Всем привет, вопрос, недавно попал в большую лужу, и после этого на холодную, стартер мычит два три раза при старте а потом крутит нормально, смотреть масу на двигателе? На горячую не мычит!!!
Стартер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:42
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 08:43
Это как? Как корова или как бык? Ставить вопрос надо понятно. Что значит мычит - крутит или нет при этом? Скорость вращения стартера (визуально) меняется? Что бы в стартер попала вода, надо двигатель поместить в воду примерно на 2-3 минуты.стартер мычит
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 09:33
Возможно, пришла пора менять подшипники (втулки) под вал ротора стартера, или щётки(именно на холодную проявляется такой дефект).А лужа может быть случайным совпадением.Однозначно, решается снятием стартера.Всем привет, вопрос, недавно попал в большую лужу, и после этого на холодную, стартер мычит два три раза при старте а потом крутит нормально, смотреть масу на двигателе? На горячую не мычит!!!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 11:38
90% щетки. Скорее всего, их там уже прото нет. Контакт налиествует через один ламель, ток через него идёт ("мычит"), а крутнуть не может.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 20:16
Он зараза два три оборота медленно крутнёт, а потом начинает крутить нормально!!!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 20:47
Ну, полюбасу его снимать и разбирать надо!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:06
Возможно проблема в контактах втягивающего реле, первым делом почисти клеммы втягивающего и проводов на него, от сюда и будем плясать.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 23:00
На всякий случай клеммы с аккума сними, зачисти, маслицем смажь, взад одень. Массовый провод от аккума к кузову - аналогично.Он зараза два три оборота медленно крутнёт, а потом начинает крутить нормально!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 23:37
... и по колесу попинай!
Не, Миш, не понуждай человека тщиться напрасными надеждами!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 15:40
По колесу попинал, что ещё и по другому нуна? ХА-ХА
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 15:56
Клемы акум. и на стартере (после пуска, рукой сразу пощупай) - если не греются то щётки или износ колектора, а если греются то либо они либо втулки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 20:19
а у меня гудит 2-3 сек по утрам после того как отпускаешь ключь те двиг завелся, после заводится без гула, звук больше похож на жужание
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных