Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в аммортизаторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 21 February 2009 - 23:16

речь идет о гидравлической подвески на 124 универсале... ..Поменял задний правый аммортизатор.подазреваю что там воздух т .к..после замены появилась неприятная чтука.левый аммортизатор стоит как вкоппаный.,а правый чуть мягкий.и машину на кочках раскачивает... .


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 February 2009 - 23:21

Прокачка требуется. Народ советует как следует загрузить, и поездить именно по кочкам, раскачку дать.
Как мануал советует, ща отсканю.

 

вот
Изображение



#3 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 21 February 2009 - 23:28

Прокачка требуется. Народ советует как следует загрузить, и поездить именно по кочка, раскачку дать.
Как мануал советует, ща отсканю.

в мануале так!.есле маг=шина стоит на колесах.-отсоеденить штангачку,положить груз 120 кг.выставить рычажок вверх ,и подеожать двигатель на оборотах 3000 в районе 40 сек. .потом заглушить.груз вынуть и все прикрутить наместо!.это я все сделал.но эфекта ноль(((((


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#4 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 February 2009 - 00:02

вот такой момент ещё есть...-Заполнение системы на автомобиле, установленном на колесах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите уровень жидкости на аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки.
2. Положите в багажник груз весом 120 кг. При этом блок управления установится в такое положение, при котором можно заполнить и прокачать гидравлическую систему.
3. Запустите двигатель, увеличьте его обороты до 2 000 – 3 000 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах 1 минуту, затем выключите его.
4. Извлеките груз из багажника и проверьте уровень жидкости в аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески
http://mercedes-w124.../html/23_19.htm

 

не понятен вот этот момент...-"При этом блок управления установится в такое положение,при котором можно заполнить и прокачать гидравлическую систему."


Сообщение отредактировал sepalych: 22 February 2009 - 00:03

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#5 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 February 2009 - 23:04

блин ..ну не ужели не кто не сталкивался с такой неприятностью!!!???(((


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#6 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2009 - 23:21

блин ..ну не ужели не кто не сталкивался с такой неприятностью!!!???(((

 

Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#7 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2009 - 23:22

Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...

 

Аморты вообще рекомендуется менять в паре...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#8 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 February 2009 - 23:43

Я 2 раза менял уже эти аморты....На сколько мне известно из практики, воздух он автоматически выдавливает...Насколько это грамотно не знаю, но когда я жидкость менял, отсоединил шланг от бачка, завел двигло, вылил старую (некачественную), промыл Дикстроном II, потом залил FEBI. Ничем воздух не стравливал...До сих пор все нормально...

а просвет как выстовлял.?алгоритм действий каков?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 00:09

Какой просвет? "Нейтроальное положение"? Так оно у тебя было ведь установлено тягами регулятора до разбора?

 

При незагруженном кузове и выключенном моторе:
Изображение

 

Отверстие b на рычажке должно совпадать с углублением на корпусе регулятора. Хорошо выставляется свёрлышком 4мм или такого же диаметра спицей. Ну а регулируется это изменением длины тяги, связывающей рычадок с рычагом поперечной устойчивости.



#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 00:17

http://www.gdtm.net/...regulierung.htm



#11 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 23 February 2009 - 11:45

Какой просвет? "Нейтроальное положение"? Так оно у тебя было ведь установлено тягами регулятора до разбора?

 

При незагруженном кузове и выключенном моторе:
Изображение

 

Отверстие b на рычажке должно совпадать с углублением на корпусе регулятора. Хорошо выставляется свёрлышком 4мм или такого же диаметра спицей. Ну а регулируется это изменением длины тяги, связывающей рычадок с рычагом поперечной устойчивости.

Т.е.я груз положил.тяку отсоеденил.дырку "б" с дырочкой на клапане соеденил.а потом какие действия?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 13:41

Т.е.я груз положил.тяку отсоеденил

:bangheat:
Ты по ссылке-то ходил??

На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если

 

туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без

 

давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроак-

 

кумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все

 

закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке

 

показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоедине

 

ния тяги 7 на 201х



#13 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 23 February 2009 - 15:10

:bangheat:
Ты по ссылке-то ходил??

т.е. мне нужно груз положить мотор заглушить.и штангу выстовить так что бы дырочки на клапане и дырочка "б совпали"?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 17:04

Мля.... :slobber:
Нейтральное положение на то и нейтральное - машина не загружена,

масло ходит по кругу без давления

т.е. дополнительное давление в стойки не подаётся. Когда в этом положении зафиксируешь, то при загрузке (следовательно, опускании "зада") рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнения

давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы..

и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен.



#15 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 23 February 2009 - 19:51

Мля.... :slobber:
Нейтральное положение на то и нейтральное - машина не загружена, т.е. дополнительное давление в стойки не подаётся. Когда в этом положении зафиксируешь, то при загрузке (следовательно, опускании "зада") рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнения и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен.

блин!я теперь совсем запутался((((ты пишишь что "рычажок повернётся вниз это будет позиция наполнения и задок будет подниматься до тех пор, пока рычажок снова не займёт нейтральное положение - кузов опять станет ровно, как будто не загружен."
по ссылке написано что "если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроак-

 

кумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все

 

закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок"


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 20:47

Ну описАлся!... Рычаг поперечной устойчивости сместится ВНИЗ, а рычажок регулятора повернётся вверх. Ты отсоедини тягу, да покрути вверх-вниз при заведённом моторе. Всё сам и увидишь. Заодно и доп. прокачка будет! :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 23 February 2009 - 20:56

Ну описАлся!... Рычаг поперечной устойчивости сместится ВНИЗ, а рычажок регулятора повернётся вверх. Ты отсоедини тягу, да покрути вверх-вниз при заведённом моторе. Всё сам и увидишь. Заодно и доп. прокачка будет! :mrgreen:

дык а процедуру эту делать после того как из стоек все спустить?или наоборот нагнать туда?или на середине гдето?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#18 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 February 2009 - 21:59

Да хоть до, хоть после... Хоть вместо. Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных