Перейти к содержимому


Фотография

заливает маслом свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   VAL 190E

VAL 190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow

Отправлено 25 April 2005 - 14:20

От старого хозяина мне "достался" комплект маслосъемных колпачков, которые он, как бы не успел заменить. вот и решил я в субботу эту проблему исправить. После вскрытия - оказалось, что колпачки - КАК НОВЫЕ!!!! Каким образом тогда, масло заливает свечи на 2х цилиндрах и 2х форсунках??? неужели маслосъемные кольца?? ... переборка двигателя....500$$$ ???



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 April 2005 - 14:23

Привет!

 

Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.

 

Удачи



#3 ОФФЛАЙН   VAL 190E

VAL 190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow

Отправлено 25 April 2005 - 14:33

Привет!

 

Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.

 

Удачи

 

Компрессия замерена - на всех котлах около 12



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 April 2005 - 14:45

Раз уж двиг вскрыт, поменяй колпачки, работа не сложная.
Сразу, все будет видно

 


Удачи!



#5 ОФФЛАЙН   VAL 190E

VAL 190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:moscow

Отправлено 25 April 2005 - 15:10

зачем же вскрыт? :D давно уж закрыт... но менять колпачки все равно буду



#6 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 April 2005 - 15:25

От старого хозяина мне "достался" комплект маслосъемных колпачков, которые он, как бы не успел заменить. вот и решил я в субботу эту проблему исправить. После вскрытия - оказалось, что колпачки - КАК НОВЫЕ!!!! Каким образом тогда, масло заливает свечи на 2х цилиндрах и 2х форсунках??? неужели маслосъемные кольца?? ... переборка двигателя....500$$$ ???

 

Скорее направляющие клапанов под замену, т.е. замена колпачков поможет на 2000-3000 тыс. максимум.



#7 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 April 2005 - 15:35

Привет!

 

Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.

 

Удачи

 

а есть ли смысл мерять компрессию при залитых изнутри маслом цилиндрах?



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 April 2005 - 15:56

а есть ли смысл мерять компрессию при залитых изнутри маслом цилиндрах?[/quote]

 


ИМХО разница по цилиндрам будет прослеживаться, повторюсь ИМХО



#9 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 April 2005 - 17:17

Привет!

 

Ключевое слово "КАК НОВЫЕ", новые колпачки пластичны, старые, даже выглядят похоже, но твердые как камень.
Для того что-бы сказать кольца-не кольца, неплохо бы компресию померить, во всех горшках.

 

Удачи

 

Компрессия замерена - на всех котлах около 12

У меня таже самая песня. Свечи в масле кроме 4 цилидра, колпачки менялись, компресия с небольшим разбросом тоже 12. Хочу еще раз колпачки поменять. А интересно что бы направляющие поменять надо верхнйи блок снимать?
В итоге кушаем масло 800гр на тыс:(



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 April 2005 - 17:22

заливало маслом 1 из 6 свечек.
3 литра масла за 4 месяца залил.
поменял колпачки и вроде повеселей стало.
старые дубняки были.причём не тока в первом. и при газовании дымок сначала был, а в процессе езды фиг.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 April 2005 - 18:06

У меня таже самая песня. Свечи в масле кроме 4 цилидра, колпачки менялись,

 

при разбитых, (а после пробега 200-250 тыс. это как мне кажется само собой разумеется) направляющих клапанов, заменой колпачков течь масла в цилиндр не устранишь, клапан то болтается, а болтаясь он мгновенно изнашивает новые колпачки, как итог, все тоже буквально через 2000-3000 км пробега. Вылечить это может только капиталка ГБЦ, при этом высока вероятность того, что клапана тоже прийдется заменить, т.к. шток так же будет изношен.

 

компресия с небольшим разбросом тоже 12.

 

Повторюсь, замерять компрессию при наличии масла в цилиндре, имеет смысл вероятно только для оценки разброса значений и то под вопросом. Грубо говоря, масло у тебя все дырки затыкает, как результат - отличные показания компрессии.

 

Хочу еще раз колпачки поменять.

 

Нет смысла, капиталка ГБЦ нужна, а потом уж и колпачки менять.

 

А интересно что бы направляющие поменять надо верхнйи блок снимать?

 

Не снимая головки, как же ты клапан вытащишь? Снимать конечно. Заодно и поршневую посмотреть. Только подготовиться надо, а то разберешь и выяснится, что из-за раздолбаной ГБЦ жрало 200 грамм на 1000, а все остальное из-за поршневой. :(

 

В итоге кушаем масло 800гр на тыс:(

 

Пора уже потихоньку задуматься о капиталке.



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 April 2005 - 18:32

Лично я потихоньку задумался о продаже мерина свого.
что-то мне не очень нравится ситуация с двиглом. на капиталку я не готов. а по фигне не отделаешьмся


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 April 2005 - 18:47

Очень часто колпачки меняют прямо перед продажей, о чем естественно не говорят. В случае диагностики машины на газоанализаторе, отличные результаты!! :)



#14 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 April 2005 - 20:33

В итоге кушаем масло 800гр на тыс:(

 

Пора уже потихоньку задуматься о капиталке.

Так я уже штуку енотов приготовил под это дело.
А теперь вот жаба душит:) Незнаю что и делать. Домашнии против моей траты на капиталку, а мне ой как хочеться услышать нормальный звук моего мотора:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных