трубка чуток не налазит если погреть, то налезет. Можно ли? вроде как соляра тока под давлением восплавеняется или нет? Из трубки соляру слил, но всё равно пожароопасно! Просто нагреть и натянуть трубку очевидно простой и быстрый способ.
горит ли соляра от зажигалки?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:53
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:29
трубка чуток не налазит если погреть, то налезет. Можно ли? вроде как соляра тока под давлением восплавеняется или нет? Из трубки соляру слил, но всё равно пожароопасно! Просто нагреть и натянуть трубку очевидно простой и быстрый способ.
чайник-кипяток-термос тебя спасет ну етсестественно не в темос трубку сувать а отдельную чашку/кружку/банку емкость привлечь
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:32
Был у меня знакомец, стааарый водила. При переливе бензина демонстративно стряхивал пепел сигареты в бензин. Ну, в каждой избушке - свои игрушки. Потом они уехалив другой город, спрашиваю как-то общего знакомого - как, мол, там NN? Да нормально, грит, тока гараж с машиной сгорел. Дальше я не распрашивал.
А других методов нет? А "фен строительный"? А кипяток?
Налей в стаканчик очень горячей воды, окуни туда конец трубки (!), и одевай. Гораздо эффективнее, не говоря уж про безопасность...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:33
фен строительный решит.
ЗЫ фига, Геннадий одновременно написано.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:33
весьма конструктивно, так и сделаю, спосибо за совет! И всё таки при атмосферном давлении она горит?чайник-кипяток-термос тебя спасет ну етсестественно не в темос трубку сувать а отдельную чашку/кружку/банку емкость привлечь
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:34
Всем спасибо -понял! Буду греть водой!
Сообщение отредактировал Benzy: 21 February 2009 - 22:35
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:35
исчо как! долго разжигать, но потом не потушить.весьма конструктивно, так и сделаю, спосибо за совет! И всё таки при атмосферном давлении она горит?
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:36
Помниться в децтве, сп..ли мы банку соляры на стройке, как не пытались ее поджечь спичками неудавалось. Зажгли тока промокнув ее газетой и использовав оную как фетиль.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:45
весьма конструктивно, так и сделаю, спосибо за совет! И всё таки при атмосферном давлении она горит?
Пары солярки при определенном соотношении с воздухом воспламеняются почти так же хорошо, как и пары бензина.
Один мой хороший знакомый (КМН) работал в Склифе в отделении ожоговой терапии. Так вот, он рассказывал о нескольких курьезных (не смешных) случаях чумовых ожогов лица ИМЕННО в результате желания водителя трактора/грузовика посмотреть, сколько топлива в баке при свете спички...
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:48
Ну.. со спичкой в бак лезть, конечно отчаянный шаг....Пары солярки при определенном соотношении с воздухом воспламеняются почти так же хорошо, как и пары бензина.
Один мой хороший знакомый (КМН) работал в Склифе в отделении ожоговой терапии. Так вот, он рассказывал о нескольких курьезных (не смешных) случаях чумовых ожогов лица ИМЕННО в результате желания водителя трактора/грузовика посмотреть, сколько топлива в баке при свете спички...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:55
Не даром практически основной характеристикой ГЖ (горючих жидкостей) с точки зрения ППБ, является именно температура вспышки паров. Если мне склероз не изменяет, для керосина Т-6 (авиационное т-во) 74-75 град.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 23:38
если это оригинальная прозрачная трубка
то она от нагревания не разширяется . проверено .
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 23:52
Задача в том, что бы её сделать эластичнее на короткое время, а не раСширять.
Получится или нет - не знаю, не пробовал.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 19:58
если это оригинальная прозрачная трубка
то она от нагревания не разширяется . проверено .
С точки зрения физики все от нагрева расширяется, просто это может быть не заметно...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 19:51
трубка чуток не налазит если погреть, то налезет. Можно ли? вроде как соляра тока под давлением восплавеняется или нет? Из трубки соляру слил, но всё равно пожароопасно! Просто нагреть и натянуть трубку очевидно простой и быстрый способ.
Всегда грел зажигалкой или спичками( без фанатизма.)- ни разу не загоралась.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:09
Yu03 , у моего знакомца. про которого я рассказывал выше, бенз тоже никогда не загорался. Только один раз. Последний.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:22
Кажись, тема поджёгов народу близкаYu03 , у моего знакомца. про которого я рассказывал выше, бенз тоже никогда не загорался. Только один раз. Последний.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 22:49
Можно отрезать небольшое колечко и опустить его в ацетон.Дальше видно будет.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:16
весьма конструктивно, так и сделаю, спосибо за совет! И всё таки при атмосферном давлении она горит?
Загорается не соляра а её пары.
В банке с соляркой можно тушить спичку.
В детстве чтобы получить горелку на соляре мы находили консервную банку, насыпали туда треть песка, пропитывали соляркой, делали небольшую горстку влажного песка и разогревали его спичкой.
Когда солара начинала испаряться то на горстка песка начинал гореть огонь, разогревая постепенно основную массу.
Когда весь этот керогаз разогревался то огонь херячил надежно и так что хрен загасишь.
Когда давас толива истощался то мы аккуратно подливали новую порцию солярки из бутылки прямо в огонь и горелка разгоралась с новой силой.
Мы так плавили свинец...
Описан так же случай когда на севере в бочках замерзло дизтопливо и надо было заправить трактор.
Люди направили на бочку паяльную лампу чтобы прогреть емкость.
Всё бы ничего, но бочка оказалась пластмассовой...
В общем проплавилась дырка и топливо вытекло.
Пожара в тот раз не было.
Применение дизтоплива считается наиболее безопасным и это - огромный плюс дизельных автомобилей.
НО!!!!
Никогда не стОит злоупотреблять с безопасностью, тем более пожарной, тем более когда на кону - жизнь и здоровье плюс ценное имущество.
Посему считаю самым правильным решением - просто купить качественные фирменные трубки для обратки и их поставить. Проверено - прекрасно одеваются даже когда холодно и хорошо держатся.
Они стОят не так дорого и служат очень долго.
А с разогреванием и растягиванием всегда есть риск получить трещины и течь.
Но если уж решились на такое мероприятие - греем строительным феном, так как вода очень вредна для топливной аппаратуры, а окунание трубочек в горячую воду, думаю, по-любому влечет за собой попадание воды.
Тем более что может прилипнуть какая-то гадость и забить сопло форсунки или попасть ещё куда.
Дизельная топливная черезвычайно критична к чистоте и воде!
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 00:52
Yu03 , у моего знакомца. про которого я рассказывал выше, бенз тоже никогда не загорался. Только один раз. Последний.
Если бы это былбензин, то и разговоров бы не было!
А ДТ вы еще попробуйтеподжечь, оно не сильно испаряется. Даже если лить его на спичку, то спичка погаснет.
Я не агитирую за такой способ, лучше конечно феном. горячей водой - Аесли вы стоите на дороге, а трубка лопнула и т.п. то и такой способ имеет право на жизнь. Можно, если осторожно.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных