Приветсвую господа! Вопросик такой вот: нашел м119 5л без коробки, с навесным, за 50000 наших баксов(знакомый своего разбил), а у мя мерс 230 КЕ, без кондея, 85 г, без абс...голый короче...ну и вот вопрос собственно: моно ли воткнуть ето двигло на мой(желательно чтобы он еще и ездил), и че мне еще нужно будет изобретать...и какая коробка стоит на 119 (мкпп), и скока ет усе стоить будет примерно по зч.(доп)?

M119 5l
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 13:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 14:43
бюджет по моим прикидкам 7 000-10 000 уе
коробку придётся купить+электрика+установка
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 14:51
редуктор, коробка, проводка, подвеска, тормоза, кардан
Неужели и так не ясно? Или что, пятилитровый двигатель это так, просто "воткнуть"?
Нет, кьнечно если есть огромное и непреодолимое желание, куча денег, времени, мастеров (т.к. судя по вопросу Вы не разбираетесь) - кто ж мешает.?
Сообщение отредактировал Электролюк: 20 February 2009 - 14:54
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 15:42
редуктор, коробка, проводка, подвеска, тормоза, кардан
Неужели и так не ясно? Или что, пятилитровый двигатель это так, просто "воткнуть"?
Нет, кьнечно если есть огромное и непреодолимое желание, куча денег, времени, мастеров (т.к. судя по вопросу Вы не разбираетесь) - кто ж мешает.?
Уважаемый, на вопрос- ответ, - да, пятилитровый двигатель это так, просто "воткнуть"... хотя можно воткнуть и не просто...
Про редуктор, коробку, кардан я и так в курсе... тормоза, на первое время роли не играют, чтоб поехал и родных хватит, с подвеской- если не нужно менять балку, накой трогать подвеску(пружины стойки само сабой ну иль еще что сверхестественного)
этот вопрос, никоем образом на отображает мои познания и умения, а также навыки обслуживания своего мерса в домашних условиях... могу сам чему-нибудь научить.(судя по ответу Вы слишком умный)
меня интересовали немного другие вещи: проводка с мозгами, коробка(номер), войдет ли он мне вообще под капот, если войдет, то куда девать радиатор, есть ли разница в крепежных элементах двигателя и коробки, балка будет с ним дружить, может там вообще есть разница по форме моторного щита? ну и другие мелочи...я не заглядывал под капот 500го, мне позвонили и спросили -Надо? а я спрашиваю можно иль нет?
Я просто имею в хозяйстве все средства для установки "интересного" в "неочень интересное", вплоть до плазменной сварки обратной полярности(таких аппарата всего три в россии...), и люблю быстро ездить...
Так что если господа кто-либо хорошо знаком с этими двигателями, подскажите плз... буду очень благодарен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 16:28
Крепления двигателя, точно переваривать. А так, войдет.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 16:53
Привет. Ещё составь бюджет, чтобы тебе это чудо зарегистрировали. Я не про ГИБДД. Про ту организацию, которая выдаёт справочку о использовании такого транспортного средства. Надо в первую очередь задумываться не о том, войдёт или нет, тот или иной агрегат, а о том, будет ли регистрация.
+79517734143 Максим
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 20:33
судя по ответу Вы слишком умный
ну что Вы, право...
Просто здесь каждую неделю появляются такие вопросы просто так, ради праздного любопытства..
Сообщение отредактировал Электролюк: 20 February 2009 - 20:34
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:28
У 500-го морда , жёпа и днище сильно отличаюцо ... Да и гемора дофига будет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 04:29
Ну во первых- господа, большое пасиб за проявленный энтузиазем...приятно иметь дело с понимающими людми!
2. Электролюк- без проблем... настроение хероватое чет зацепило...может не прав, но извиняться не буду..., давай проедем...
3. Один говорит войдет, второй говорит не войдет+ еще и жопа разная... хоца определенности...
4. на органы я думаю паралельно... на мой век мля етого мерса хватит, хоть он меня и старше.... а за ето время мне 98% и х/з скока тысячных, мне не один мент под капот не заглянет, а если и заглянет, увидит "нихрена", спросит какой объем, я ему честно скажу-2.3 тюнинг мля...поверит и номера не найдет...
Ставлю конкретный вопрос- войдет( с переделкой креплений) или нет? и какая коробка там стоит?-скажите если знаете.
P/S Господа, мы все выходцы из страны советов, но давайте по факту...я хочу сделать елементарный тюнинг-заменить двигло, и все...скажите мона иль нет- ет относится к тем кто знает(пояснения автора...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 18:28
Ну во первых- господа, большое пасиб за проявленный энтузиазем...приятно иметь дело с понимающими людми!
2. Электролюк- без проблем... настроение хероватое чет зацепило...может не прав, но извиняться не буду..., давай проедем...
3. Один говорит войдет, второй говорит не войдет+ еще и жопа разная... хоца определенности...
4. на органы я думаю паралельно... на мой век мля етого мерса хватит, хоть он меня и старше.... а за ето время мне 98% и х/з скока тысячных, мне не один мент под капот не заглянет, а если и заглянет, увидит "нихрена", спросит какой объем, я ему честно скажу-2.3 тюнинг мля...поверит и номера не найдет...
Ставлю конкретный вопрос- войдет( с переделкой креплений) или нет? и какая коробка там стоит?-скажите если знаете.
P/S Господа, мы все выходцы из страны советов, но давайте по факту...я хочу сделать елементарный тюнинг-заменить двигло, и все...скажите мона иль нет- ет относится к тем кто знает(пояснения автора...)




и это только % 50 гемора..

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 01:15
если отвечать конкретно на вопрос, то можно кратко ответить тьак: без СЕРЬЁЗНЫХ переделок всей структуры кузова не войдёт! коробка со 119-м мотором дружиться третья серия! а насколько серьёзны переделки кузова, видно на фото в предыдущем посту!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 03:04
Судя по фоткам надо переваривать моторный щит. Увидев не заводские сварные швы на моторном щите в районе VINа гиббоны легко могут отправить в ЭКЦ за справкой, а там без "доп.исследования" (которое кстати может растянуться на долго - 3 недели и больше) "розовую бумажку" не дадут. Это я к тому, что впоследствии продать такую машину будет затруднительно - сам в своё время не стал брать вобщем то хороший по состоянию, комплектации и относительно свежего года выпуска автомобиль именно из-за такого косяка (даже шов эксперт из ЭКЦ нашел в том же самом месте как на фотках) на моторном щите, да и далеко от дома отъезжать тоже может оказаться чревато неприятностями. А в остальном конечно дело хозяйское - наживать себе явный гемор или нет, каждый для себя решает сам.и это только % 50 гемора..
Всех Благ!
P.S. Если есть возможность взять почти "даром" хороший 119 мотор, ну и финансы само собой позволяют, то может проще приобрести 420-го (точно не знаю, подойдёт он или нет - щас кто нить из знающих подскажет) или 500-го с мёртвым двиглом, но нормальным кузовом и вкинуть туда "дармовое", по крайней мере гемора будет меньше в разы, а по запчастям-работе-деньгам может даже дешевле выйти.
Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 22 February 2009 - 03:18
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 13:44
Огромное человеческое спасибо господа! Вопрос исчерпан.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 19:17
интересно, а насколько сложнее/легче сделать из 124-го AMG HAMMER?) (т.е.вкорячить V8 от 126) Может, это проще, чем засовывать m119? хотя бы мотор и коробка обойдутся дешевле
ваз 2110 впрыск 8 клапанов - начало автокарьеры
w126 380se m116 акпп 1984 - был
w126 4.2 1988 акпп - сейчас
www.katalepsy.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:05
интересно, а насколько сложнее/легче сделать из 124-го AMG HAMMER?) (т.е.вкорячить V8 от 126) Может, это проще, чем засовывать m119? хотя бы мотор и коробка обойдутся дешевле
Процедура таж самая с моторным отсеком! Мож только проводов меньше..
Если уж вкорячивать то М120 V12
Сообщение отредактировал ArtMerin: 25 February 2009 - 20:08
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:35
ВоЕсли уж вкорячивать то М120 V12

Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:07
Можно пойти ещё дальше))) Brabus W124/E500 M120 V12 7.3 585 л.с
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:35
у меня у одного картинки с фотофайла не открываюца пока прямой линк на нее не вобьёшь в адресную строку броузера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных