и "желтого металлу".
И то, и другое работает.
По поводу объема - так то же объем камер сгорания. Просто двигатель с большим объемом всосет больше бензина в камеру сгорания через открытый впускной клапан. Так, кажись. :redface:
Удачи ! Резьба разная


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных