Доброго времени всем. Мучаюсь уже долго, надоело - при старте двигатель дико трясет, приходится чуть держать газ, пока двигатель не прогреется или пока не поедешь. При повышении температуры тряска прекращается. Так уже ... 2 года мучаюсь))) В чем может быть проблема?? Тряска настолько велика, что педаль газа страшно отпускать, оторвет мордашку!
Тряска на ХХ при холодном двигателе
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:07
корзина сцепления под замену... ну я еще слышал сказки что люди меняли масло в коробке и все налаживалось )
Ой не заметил что только до прогрева ))) сорри ступил
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 19 February 2009 - 20:08
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:03
Доброго времени всем. Мучаюсь уже долго, надоело - при старте двигатель дико трясет, приходится чуть держать газ, пока двигатель не прогреется или пока не поедешь. При повышении температуры тряска прекращается. Так уже ... 2 года мучаюсь))) В чем может быть проблема?? Тряска настолько велика, что педаль газа страшно отпускать, оторвет мордашку!
ТНВД и форсунки проверь.
А на каких оборотах трясет, на каких перестает трясти?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 16:52
Трясет на малых оборотах на холостых. Не то, что трясет - КОЛБАСИТ!)) без поддачи газку нельзя оставлять, пока не прогреется, даже выйти фары протереть не могу, сижу привязанный))). Перестает, как более-менее прогреется до 40 градусов, при рабочей температуре вообще отлично, никаких вибраций (на сколько это возможно для дизеля есессно)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 17:21
троит он просто у тебя, форсунки проверить надо, у меня тож такая проблема была, и ещё у тебя фильр воздушный- бумажный или масляный? Прочисть...масло в фильтре смени, мож чуть по лучше станет, ну и форсы всётаки проверь...тут такие страсти рассказывают, что с движком бывает, если форы льют, так шо не откладывай.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 17:27
проверь термо датчик обогащения смеси (вакумные шланги, может просто слетели)Трясет на малых оборотах на холостых. Не то, что трясет - КОЛБАСИТ!)) без поддачи газку нельзя оставлять, пока не прогреется, даже выйти фары протереть не могу, сижу привязанный))). Перестает, как более-менее прогреется до 40 градусов, при рабочей температуре вообще отлично, никаких вибраций (на сколько это возможно для дизеля есессно)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 17:33
проверь термо датчик обогащения смеси (вакумные шланги, может просто слетели)
Речь про 615 мотор , там такого точно нет .
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 17:41
дык, када троит по звуку вроде тож ничё, но двиг колбасит. В момент, када перестаёт колбасить звук меняется?Хм, троит? вроде работает ровно... но трясет)))
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 18:06
Не он у меня секунд 5 троит и колбасится, а потом выравнивается, т.е. не 3ит и не дёргается. А после прочистки возд. фильтра вообще практически сразу раовно начинает работать, ну может разок- другой крякнет, дрыганётся и всё. Ну и "подсос" я при пуске всегда выкручиваю до упора....Нет, просто постепенно проходит тряска и вибрация...А на твоем мурзике при холодном запуске ровно, без вибрации работает?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 16:03
Трясет на малых оборотах на холостых. Не то, что трясет - КОЛБАСИТ!)) без поддачи газку нельзя оставлять, пока не прогреется, даже выйти фары протереть не могу, сижу привязанный))). Перестает, как более-менее прогреется до 40 градусов, при рабочей температуре вообще отлично, никаких вибраций (на сколько это возможно для дизеля есессно)
Лучше всего всетаки проверить ТНВД, была у меня такая проблема, насос давал топливо с слишком большим разбросом по цилиндрам(плунжера были подсажены) После замены ТВД двигатель было неузнать и ровно работать стал, и обороты набирал нормально, и запускался на много лучше.
А регулятор прогревочных оборотов не работает? ( такая ручка на панели, ей можно добавить оборотов как при нажатии на педаль газа.)
И еще одтн вариант-добавить обороты регулировочным винтом на ТНВД. Хотя бы можно будет выйти из машины.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:37
Почем ТНВД купил для замены???у меня такая проблема, насос давал топливо с слишком большим разбросом по цилиндрам(плунжера были подсажены) После замены ТВД двигатель было неузнать
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 12:20
А регулятор прогревочных оборотов не работает? ( такая ручка на панели, ей можно добавить оборотов как при нажатии на педаль газа.)
И еще одтн вариант-добавить обороты регулировочным винтом на ТНВД. Хотя бы можно будет выйти из машины.
Регулятор не работает. Движок не от него, вообще машинка - сборная солянка)) Обороты добавить? так на прогретой машине будет сильно газовать и расход будет немеряный.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 18:42
Так отсюда и пляши! Он то для того и предназначен, чтоб на холодном движке принудительно добавлять газ, не трогая педаль. А принцип тот-же - тянет ту же тягу. что и привод педали. нужно разобраться, почему не работает и заставить! В конце концов, наколхозить что-нить можно.Регулятор не работает
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 19:09
120 $Почем ТНВД купил для замены???
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 19:18
Регулятор не работает. Движок не от него, вообще машинка - сборная солянка)) Обороты добавить? так на прогретой машине будет сильно газовать и расход будет немеряный.
Регулятор нужно сделать, на разборе он недорого стоит.
А если добавлять обороты насосом, то нужно искать компромис, что бы и на горячую не слишком высокие обороты были, и на холодную не "калбасило" сильно. А по расходу я не думаю, что на много изменится.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 19:19
Хгде это???120 $
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 14:49
Республика Беларусь! ( прошлым летом, но я думаю, что цены не сильно изменились, и это на 615й мотор, На 616й мотор найти сложнее и стоимость побольше).Хгде это???
Сообщение отредактировал Yu03: 06 March 2009 - 23:33
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных