От старого хозяина мне "достался" комплект маслосъемных колпачков, которые он, как бы не успел заменить. вот и решил я в субботу эту проблему исправить. После вскрытия - оказалось, что колпачки - КАК НОВЫЕ!!!! Каким образом тогда, масло заливает свечи на 2х цилиндрах и 2х форсунках??? неужели маслосъемные кольца?? ... переборка двигателя....500$$$ ???
заливает маслом свечи
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 14:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 14:23
Привет!
Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.
Удачи
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 14:33
Привет!
Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.
Удачи
Компрессия замерена - на всех котлах около 12
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 14:45
Раз уж двиг вскрыт, поменяй колпачки, работа не сложная.
Сразу, все будет видно
Удачи!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 15:10
зачем же вскрыт? давно уж закрыт... но менять колпачки все равно буду
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 15:25
От старого хозяина мне "достался" комплект маслосъемных колпачков, которые он, как бы не успел заменить. вот и решил я в субботу эту проблему исправить. После вскрытия - оказалось, что колпачки - КАК НОВЫЕ!!!! Каким образом тогда, масло заливает свечи на 2х цилиндрах и 2х форсунках??? неужели маслосъемные кольца?? ... переборка двигателя....500$$$ ???
Скорее направляющие клапанов под замену, т.е. замена колпачков поможет на 2000-3000 тыс. максимум.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 15:35
Привет!
Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.
Удачи
а есть ли смысл мерять компрессию при залитых изнутри маслом цилиндрах?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 15:56
а есть ли смысл мерять компрессию при залитых изнутри маслом цилиндрах?[/quote]
ИМХО разница по цилиндрам будет прослеживаться, повторюсь ИМХО
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 17:17
У меня таже самая песня. Свечи в масле кроме 4 цилидра, колпачки менялись, компресия с небольшим разбросом тоже 12. Хочу еще раз колпачки поменять. А интересно что бы направляющие поменять надо верхнйи блок снимать?Привет!
Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.
Удачи
Компрессия замерена - на всех котлах около 12
В итоге кушаем масло 800гр на тыс
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 17:22
заливало маслом 1 из 6 свечек.
3 литра масла за 4 месяца залил.
поменял колпачки и вроде повеселей стало.
старые дубняки были.причём не тока в первом. и при газовании дымок сначала был, а в процессе езды фиг.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 18:06
У меня таже самая песня. Свечи в масле кроме 4 цилидра, колпачки менялись,
при разбитых, (а после пробега 200-250 тыс. это как мне кажется само собой разумеется) направляющих клапанов, заменой колпачков течь масла в цилиндр не устранишь, клапан то болтается, а болтаясь он мгновенно изнашивает новые колпачки, как итог, все тоже буквально через 2000-3000 км пробега. Вылечить это может только капиталка ГБЦ, при этом высока вероятность того, что клапана тоже прийдется заменить, т.к. шток так же будет изношен.
компресия с небольшим разбросом тоже 12.
Повторюсь, замерять компрессию при наличии масла в цилиндре, имеет смысл вероятно только для оценки разброса значений и то под вопросом. Грубо говоря, масло у тебя все дырки затыкает, как результат - отличные показания компрессии.
Хочу еще раз колпачки поменять.
Нет смысла, капиталка ГБЦ нужна, а потом уж и колпачки менять.
А интересно что бы направляющие поменять надо верхнйи блок снимать?
Не снимая головки, как же ты клапан вытащишь? Снимать конечно. Заодно и поршневую посмотреть. Только подготовиться надо, а то разберешь и выяснится, что из-за раздолбаной ГБЦ жрало 200 грамм на 1000, а все остальное из-за поршневой.
В итоге кушаем масло 800гр на тыс
Пора уже потихоньку задуматься о капиталке.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 18:32
Лично я потихоньку задумался о продаже мерина свого.
что-то мне не очень нравится ситуация с двиглом. на капиталку я не готов. а по фигне не отделаешьмся
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 18:47
Очень часто колпачки меняют прямо перед продажей, о чем естественно не говорят. В случае диагностики машины на газоанализаторе, отличные результаты!!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 20:33
Так я уже штуку енотов приготовил под это дело.В итоге кушаем масло 800гр на тыс
Пора уже потихоньку задуматься о капиталке.
А теперь вот жаба душит Незнаю что и делать. Домашнии против моей траты на капиталку, а мне ой как хочеться услышать нормальный звук моего мотора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных