Подскажите пожалуйста как регулировать холостые обороты на ОМ 602 - управление вакуумное
Регулировка холостых оборотов на ОМ 602
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 01:05
на ТНВД сзади есть вакуумный регулятор х.о. он законтрогаен гайкой на 19, ослабляешь; если надо прибавить х.о. то выкручиваешь регулятор; если убавить- то наоборот.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 18:41
чем сможем, тем поможемСпасибо большое
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 14:31
Еще вопрос появился....
Вообщем от Вакуумного насоса идет трубочка на датчик в ДВС, а от датчика вторая трубочка идет на клапан на ТНВД....
у меня прогревочные обороты не сбрасываются..и я их сбрасываю в ручную...отдергиваю шланг с клапана на ТНВД...
Где может быть проблема?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 16:43
А вот в этом самом клапане. Меняй его. Правда, не из дешевых вещиц.
В клапан не должна попадать грязь. Закрываться не будет. Поэтому менять (и хранить) надо аккуратно.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 16:45
Пардон. Датчик - это не датчик, это клапан. При прогреве закрывает вакуум.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 16:57
если в ручную( когда сдергиваешь шланг с клапана на ТНВД ) обороты падают, то это вакуумный датчик ДВС( не отсекает вакуум- попробуй сдернуть шланг до датчика)Еще вопрос появился....
Вообщем от Вакуумного насоса идет трубочка на датчик в ДВС, а от датчика вторая трубочка идет на клапан на ТНВД....
у меня прогревочные обороты не сбрасываются..и я их сбрасываю в ручную...отдергиваю шланг с клапана на ТНВД...
Где может быть проблема?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 16:59
если в ручную( когда сдергиваешь шланг с клапана на ТНВД ) обороты падают, то это вакуумный датчик ДВС( не отсекает вакуум- попробуй сдернуть шланг до датчика)
Ок. сегодня попробую до датчика снять, завтра отпишусь
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 17:00
Пардон. Датчик - это не датчик, это клапан. При прогреве закрывает вакуум.
Я не поняя что ты имешь в виду??????
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:32
ОТключил трубку до датчика в ДВС..ничего, после него - сбрасывает...занчит датчик глючит?
А могут быть трубки забиты?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:46
продуешь- хуже не будет!ОТключил трубку до датчика в ДВС..ничего, после него - сбрасывает...занчит датчик глючит?
А могут быть трубки забиты?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:56
То, что ты называешь датчиком, и есть клапан. Он просто перекрывает вакуум. Штучка в блоке с зелеными трубками.
Но есть еще одно. Трубка, которая идет от клапана к ТНВД, не должна быть замкнута. Должен быть двойник. На выходе демпфер. Беленькая штучка, похожая на маленький фильтр. Для чего он нужен? Когда клапан перекрывает вакуум после прогрева, остатки вакуума должны куда то деться. Вот демпфер и по чуть пропускает.
Если его нет, то должно происходить так: ты после прогрева отсоеденил трубку от ТНВД, обороты упали. Подсоединяешь - обороты не поднимаются. В этом случае клапан работает. Надо поставить недостающие детали.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:28
То, что ты называешь датчиком, и есть клапан. Он просто перекрывает вакуум. Штучка в блоке с зелеными трубками.
Но есть еще одно. Трубка, которая идет от клапана к ТНВД, не должна быть замкнута. Должен быть двойник. На выходе демпфер. Беленькая штучка, похожая на маленький фильтр. Для чего он нужен? Когда клапан перекрывает вакуум после прогрева, остатки вакуума должны куда то деться. Вот демпфер и по чуть пропускает.
Если его нет, то должно происходить так: ты после прогрева отсоеденил трубку от ТНВД, обороты упали. Подсоединяешь - обороты не поднимаются. В этом случае клапан работает. Надо поставить недостающие детали.
эх, увидеть бы еще фото этого участка трубок и не достающих деталей, был бы благодарен....
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 24 February 2009 - 11:30
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 14:10
Нашел вот такое - На 602 движке за повышение на холостых отвечает вакуумный термоклапан и вакуумное устройство (PLA) на задней части ТНВД. Термоклапан стоит в голове: ввёртыш, зелёный колпачёк из которого торчат две трубки. Принцип работы: если голова холоднее 30 град., то клапан открыт и вакуум поступает к PLA. При нагреве до 30 град. клапан закрывается и вакуум из PLA постепенно стравливается через "фильтр с ограничителем"
Хотелось бы увидеть фильтр с ограничителем...я так понимаю....его у меня нету, хотя раньше сбрасывало нормально...тогда как?????
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:23
Вспоминай, кто ковырялся .
Еще раз. От термоклапана трубка идет на ТНВД. Она прямая? Никаких отвлетвений ближе к PLA нет?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 21:00
Таже проблема
Беленькая штучка, похожая на маленький фильтр.
может у кого есть ее намерок, а может и она сама
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 09:11
Вспоминай, кто ковырялся .
Еще раз. От термоклапана трубка идет на ТНВД. Она прямая? Никаких отвлетвений ближе к PLA нет?
трубка от термоклапана на PLA прямая, отвлетвений нет. Эх..увидеть бы в живую хоть один такой мотор еще )))))) чтобы сравнить... блин что делать?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 10:25
пойду, сфотаю и выложу.трубка от термоклапана на PLA прямая, отвлетвений нет. Эх..увидеть бы в живую хоть один такой мотор еще )))))) чтобы сравнить... блин что делать?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 10:45
пойду, сфотаю и выложу.
ок, буду ждать
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных