Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по системе предварительного подогрева.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 22 February 2009 - 18:33

-10 по Цельсию.

 

OM 617. Свечи - карандашные. То есть, вроде бы параллельно должны быть.

 

Поворачиваю ключ с утра - лампочка подогрева не загорается. Снимаю реле, чищу контакты ибо грязное как чорд было. Ставлю обратно - не горит. Снимаю штекер с контактами свечей - горит и щелкает. Разбираю штекер. Начинаю по очереди надевать контакты свечей на контакты реле. С тремя - горит и щелкает, накидываю по очереди оставшиеся два - нет. Н и с тем, ни с другим. Но когда начинаю подсоединять заново в произвольном порядке, то с одним из ранее нещелкнувших контактов горит и щелкает, но на другом штыре контакта реле. С другим - так и не произошло. Начал мерить омметром. Те, которые не щелкали, быстрее всех значение показали. Те, с которыми реле щелкало и горело лампочкой - через жопу - потыкал потыкал щупом омметра - показаааало, почистил надфилем - показаааало.

 

Не подскажете с чем и в чем проблема может быть? Когда делал вариант на трех контактах и все горело и щелкало, все равно завести не смог. Правда и аккумулятор уже подсадил. Нагревались ли в этот момент три свечи? Мог ли мотор завестись в такую температуру на трех свечах? Даже с быстрым запуском не помогло...

 

Если что, топливо в баке было )))). А, кстати, когда насосом подкачивал - через насос травило, можт пробка где образовалась?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 February 2009 - 21:45

через жопу - потыкал потыкал

вот так вот больше не делай! :dont:

 

При -10 даже одна сгоревшая не даст завестись, ибо:
1.компрессия наверняка не на верхнем пределе мечтаний;
2. состояние остальных свечей наверняка плачевное или около того. То, что свеча "звонится", ещё не говорит о её хорошей работе.

 

Выкрути свечи, все. проверь на заряженном аккуме, как они греются. Хреновые увидишь.
В процессе эксплуатации такого дедушки пришел к выводу - что-что, а свечи должны быть зимой идеальными.



#3 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 22 February 2009 - 21:49

Спасибо.))) Начну с этого. Ну а сгоревшая свеча разве может влиять на работу реле?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 February 2009 - 22:13

ХЗ. Видимо может. Там даже алгоритм работы лампы меняется. Не помню сейчас как, но меняется. А она ведь от того же реле...



#5 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 22 February 2009 - 23:22

Может быть я не в туму, но у меня такая же проблема, не знаю чего делать лампочка перестала загоратся, свечи вынимал не работают, при минуч 10 заводится но немного надо стартером прокрутить секунды 2-3, так как в нашем климате минус 10 и всё может ну его на фиг, или попробывать поменять свечи для начала, как то странно сразу все 5 штук...?
Свечи вставлены стержневые но размер их как петлевые, ??? где такие купить??
Чем грозит заводка машины без свечей,?
И если одна свеча не работает все не работают получается?


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 22 February 2009 - 23:36

Может быть я не в туму, но у меня такая же проблема, не знаю чего делать лампочка перестала загоратся, свечи вынимал не работают, при минуч 10 заводится но немного надо стартером прокрутить секунды 2-3, так как в нашем климате минус 10 и всё может ну его на фиг, или попробывать поменять свечи для начала, как то странно сразу все 5 штук...?
Свечи вставлены стержневые но размер их как петлевые, ??? где такие купить??
Чем грозит заводка машины без свечей,?
И если одна свеча не работает все не работают получается?

У тебя наверное футорки вставлены под стержневые свечи. А гнезда под петлевые. Скорее всего тогда, если не переделывали, они последовательно соединены - там тогда между свечами спиральки такие, которые нагреваются. Если одна сгорит, остальные работать не будут. А под футорки - тогда обычные карандашные идут.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#7 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 24 February 2009 - 23:56

У тебя наверное футорки вставлены под стержневые свечи. А гнезда под петлевые. Скорее всего тогда, если не переделывали, они последовательно соединены - там тогда между свечами спиральки такие, которые нагреваются. Если одна сгорит, остальные работать не будут. А под футорки - тогда обычные карандашные идут.

А вот и нет обычные стержневые свечи без фуфорок, диаметр резьбы 19, ключ 22, на 11.5 вольта (петлевые на 0.9 вольта) соединены параллейно,
Свечи сегодня купил поставил, но напруга на них всё равно не идёт, думаю реле менять,, не щёлкает оно.


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 February 2009 - 00:26

Спасибо.))) Начну с этого. Ну а сгоревшая свеча разве может влиять на работу реле?

 

Если они включены последовательно, то естественно, что при одной неисправной свече не работают остальные и не горит контроляная лампа на щитке приборов.
Если свечи включены паралельно, то все работают независимо друг от друга, однако при сгорании одной или более свечей, уже не горит контроляная лампа. Так сказать"контроль неисправности свечей накала".
Так же при неисправных свечах, одна и более, может быть такой алгоритм работы контрольной лампы - при включении зажигания лампа не горит, а после запуска двигателя лампа контроля загорается и горит, или мигает, примерно 30 секунд.

 

P.S. Я себе во всех машинах делал дополнительную лампу, запитывал паралельно одной из свечей, что позволяло более точно контролировать поступает ли напряжение непосредственно на свечи.


Сообщение отредактировал Yu03: 25 February 2009 - 00:29

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#9 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 27 February 2009 - 00:03

Правильно говоришь...
Я так и сделаю только поставлю 5 лампочек вместо одной так приятней будет.!


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 27 February 2009 - 17:10

Поменял все свечи, зачистил все контакты, прозвонил провода, реле щелкает, .на свечи напряжение идет, лампочка горит. Но машина не заводится, ни просто, ни с эфиром.

 

В чем дело еще может быть? На всякий случай долил 10 литров ДТ. А то было почти на нуле - но было же. Может с ТНВД что нибудь? Я когда ручным насосом прокачиваю, с него льется. Может быть не проходит где-то топливо ?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#11 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 27 February 2009 - 18:49

Поменял все свечи, зачистил все контакты, прозвонил провода, реле щелкает, .на свечи напряжение идет, лампочка горит. Но машина не заводится, ни просто, ни с эфиром.

 

В чем дело еще может быть? На всякий случай долил 10 литров ДТ. А то было почти на нуле - но было же. Может с ТНВД что нибудь? Я когда ручным насосом прокачиваю, с него льется. Может быть не проходит где-то топливо ?

У меня бывало такое - забивался топливный фильтр. Накачай насосом и открути штуцер на фильтре - должно потечь топливо. Если не бежит - прокачивай: накачал - спустил воздух через штуцер - закрутил - снова качай.Так пока не польется солярка.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 February 2009 - 18:50

Поменял все свечи, зачистил все контакты, прозвонил провода, реле щелкает, .на свечи напряжение идет, лампочка горит. Но машина не заводится, ни просто, ни с эфиром.

 

В чем дело еще может быть? На всякий случай долил 10 литров ДТ. А то было почти на нуле - но было же. Может с ТНВД что нибудь? Я когда ручным насосом прокачиваю, с него льется. Может быть не проходит где-то топливо ?

 

1. Сними обратку, покрути стартером - должно вытекатьтопливо.
2. Ослабь гайки трубок подачи топлива на форсунках и покрути стартером - должно вытекать топливо.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#13 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 28 February 2009 - 16:15

1. Сними обратку, покрути стартером - должно вытекатьтопливо.
2. Ослабь гайки трубок подачи топлива на форсунках и покрути стартером - должно вытекать топливо.

 

Ослабил штуцер фильтра - насосом покачал пошло топливо с пузырьками, потом чистое.
Снял с трех форсунок гайки ( с тех, до которых легче всего было добраться). Начал крутить стартером. Сначала только с одной лило, потом со второй. А с третьей так и не полилось. И фарсунка эта сухая была. Тут аккумулятор сел.
Но движок по крайней мере схватывал уже. Было впечатление, что еще чуть-чуть покрутить и заведу.

 

Завтра собираюсь продолжать опыты со свежезаряженным аккумулятором, предварительно облив ТНВД кипятком.
Кстати, а эфиром в в подающие шланги на форсунки если прыснуть, это не вредно ему будет?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#14 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 28 February 2009 - 17:11

Ослабил штуцер фильтра - насосом покачал пошло топливо с пузырьками, потом чистое.
Снял с трех форсунок гайки ( с тех, до которых легче всего было добраться). Начал крутить стартером. Сначала только с одной лило, потом со второй. А с третьей так и не полилось. И фарсунка эта сухая была. Тут аккумулятор сел.
Но движок по крайней мере схватывал уже. Было впечатление, что еще чуть-чуть покрутить и заведу.

 

Завтра собираюсь продолжать опыты со свежезаряженным аккумулятором, предварительно облив ТНВД кипятком.
Кстати, а эфиром в в подающие шланги на форсунки если прыснуть, это не вредно ему будет?

По поводу эфира - решать тебе, "за и против" здесь много.
Прокачивай помпой ручной, потом будешь крутить стартером - схватит. С кипятком аккуратней.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#15 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 February 2009 - 20:22

Но движок по крайней мере схватывал уже. Было впечатление, что еще чуть-чуть покрутить и заведу.

 

Завтра собираюсь продолжать опыты со свежезаряженным аккумулятором, предварительно облив ТНВД кипятком.
Кстати, а эфиром в в подающие шланги на форсунки если прыснуть, это не вредно ему будет?
[/quote]

 

Удачи в проведении опытов.
А насчет эфира поосторожней. Применять "быстрый пуск" можно только в двигателях без системы предварительного подогрева, потому что пары эфира могут взорваться при контакте с раскаленной свечей накала.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#16 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 01 March 2009 - 21:11

Но движок по крайней мере схватывал уже. Было впечатление, что еще чуть-чуть покрутить и заведу.

 

Завтра собираюсь продолжать опыты со свежезаряженным аккумулятором, предварительно облив ТНВД кипятком.
Кстати, а эфиром в в подающие шланги на форсунки если прыснуть, это не вредно ему будет?
Удачи в проведении опытов.
А насчет эфира поосторожней. Применять "быстрый пуск" можно только в двигателях без системы предварительного подогрева, потому что пары эфира могут взорваться при контакте с раскаленной свечей накала.

 

Спасибо )))). Постараюсь не подорвать район


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#17 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 06 March 2009 - 17:01

Спасибо всем, кто помогал советом. Проблема, видимо, была в ТНВД. Думаю, парафин загустел.

 

Из чайника облил его кипятком, насосом покачал. Покрутил стартером с открытыми форсунками. Закрутил их обратно и завел.

 

З.ы. И свечи не зря махнул. Терь заводится практически при поднесении ключа к замку, без всяких там педалей газа. )))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных