Проводки на бочке вижу, но что загорается - непонятно, может индикатор износа колодок?
как на 123 сигнализируется потеря тормозухи?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 01:41
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 01:52
красная лампочка ни приборке, та же что и ручной тормоз, по-моему так
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 02:00
как-то непродуманно получается, не похоже на мерседескрасная лампочка ни приборке, та же что и ручной тормоз, по-моему так
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 02:09
именно лампа стояночного тормоза. она же и на износ колодок.
mb w123 110.984 83г - душа!
mb w123 280E 77г - разбираеться
bmw e28 520i 84г - хорошая машина
bmw e28 535i 86г -самолет!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 03:57
эээ...износ колодок это ж отдельная лампа!именно лампа стояночного тормоза. она же и на износ колодок.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 08:32
Мухи отдельно - котлеты отдельно....
При потере тормозухи загорится лампочка ручника. Если хочешь проверить - сними клемму с бачка, закороти ее и посмотри. А колодки это другая лампочка - с пунктирным изображением колодок - типа "усе, нэту у тя колодочек, дарагой..." Кстати по поводу непродуманности - точка забора торможной жидкости для работы сцепления выше чем опасно для тормозов - т е есть вероятность того, что если течет тормозуха - ты сначала просто никуда не уедешь, полезешь - посмотришь, а ты говоришь непродумано....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 09:33
Достаточно кнопочку нажать(под резиновым колпачком) на бачке.Если хочешь проверить - сними клемму с бачка, закороти ее и посмотри
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 10:49
+1
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 11:46
Дополню : на бачке 2 датчика (по крайней мере с ручной коробкой). Т.к. бачок двойной : половина - тормоза, половина - сцепление. Каждый датчик стоит над своей половиной. Если в контуре сцепления будет потеря жидкости - так же загорится лампа.
Для проверки да, включить зажигание, нажать на резиновую пимпочку датчика сверху .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 14:12
При потере тормозной жидкости загорается та же лампа, что и стояночный тормоз(красная с восклицательным ! знаком), лампа датчика колодок слева от неё желтая, с пунктирными линиями.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 14:38
Дополню : на бачке 2 датчика (по крайней мере с ручной коробкой). Т.к. бачок двойной : половина - тормоза, половина - сцепление. Каждый датчик стоит над своей половиной. Если в контуре сцепления будет потеря жидкости - так же загорится лампа.
Для проверки да, включить зажигание, нажать на резиновую пимпочку датчика сверху .
Удачи !
не дядько, ты не прав! бачёк действительно двухконтурный, но контуры разделяют его на передний и задний! сцепление запитано от переднего! и два датчика только на бачках нового образца, на старых одын!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 14:46
Да. Я тоже в свое время удивился, когда с передними проблемы были, а задние работали на ура.не дядько, ты не прав! бачёк действительно двухконтурный, но контуры разделяют его на передний и задний! сцепление запитано от переднего! и два датчика только на бачках нового образца, на старых одын!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 22:13
Я понимаяю, что можно контакты не коротить, а нажать резиновую пимпочку... но если ты один - Mercedes W123 это ж не "Ока" - вряд ли получится водиночку и зажимать резиновую пимпочку и смотреть на приборку.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 22:15
ну..теоретически, изловчиться можноЯ понимаяю, что можно контакты не коротить, а нажать резиновую пимпочку... но если ты один - Mercedes W123 это ж не "Ока" - вряд ли получится водиночку и зажимать резиновую пимпочку и смотреть на приборку.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 08:05
Говорят,что обезьяна сделала первый шаг по превращению в человека,взяв в руки палку!ну..теоретически, изловчиться можно
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 10:14
Еще как получится ! (у нас руки длинные! ) . Если правильно помню, сверху через лобовое смотришь, левой рукой нажимаешь.можно контакты не коротить, а нажать резиновую пимпочку... но если ты один - Mercedes W123 это ж не "Ока" - вряд ли получится водиночку и зажимать резиновую пимпочку и смотреть на приборку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 22:52
при всем оем ОГРОМНОМ уважении а ЗоМеру
Ежели я буду сверху смотреть через лобовое стекло - то нифига кроме козырька я не увижу
Ибо козырек сделан для того чтоб в том числе и солнечные лучи не засвечивали приборы.
ЗЫ Ворос ломаного яйца не стоит. Кто хочет - пусть пимпочки жмет, кто хочет - пусть коротит.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 23:33
Ежели я буду сверху смотреть через лобовое стекло - то нифига кроме козырька я не увижу
Если правильно помню, сверху через лобовое смотришь
Значит сбоку. Но у меня получалось (включив зажигание), нажать на пимпочку (левой рукой) увидеть загоревшуюся лампочку на приборке.Еще как получится
Варианты : попросить подругу (друга) посмотреть на приборку, повесить зеркало на сидушку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 08:09
Повесить зеркало на сидушку .... когда я еще был совсем малой, помню к нам приходил телемастер, так он настравая телек вечно просил БОЛЬШОЕ зеркало, ставил его и чегой то там крутил, паял.... Мля как быстро все меняется. Вешать зеркало - прошлый век (как тут кричали не которые на карбюратор и K-jet) - нада ставить web-камеру, транслировать в инет и просматривать в режиме он-лайн на КПК. Только так можно проверить какая лампочка загорается, иначе никак....
ЗЫ сорри за некоторый оффтоп...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 09:11
А можно симпатичную барышню пригласить..., купить конфет, вина.Переодеть её
в рабочую униформу, чтобы не запачкалась , и вплотную заниматься
пыптиками, осматривать приборку со всех сторон,короче, заниматься полной диагностикой.
Продукты питания должны быть в запасе, вдруг ремонтные работы затянутся.
W126-380se,1987г.оливковый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных