Ув. владельцы дизелей с масленными фильтрами (кастрюлями) подскажите до какого уровня лить масло...там есть наваренная пластина по кругу- может это и есть уровень?
Вопрос 2. Что лучше лить или всё равно? я думаю минералки напузырить
Вопро 3. кто чем чистил? Песка на дне фильтра просто куча, в букваре пишется, что нельзя использовать бензиносодержащие составы, значит, карбклинер и иже сними не катят...?
уровень масла в масляном фильтре (кастрюле)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 15:56
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 16:27
Я все промыл соляркой, и кастрюлю и саму сеточку. А вот про уровень масла было бы самому интересно услышать.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 16:48
В нижней части фильтра (кастрюля) есть отметка в виде стрелки.
Лить лучше то масло, что в двигателе.
В букваре про бензин наверное написано, что он легковоспламеняем, а не то, что им нельзя мыть. Поэтому снимаем всю кастрюлю и промываем все хорошенько бензином в месте где есть хорошая вентиляция и нет источников открытого огня и нагревательных элементов.
Сообщение отредактировал DemonFOX: 19 February 2009 - 16:54
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:04
в том то и дело... стрелку я тоже искал, там снизу, где диаметр кастрюли уменьшается, наварена полоска, в 3/4 длины окружности самой кастрюли шириной сантиметра 2 ...у тебя такая есть? если не трудно опиши где она если стоять лицом к передку и смотреть сверху, где она будет?... север-юг будет удобно для пониманияВ нижней части фильтра (кастрюля) есть отметка в виде стрелки.
Лить лучше то масло, что в двигателе.
В букваре про бензин наверное написано, что он легковоспламеняем, а не то, что им нельзя мыть. Поэтому снимаем всю кастрюлю и промываем все хорошенько бензином в месте где есть хорошая вентиляция и нет источников открытого огня и нагревательных элементов.
ситуация критическая , за 15000 первый раз в неё залез а там уровень масла на 1/4 от этой наваренной полоски и песка на дне море....
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:36
Блин, проблема... машина уже не моя
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:57
Кстати, по поводу масла, думаю как раз уместнее синтетику, а то у меня была налита минералка, разбирал его (фильтр) в -5, а там карамелька, не думаю, что это улучшает условия фильтрации. Другое дело, что синтетику можно налить самую дешевую.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:35
Вобщем, всё оказалось просто...када масло, если то, что там было можно так назвать, слил то увидел на порожке надписи и стрелки, как я понял это типа верхний и нижний уровни.
кастрюлю и фильтр, салярой вычестил, на всём слой говна был неслабый.
залаил то же масло, что и в движке...
И, О Чудо!! Машина почти сутки стоявшая при -4-10 завелась с пол пинка, раньше надо было вместе со стартером крутить потом газу давать шоб не троила, а щас - дрынь и всё! А поехала как, раньше на третей 80 и больше уже не хочется, щас до 90 и запас ещё есть ого-го!
Кстати, понятно почему так получается, если просто палец к воздухозаборнику поднести чтоб его начало засасывать, двиг захлёбываться начинает, хотя вокруг пальца воздух может проходить, но видимо уже не в том обьёме...Вобщем, всем рекомендую, сам даволен до неприличного!!!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:39
Лить надо точно, то, что в двигателе, потому что по чуть-чуть маслице в двиг всё- таки засасывает, там конструкция такая. Выходит , если сезонно переходишь, с минералки на синтетику и обратно, то в фильтре тож поменять нада, тем более, как показывает практика, не помешает лишний раз поменять.Кстати, по поводу масла, думаю как раз уместнее синтетику, а то у меня была налита минералка, разбирал его (фильтр) в -5, а там карамелька, не думаю, что это улучшает условия фильтрации. Другое дело, что синтетику можно налить самую дешевую.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:41
Да я чёто, сам затупил, масло не слил а метки уже подавай...Блин, проблема... машина уже не моя
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 18:24
Прошу у автора темы прощения за офф, но дабы не плодить лишних тем.
Суть такая, навеянный прочтением этой темы, решил еще раз тщательно промыть свою кастрюлю, заодно и крышку подкрасить. И при тщательном осмотре обнаружил явно не заводские швы от сварки на патрубках.
Был бы благодарен автору темы за детальные фото именно патрубков отходящих от кастрюли, имею ввиду металических.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 21:01
Прошу у автора темы прощения за офф, но дабы не плодить лишних тем.
Суть такая, навеянный прочтением этой темы, решил еще раз тщательно промыть свою кастрюлю, заодно и крышку подкрасить. И при тщательном осмотре обнаружил явно не заводские швы от сварки на патрубках.
Был бы благодарен автору темы за детальные фото именно патрубков отходящих от кастрюли, имею ввиду металических.
Где-то лежит такая "кастрюлька", вот снег сойдет поищу и сфоткаю, если еще будет нужно.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных