Перейти к содержимому


Фотография

рабочие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Steburan

Steburan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 19 February 2009 - 18:15

1) Привет Вопрос.MB-124 2.6 г.в-86 акпп 103мотор.какие должны быть нормальные обороты? у меня в данный момент с утра завёл поднялсь 1500 2-3 сек упали до 600-700. и греется, постепенно поднимаются.когда прогрета машина ну 1 час езды обороты в режиме D 700-800.а в режиме P или N 1000-1100. (это как ?)
2) заметил фишку едишь нормально. встанешь на режиме D с включеными фарами ,печка, муз. включишь обогрев заднего стекла ну и ещё дворник, то чувстувешь что падают обороты как-бы трисёт. решил проверить.в режиме P вкючил всё что можно свет и тд, да и дествительно падают обароты.это что тиребует замены аккомулятора?
3)Разгон машины.в посл-время машина стала плохо разгонятся как бы долго думает и рывками.(бензол 95 лук).стоишь на красном хочешь стартонуть.жмёшь на газ (не до у пора) обороты поднимаются но разгон топой и лёгкие рыки.(может Катализатор забивается?)
Спасибо!


MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2009 - 19:42

1) Привет Вопрос.MB-124 2.6 г.в-86 акпп 103мотор.какие должны быть нормальные обороты? у меня в данный момент с утра завёл поднялсь 1500 2-3 сек упали до 600-700. и греется, постепенно поднимаются.когда прогрета машина ну 1 час езды обороты в режиме D 700-800.а в режиме P или N 1000-1100. (это как ?)
2) заметил фишку едишь нормально. встанешь на режиме D с включеными фарами ,печка, муз. включишь обогрев заднего стекла ну и ещё дворник, то чувстувешь что падают обороты как-бы трисёт. решил проверить.в режиме P вкючил всё что можно свет и тд, да и дествительно падают обароты.это что тиребует замены аккомулятора?
3)Разгон машины.в посл-время машина стала плохо разгонятся как бы долго думает и рывками.(бензол 95 лук).стоишь на красном хочешь стартонуть.жмёшь на газ (не до у пора) обороты поднимаются но разгон топой и лёгкие рыки.(может Катализатор забивается?)
Спасибо!

Здрасьте.1-1100обр.когда на холодную заводишь,через 25сек.падают до 800,при вкл.драйва 750на ХХ.И 1000обр.при заводке на прогретом и также через 25сек.на ХХ 2-АКБ не причём,Ты загружаешь по полной гену,а она в свою очередь двигло.Хотя обр.должен держать,возможно СО криво отрегулировано. 3-Вообще нужны замеры с диагностической колодки.А с них плясками заниматься. Пока не чё не крути.Замени фильтр,проверь сеточку на входе в дозатор.Может всё забилось.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 19 February 2009 - 19:50

Катализатор легко проверить , к приемной трубе он крепится двемя болтами с пружинами... если их ослабить до появления сифона между приемкой и катом . Если картина с приемистостью двигателя поменяется в лучшую сторону то катализатор






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных