Мужики просьба такая – измерьте сопротивление на электромагнитной муфте ( она находится на передней стороне двигателя в верхней части под пластмассовым кожухом) и ещё сколько вольт приходит на фишку (которая вставляется в эту самую муфту) и постоянно ли это напряжение. ПОЖАЛУЙСТА ВАЖНО

У кого С220 до 97г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 11:22
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 11:54
Roma 8280
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку и поподробнее здесь :С220 до 97г
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Скорее всего 3-4 Ома, только нафига тебе это ? Муфта или рабочая, или нет.измерьте сопротивление на электромагнитной муфте
Все электромагниты работают по принципу : подано напряжение (ток) - сработал электромагнит.сколько вольт приходит на фишку (которая вставляется в эту самую муфту) и постоянно ли это напряжение.
Приходить, мну кажется, должно 14 вольт (на заведенном авто при срабатывании датчика муфты). Для проверки можно подать напряжение на разъем муфты прямо с аккума - муфта при этом должна примагнититься (если исправна).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 12:12
Она у меня работает но как-то не понятно всмысле при перегазовке (1000-2500 об.мин) происходит характерный звук (дребежание) сердечника внутри этой муфты как будто муфта не держит или работает с перебоями?Roma 8280
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку и поподробнее здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Скорее всего 3-4 Ома, только нафига тебе это ? Муфта или рабочая, или нет.
Все электромагниты работают по принципу : подано напряжение (ток) - сработал электромагнит.
Приходить, мну кажется, должно 14 вольт (на заведенном авто при срабатывании датчика муфты). Для проверки можно подать напряжение на разъем муфты прямо с аккума - муфта при этом должна примагнититься (если исправна).
Удачи !
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 14:10
этот звук на 90% машин оборудованных этой системой! лечится заменой шестерни в сборе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 03:39
А может такое быть- что в двиг залазили что-то меняли и просто не выставили эту шестерню ? ( в мануале вроде написано что её нужно в положение SPAT ?)этот звук на 90% машин оборудованных этой системой! лечится заменой шестерни в сборе!
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 09:34
я не читал мануалы, а сказал что знаю)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных