Доброго времени суток, собратья! Подскажите если кто с таким сталкивался: началось с того что он стал хуже ехать, и за 15-20 минут после сильного хлопка в выхлопную умер совсем , теперь он не заводится, и когда крутишь стартером стреляет в выхлопнуху где-то 1 раз в 8-10 секунд, Установка более раннего зажигания не помогла, в поиске тоже ничего найти не смог, подмогите пожалуйста, т.к. без машины не могу работать. Заранее всем спасибо коллеги!!!!!!!!

Машинка умерла..... Хелп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 17:59
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:14
Раз стреляет-прыгает угол установки зажигания.Умер либо датчик в трамблёре, либо коммутатор. Что есть под рукой- с того и начинай. Датчик можно проверить,но как, я не знаю. Я вожу коммутатор в багажнике- привычка с Тазика,опыт 13-летней эксплуатации
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:21
Патрубки слетевшие ищи :началось с того что он стал хуже ехать, и за 15-20 минут после сильного хлопка в выхлопную умер совсем , теперь он не заводится,
http://www.oldmerin....h...c=22846&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:02
Прочитал твое письмо :
скажу так :
была такая проблема искоренилась заменой датчика ВМТ и комутатором
W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:35
Народ, вообще ничего не понимаю, мпишел на место где пришлось оставить мафынку и о чудо она завелась с пол оборота без единого признака на болезнь, единственное я почитал про абсорбер и спустил давление в баке открыв крышку, воздух засасывается туда, это может быть как-то взаимосвязанно? на машине проехал достаточно и не чего не происходило ни на горячую ни на холодную.
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 21:11
Народ, вообще ничего не понимаю, мпишел на место где пришлось оставить мафынку и о чудо она завелась с пол оборота без единого признака на болезнь, единственное я почитал про абсорбер и спустил давление в баке открыв крышку, воздух засасывается туда, это может быть как-то взаимосвязанно? на машине проехал достаточно и не чего не происходило ни на горячую ни на холодную.
Один в один история с моей машиной. У меня карбюратор. Было дело зимой, когда 0 градусов было где-то.
Прогрелся, выехал на проезжую часть, еду 40 метров, хлопок в выхлопной, заглохла. Докатился до магазина, встал рядом. Пробую завести, не заводится, только хлопки из выхлопной, пух пух и все. Пробовал много раз, не завелась. Я не знал что с машиной. Рядом стоянка была, закатил на стоянку, сам вернулся на работу, просидел 2 часа и пошел за машиной, чтобы на буксир меня взяли и до дома. Захожу на стоянку, решил просто завести, завожу - завелась. Я просто не поверил, не понял что произошло, так и уехал своим ходом. Больше такого не было никогда.
Был еще один случай - слетели патрубки вакуумника от карбюратора. При попытке завести раздавались хлопки из моторного отсека. Что было догадаться не мог. Потом случайно заметил, что патрубок соскочил с разъема, воткнул обратно - завелась. Если хлопки из моторного отсека - проверяйте патрубки ваккумника и подвода (их 2) на карбюраторе.
Кто знает, расскажите мне и автору, что могло быть в нашем случае, когда их выхлопной хлопки были и машина не заводилась, а после стоянки небольшой 2 часовой - завелась и все. А?
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:59
Доброго времени суток!
Так что никто и не подскажет что могло произойти????
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 08:52
Так может быть как раз из за бака? Клапан в крышке не работает?Доброго времени суток!
Так что никто и не подскажет что могло произойти????
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 13:32
Прошла неделя с того момента ничего так и не трогал ни крышку бака ничего и она нормально ездит и нет никаких намеков на неиспавность с машиной, просто возник вопрос как с этим может быть связан абсорбер?
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:51
У Отца на AUDI A8 4.2 такой херней периодически занимался датчик коленавала... То есть иногда после остановки мотора можно было крутить стартером хоть час... Безтолку. Постоит пару часов, все ок... Завелась. Сам датчик стоил порядка 5-6 тысяч рублей. Покупать его не стали, просто после возникновения проблемы, отец скидывал клемму с датчика, обнулял, ставил обратно. И машина сразу заводилась. А что касается бензобака, когда клапан заклинивал, в баке создавалось разрежение воздуха и бензонасосу было просто не выкачать бензин из бака. Соответственно машина глохнет. После несколько часового простоя воздух в бак все же проникал и машина прекрасно заводилась. Подобное явление изредка было замечано на Митцу Галант. Чаще проявляло себя в летние месяцы.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных