всем доборого дня
подскажите плз, каким реле может быть заменено 0025452005?
и чем может светить езда на перемычке?
реле бензонасоса
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 10:03
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:02
Любым, имеющим те же выводы :каким реле может быть заменено 0025452005?
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
и совпадающим по контактам (чтобы вставлялось в колодку реле). Обозначения контактов должны совпадать.
На машину с ручной коробкой можно ставить реле от машины с автоматом (выход кик-дауна реле при этом не используется).
Не работает ограничение оборотов (не перекрути мотор).чем может светить езда на перемычке?
Не работает аварийное отключение бензонасоса (если заглох двигатель).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:07
всем доборого дня
подскажите плз, каким реле может быть заменено 0025452005?
и чем может светить езда на перемычке?
Реле бензонасоса регулирует обороты двигателя бензонасоса(правда, по схеме-то включает насос, то выключает). Если ездить на перемычке долго, то насос может перегреться, вплоть до сгорания обмоток двигателя насоса+избыточное давление топлива в бензо-системе, хотя против этого есть обратный клапан. А чо - сразу менять реле-то? Можно попробовать своё починить, пропаять, почистить контакты реле(там сложного ничего нет). Была тема про ремонт реле.Ну, как-то так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:09
спасибо
будем искать...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:12
Реле бензонасоса регулирует обороты двигателя бензонасоса(правда, по схеме-то включает насос, то выключает). Если ездить на перемычке долго, то насос может перегреться, вплоть до сгорания обмоток двигателя насоса+избыточное давление топлива в бензо-системе, хотя против этого есть обратный клапан. А чо - сразу менять реле-то? Можно попробовать своё починить, пропаять, почистить контакты реле(там сложного ничего нет). Была тема про ремонт реле.Ну, как-то так!
с моим реле все впоряде, аккуратно и грамотно пропаяно прочишено прозвонено и т.п. а вот сосед мерсовод(W124 акпп 102 2.3) такого там напаял и накосил, что оно просто не поддается восстановлению сегодня с утра отправил на перемычке, а сам пока ищу замену
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:21
Нет, нет, и нет.Реле бензонасоса регулирует обороты двигателя бензонасоса(правда, по схеме-то включает насос, то выключает). Если ездить на перемычке долго, то насос может перегреться, вплоть до сгорания обмоток двигателя насоса+избыточное давление топлива в бензо-системе,
Реле бензонасоса обороты не регулирует. Реле бензонасоса тупо подает питание на насос (как и перемычка) всегда, пока работает двигатель. При достижении максимальных оборотов (6200, например), реле бензонасоса отключает насос.
Давление в системе регулирует регулятор давления (не бензонасос).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:23
гыНет, нет, и нет.
Реле бензонасоса обороты не регулирует. Реле бензонасоса тупо подает питание на насос (как и перемычка) всегда, пока работает двигатель. При достижении максимальных оборотов (6200, например), реле бензонасоса отключает насос.
Давление в системе регулирует регулятор давления (не бензонасос).
Удачи !
вот и я думаю, что-то не сростается все это с тем, как я себе это представлял....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:41
[quote name='ЗоМер' date='20.2.2009, 12:21' post='491721']
Нет, нет, и нет.
Реле бензонасоса обороты не регулирует. Реле бензонасоса тупо подает питание на насос (как и перемычка) всегда, пока работает двигатель. При достижении максимальных оборотов (6200, например)
Извиняюсь, значит я то-же не так себе представляю работу реле. А как-же реле узнаёт об оборотах двигателя?(6200. например).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:51
Ножка TD реле бензонасоса. Там присутствуют импульсы с коммутатора пропорционально оборотам двигателя.как-же реле узнаёт об оборотах двигателя?(6200. например).
Реле "считает" импульсы, при достижении 6200 - отключает насос.
Так же при пропадании импульсов на ножке TD (реле "понимает" это как заглохший двигатель) реле отключает бензонасос.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:53
Мне всегда казалось, что отсечка идёт с зажигания, просто пропадает искра... именно поэтому "пук" если раскрутить движку...
Да и сейчас так "кажется"...
Это моё мнение и я его разделяю...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 12:59
Не-а.отсечка идёт с зажигания, просто пропадает искра...
Отключается бензонасос, падает давление топлива - нечему гореть. При снижении оборотов ниже 6200 реле сноваименно поэтому "пук" если раскрутить движку...
подключает насос. Кстати, именно на кожухе реле часто написаны обороты ограничения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 13:13
Верю... теперь буду знать...Не-а.
а, ради интереса, почему хлопок после того как дашь оборотов?
Это моё мнение и я его разделяю...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 13:14
Ножка TD реле бензонасоса. Там присутствуют импульсы с коммутатора пропорционально оборотам двигателя.
Реле "считает" импульсы, при достижении 6200 - отключает насос.
Так же при пропадании импульсов на ножке TD (реле "понимает" это как заглохший двигатель) реле отключает бензонасос.
Удачи !
Точно-так и есть! Сейчас покурил-разобрался со схемой. Большое СПАСИБО - стал умнее! Век живи-век учись!
Пы-Сы: тогда можно и с перемычкой за новым реле съездить!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 13:25
Аккуратненько - да, можно.тогда можно и с перемычкой за новым реле съездить!
Смесь от нормальной меняется на обедненную-бедную-ваще отсутствие топлива, потом обратный процесс : нет топлива, бедная-нормальная. Система впрыска не предназначена для работы на обедненной смеси (и без смеси ). Происходит хлопок (ненормальное сгорание).почему хлопок после того как дашь оборотов?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных