Перейти к содержимому


Фотография

Холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2009 - 22:52

W201 M103
Плавают холостые :
С утра в мороз и нет заводится мая ракета вопросов нет, но когда прогреется до 60-80 градусов
начинают плавать от 300 до 1200 и обратно если не перегазовывать то глохнет. Но когда включаю
на АКПП драйв обороты держатся стобильно 550-600. Ездил к спецу проверили все все датчики,
насос все в норме но глюк как был так остался. Да вот еще проблема его споймать , он то есть то нет .
Сегодня был завтра может нет . Сегодня, как раз был ,я заметил что когда включаю свет, обогрев
заднего стекла то начинается чуть раньше при 50-60 градусов.
Помогите ...
Мне посоветовали двух спецов Юру и Мишу190Е
Я перечитал вроде все темы по ХХ но такого глюка не всречал
Помогите...
А то голова с плеч спадет а хуже всего когда РАКЕТА стоит.
С Уважением ХАХОЛ.


Сообщение отредактировал ХАХОЛ: 22 February 2009 - 23:07

W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 February 2009 - 00:23

РХХ проверял?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2009 - 07:52

РХХ это что?


W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#4 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 February 2009 - 10:17

РХХ это что?

 

Регулятор холостого хода.

 

Фоты в силе остаются? можно гостайну рассекретить уже? ракетос посмотреть ахотитця как...


Pontiac Firebird

 


#5 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2009 - 19:46

С РХХ все в норме и все датчики тоже вот только у меня есть подозрения на лямбу и генератор.
Возможно ли это???
Фото в силе, но если хочется увидеть ракету в сполерах это ошибка потому что я классик и люблю
классику.
А прямотоки и тд.и тп. :moderator: не в обиду только!


W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 February 2009 - 10:56

1. проверить или хотя-бы промыть РХХ
2. оценить состояние резистора расходомера воздуха, замерять и выставить на прогретом моторе на ХХ напряжение 0.55-0,8 В. В идеале снять и осмотреть резистор на предмет износа дорожек.
3. для КЕ-3 - провести осмотр отверстия перепуска воздуха на ХХ в пластиковом клапане в воздуховоде (клапан с допотводом воздуха на регулятор давления топлива)
Чаще всего плавание связано с износом контактных дорожек резистора ХХ
Вторая причина - состояние механической части КЕ - отрегулировать, + проверить различные датчики и коцевики КЕ. Полезно само по себе и сокращает время борьбы с глюком + знание состояния элементов КЕ.
Суть плавания - глохнет/идет подхват оборотов ХХ с повышением и далее попытка опустить и стать на нужные обороты/глохнет/опять подхват.


Сообщение отредактировал Yura: 24 February 2009 - 10:58

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2009 - 21:56

Суть плавания - глохнет/идет подхват оборотов ХХ с повышением и далее попытка опустить и стать на нужные обороты/глохнет/опять подхват.

Точно так!!!!!!!
НО заметил еще одно ,когда начинается плаванье я размыкаю лямбу и плавонье перестает . Сегодня
завел с разъединенной лямбой опять началось плаванье я соединил началось сильней когда разъединил
плаванье прекратилась
Вопрос Что менять?
Дорожки посмотрю завтра.


Сообщение отредактировал ХАХОЛ: 24 February 2009 - 22:12

W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#8 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 25 February 2009 - 01:06

НО заметил еще одно ,когда начинается плаванье я размыкаю лямбу и плавонье перестает . Сегодня
завел с разъединенной лямбой опять началось плаванье я соединил началось сильней когда разъединил
плаванье прекратилась
Вопрос Что менять?

Я бы советовал сначала проверить лямбду,ну или исключить ее.

Дорожки посмотрю завтра.

Просто после этой процедуры потом потенц регулить,а это заморочно.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 25 February 2009 - 17:51

хотяб проверить напругу сначало надо на потенце.


Сообщение отредактировал niger878: 25 February 2009 - 17:52

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2009 - 20:02

2. оценить состояние резистора расходомера воздуха, замерять и выставить на прогретом моторе на ХХ напряжение 0.55-0,8 В. В идеале снять и осмотреть резистор на предмет износа дорожек.

Снял резистор на резисторе дорожки покрыты черным не известным мне покрытием но на одной из
дорожек протерто до метала ( проволки )
Надо ли делать замену?
Можно ли восстанавить ?
Что это за покрытие?


W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#11 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 00:50

нее народ..вы не туда идете..я бы начал с лямбды..лямбда есть? если есть отрубай ее,скидывай мозг и заводи..если косят остался ..проверь CO на прогретой машине механическим способом..
Удачи! если что звони расскажу что и как ..
а на потенц грешить рано..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных