речь идет о гидравлической подвески на 124 универсале... ..Поменял задний правый аммортизатор.подазреваю что там воздух т .к..после замены появилась неприятная чтука.левый аммортизатор стоит как вкоппаный.,а правый чуть мягкий.и машину на кочках раскачивает... .
Воздух в аммортизаторе.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 23:16
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 23:21
Прокачка требуется. Народ советует как следует загрузить, и поездить именно по кочкам, раскачку дать.
Как мануал советует, ща отсканю.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 23:28
в мануале так!.есле маг=шина стоит на колесах.-отсоеденить штангачку,положить груз 120 кг.выставить рычажок вверх ,и подеожать двигатель на оборотах 3000 в районе 40 сек. .потом заглушить.груз вынуть и все прикрутить наместо!.это я все сделал.но эфекта ноль(((((Прокачка требуется. Народ советует как следует загрузить, и поездить именно по кочка, раскачку дать.
Как мануал советует, ща отсканю.
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 00:02
вот такой момент ещё есть...-Заполнение системы на автомобиле, установленном на колесах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите уровень жидкости на аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки.
2. Положите в багажник груз весом 120 кг. При этом блок управления установится в такое положение, при котором можно заполнить и прокачать гидравлическую систему.
3. Запустите двигатель, увеличьте его обороты до 2 000 – 3 000 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах 1 минуту, затем выключите его.
4. Извлеките груз из багажника и проверьте уровень жидкости в аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески
http://mercedes-w124.../html/23_19.htm
не понятен вот этот момент...-"При этом блок управления установится в такое положение,при котором можно заполнить и прокачать гидравлическую систему."
Сообщение отредактировал sepalych: 22 February 2009 - 00:03
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 23:04
блин ..ну не ужели не кто не сталкивался с такой неприятностью!!!???(((
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 23:21
блин ..ну не ужели не кто не сталкивался с такой неприятностью!!!???(((
Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 23:22
Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...
Аморты вообще рекомендуется менять в паре...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 23:43
а просвет как выстовлял.?алгоритм действий каков?Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 00:09
Какой просвет? "Нейтроальное положение"? Так оно у тебя было ведь установлено тягами регулятора до разбора?
При незагруженном кузове и выключенном моторе:
Отверстие b на рычажке должно совпадать с углублением на корпусе регулятора. Хорошо выставляется свёрлышком 4мм или такого же диаметра спицей. Ну а регулируется это изменением длины тяги, связывающей рычадок с рычагом поперечной устойчивости.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 00:17
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 11:45
Т.е.я груз положил.тяку отсоеденил.дырку "б" с дырочкой на клапане соеденил.а потом какие действия?Какой просвет? "Нейтроальное положение"? Так оно у тебя было ведь установлено тягами регулятора до разбора?
При незагруженном кузове и выключенном моторе:
Отверстие b на рычажке должно совпадать с углублением на корпусе регулятора. Хорошо выставляется свёрлышком 4мм или такого же диаметра спицей. Ну а регулируется это изменением длины тяги, связывающей рычадок с рычагом поперечной устойчивости.
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 13:41
Т.е.я груз положил.тяку отсоеденил
Ты по ссылке-то ходил??
На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если
туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без
давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроак-
кумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все
закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке
показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоедине
ния тяги 7 на 201х
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 15:10
т.е. мне нужно груз положить мотор заглушить.и штангу выстовить так что бы дырочки на клапане и дырочка "б совпали"?
Ты по ссылке-то ходил??
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 17:04
Мля....
Нейтральное положение на то и нейтральное - машина не загружена,
т.е. дополнительное давление в стойки не подаётся. Когда в этом положении зафиксируешь, то при загрузке (следовательно, опускании "зада") рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнениямасло ходит по кругу без давления
и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен.давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы..
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 19:51
блин!я теперь совсем запутался((((ты пишишь что "рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнения и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен."Мля....
Нейтральное положение на то и нейтральное - машина не загружена, т.е. дополнительное давление в стойки не подаётся. Когда в этом положении зафиксируешь, то при загрузке (следовательно, опускании "зада") рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнения и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен.
по ссылке написано что "если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроак-
кумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все
закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок"
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:47
Ну описАлся!... Рычаг поперечной устойчивости сместится ВНИЗ, а рычажок регулятора повернётся вверх. Ты отсоедини тягу, да покрути вверх-вниз при заведённом моторе. Всё сам и увидишь. Заодно и доп. прокачка будет!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:56
дык а процедуру эту делать после того как из стоек все спустить?или наоборот нагнать туда?или на середине гдето?Ну описАлся!... Рычаг поперечной устойчивости сместится ВНИЗ, а рычажок регулятора повернётся вверх. Ты отсоедини тягу, да покрути вверх-вниз при заведённом моторе. Всё сам и увидишь. Заодно и доп. прокачка будет!
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 21:59
Да хоть до, хоть после... Хоть вместо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных