Перейти к содержимому


Фотография

Вода в багажнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Виталик07

Виталик07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 23 February 2009 - 19:45

Во время езди в дождливую погоду в моем 190 Е 2.0 і через штоки задних амортизаторов попадает вода в багажник. Не знаю как устранить, подтянуть две гайки, что ли. У мене машина первая, все пару дней.


Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 February 2009 - 10:29

Во время езди в дождливую погоду в моем 190 Е 2.0 і через штоки задних амортизаторов попадает вода в багажник. Не знаю как устранить, подтянуть две гайки, что ли. У мене машина первая, все пару дней.

вода течёт из под резинки заднего стекла и капает именно на штоки, так что либо меняй её на нью (ценник в районе 2000 р.), либо снимай стекло промазывай гериметиком и ставь обратно, пока аморты в багажник не вылезли вместе с остатками чашек.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 24 February 2009 - 12:21

вода течёт из под резинки заднего стекла и капает именно на штоки, так что либо меняй её на нью (ценник в районе 2000 р.), либо снимай стекло промазывай гериметиком и ставь обратно, пока аморты в багажник не вылезли вместе с остатками чашек.

100% через уплотнитель заднего стекла! Менять резинку на новую смысла нет, так как сама рамка стекла прогнила уже. Я заморачиваться не стал, летом вычистил из под этой резинки всю каку болотную в перемешку с оставшимся герметиком, высушил, обезжирил как мог, и из пистолета прямо под этот уплотнитель аккуратно нафигачил герметиком по всему периметру! 2-ой год полёт нормальный!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Виталик07

Виталик07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 24 February 2009 - 12:47

100% через уплотнитель заднего стекла! Менять резинку на новую смысла нет, так как сама рамка стекла прогнила уже. Я заморачиваться не стал, летом вычистил из под этой резинки всю каку болотную в перемешку с оставшимся герметиком, высушил, обезжирил как мог, и из пистолета прямо под этот уплотнитель аккуратно нафигачил герметиком по всему периметру! 2-ой год полёт нормальный!

Ходил посмотерел ище раз. Не течет там где ти говориш. У меня 1992 г.в. гарний стан авто. Посмотрел слева на арку - толь пыль. На ее не может капать вода. Думаю только через штоки. Обшивка сухая. И именно дождя же не было, когда увидел воду. Тогда бил снег, который растаял. Асфальт был мокрый. И пятна води грязной, как испод колеса именно в месте крипления аморта.


Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 23 November 2009 - 17:35

Вот обидно тему по своей проблеме нашла, а ответа нету!На днях открыла багажник,а с правой стороны,возле аммортизатора все забрызгано грязной водой,как фонтанчиком снизу вверх било Причем это появилось резко:вчера не было,а сегодня все в грязи.Есть ли там какие-нибудь отверстия с пробками,ну например как под задней сидушкой или что-то другое искать?


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#6 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 November 2009 - 17:43

Вот обидно тему по своей проблеме нашла, а ответа нету!На днях открыла багажник,а с правой стороны,возле аммортизатора все забрызгано грязной водой,как фонтанчиком снизу вверх било Причем это появилось резко:вчера не было,а сегодня все в грязи.Есть ли там какие-нибудь отверстия с пробками,ну например как под задней сидушкой или что-то другое искать?

 

Была такая же проблема у знакомого на 190. Все сухо, прекрасно, пока не полезли. И дождя как бы не было. Помогло только доставанием стекла и хорошо промазыванием герметиком.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2009 - 18:26

Тоже напишу, можа кому пригодится. У меня текло в багажник из-под заднего сьекла. Снял стекло, оказалоась, что по низу рамки стекла есть дырочка. Очень похожа на штатную. Так как сделана очень качественно. Замазал, стекло на резинку и на герметик. Щас не капает.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2009 - 23:14

по низу рамки стекла есть дырочка. Очень похожа на штатную. Так как сделана очень качественно.

 

Интересно зачем она там??? и Где именно???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 23 November 2009 - 23:31

Тоже напишу, можа кому пригодится. У меня текло в багажник из-под заднего сьекла. Снял стекло, оказалоась, что по низу рамки стекла есть дырочка. Очень похожа на штатную. Так как сделана очень качественно. Замазал, стекло на резинку и на герметик. Щас не капает.

Да, это действительно штатный прикол. на многих моделях видел такое.



#10 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 23 November 2009 - 23:32

Интересно зачем она там??? и Где именно???

недалеко от правого нижнего угла рамки стекла



#11 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 24 November 2009 - 02:26

Ребята,вопрос был задан конкретно:бьет фонтаном снизу вверх,а не наоборот,впрыск происходит возле аммортизатора!И стекло здесь ни причем обсалютно,тем более на заднестекольную тему написано достаточно и понятно.
Есть ли какие-либо технологические "дырки" в районе крепления правого аммортизатора именно снизу или может в арке что-нибудь ?.....
Завтра-послезавтра к кузовщикам ехать,но по предварительному осмотру они вообще не в теме,собираются полмашины разобрать...Изучение 4-х мерсокниг ничего не дало - ну нету там про сливные отверстия ничего(про водостоки есть - не путать).Ведь опять чего-нибудь по мелочи сломают при разборке-сборке...
Кстати ,ЗараЗа,привет землякам!


Сообщение отредактировал anutka: 24 November 2009 - 02:33

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2009 - 05:39

недалеко от правого нижнего угла рамки стекла

Не. У меня она была слева внизу.

 

Ребята,вопрос был задан конкретно:бьет фонтаном снизу вверх,а не наоборот,впрыск происходит возле аммортизатора!И стекло здесь ни причем обсалютно,тем более на заднестекольную тему написано достаточно и понятно.
Есть ли какие-либо технологические "дырки" в районе крепления правого аммортизатора именно снизу или может в арке что-нибудь ?.....
Завтра-послезавтра к кузовщикам ехать,но по предварительному осмотру они вообще не в теме,собираются полмашины разобрать...Изучение 4-х мерсокниг ничего не дало - ну нету там про сливные отверстия ничего(про водостоки есть - не путать).Ведь опять чего-нибудь по мелочи сломают при разборке-сборке...
Кстати ,ЗараЗа,привет землякам!

Если именно снизу, то возможно у тебя дыра в багажнике в районе крепления брызговика. Вынимай пластик из багажника, убирай всю грязь внутри и снаружи. И вспоминай, в последнее время именно в районе появления грязи не стукала машину. Либо там у тебя было гнилое место и на какой-нить кочке окончательно все отвалилось и начало закидывать грязью. У меня на старом кузове так и было. Как временную меру сделал так - все очистил, из картона выгибаешь форму по изгибу. Один человек прикладывает по месту, второй жидкими гвозьдями замазывает. Через час-два прихватит. потом еще пару слоев. Это мера до сервиса. Или, если как у меня, до замены кузова.
Внизу кузова штатных сквозных технологический отверстий быть не должно


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 24 November 2009 - 16:24

Не. У меня она была слева внизу.
Если именно снизу, то возможно у тебя дыра в багажнике в районе крепления брызговика. Вынимай пластик из багажника, убирай всю грязь внутри и снаружи. И вспоминай, в последнее время именно в районе появления грязи не стукала машину. Либо там у тебя было гнилое место и на какой-нить кочке окончательно все отвалилось и начало закидывать грязью. У меня на старом кузове так и было. Как временную меру сделал так - все очистил, из картона выгибаешь форму по изгибу. Один человек прикладывает по месту, второй жидкими гвозьдями замазывает. Через час-два прихватит. потом еще пару слоев. Это мера до сервиса. Или, если как у меня, до замены кузова.
Внизу кузова штатных сквозных технологический отверстий быть не должно

Машина по кузову в идеальном состоянии,нет даже намека на ржу и брызговиков нету и дырок для них не насверлено,днище обработано все каким-то каучуковым антикором,арки целенькие.Сегодня загнали на яму,как раз после дождя - усе чистое и целое.Выдвинуто предположение,что бьет водой по штоку аммортизатора,там как раз резиновые прокладки под болтом крепления,сказали,что с нови на них стоят специальные защитные колпаки,плотно облегающие место крепления стойки.Посоветовали обсушить,обезжирить и залить силиконом.
Видно придется еще кому-нибуть показать,хотя засиликонить не проблема.


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2009 - 20:36

Машина по кузову в идеальном состоянии,нет даже намека на ржу и брызговиков нету и дырок для них не насверлено,днище обработано все каким-то каучуковым антикором,арки целенькие.Сегодня загнали на яму,как раз после дождя - усе чистое и целое.Выдвинуто предположение,что бьет водой по штоку аммортизатора,там как раз резиновые прокладки под болтом крепления,сказали,что с нови на них стоят специальные защитные колпаки,плотно облегающие место крепления стойки.Посоветовали обсушить,обезжирить и залить силиконом.
Видно придется еще кому-нибуть показать,хотя засиликонить не проблема.

Если бьет по штоку и отсутствует резинка, то грохотало бы по кузову не хило. И я может чо-то не помню, но разве крепление амора выходит в багажник? У меня болт крепления за задней спинкой в салоне.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 24 November 2009 - 21:46

Если бьет по штоку и отсутствует резинка, то грохотало бы по кузову не хило. И я может чо-то не помню, но разве крепление амора выходит в багажник? У меня болт крепления за задней спинкой в салоне.

190 Е,база короткая,крепление аммортизаторов находятся в багажнике:выпуклость в кузове внутрь багажника ,возле арок,резинки все на месте,накрыты металической шайбой и закручено все гайкой,скрыто обшивкой багажника.


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 November 2009 - 06:06

190 Е,база короткая,крепление аммортизаторов находятся в багажнике:выпуклость в кузове внутрь багажника ,возле арок,резинки все на месте,накрыты металической шайбой и закручено все гайкой,скрыто обшивкой багажника.

Ну если у тебя так розово и пушисто, то ищи злоумышленика, который тебе побрасывает грязь в багажник. Ну не может быть такого, при отсутствии дырок, зазоров и всего остального у тебя была грязь в багажнике. Что по амору било грязью фонтаном - как-то непонятно. Снимай всю защиту в багажнике, одевай ОЗК, шланг в руки и под машину. Брызгай снизу, а сверху кто-нить будет смотреть, откуда фонтан.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 25 November 2009 - 16:14

Тоже напишу, можа кому пригодится. У меня текло в багажник из-под заднего сьекла. Снял стекло, оказалоась, что по низу рамки стекла есть дырочка. Очень похожа на штатную. Так как сделана очень качественно. Замазал, стекло на резинку и на герметик. Щас не капает.

интересно а после 123 у тя не 020 в Wине??? Машинко тада как у мя будет только мой 79-го, а трабл такой же был и вода в багаже и полка задня под стеклом мокла - взял гермет полез грязь чистить чтоб его в резинку налить - она как давай крошиться (резинка) - бросил это дело ибо попал бы на замену, короче плюнул и каким-то неведомым мне образом всё прекратилось!!!


W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#18 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 25 November 2009 - 18:00

Действительно, вода в багажник может попасть и через амортизаторы. Это происходет из за потери упругости резиновых шаиб. При качений колеса, верхняя часть амора сдавливает резину, и поскольку она твердая, получяетья зазор между верхней или нижней и местом упора. В итоге имеем вибрационнй насос типа "ручеек". Короче - шайбы под замену.



#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 November 2009 - 05:04

интересно а после 123 у тя не 020 в Wине??? Машинко тада как у мя будет только мой 79-го, а трабл такой же был и вода в багаже и полка задня под стеклом мокла - взял гермет полез грязь чистить чтоб его в резинку налить - она как давай крошиться (резинка) - бросил это дело ибо попал бы на замену, короче плюнул и каким-то неведомым мне образом всё прекратилось!!!

На первом кузове был 020. Но когда пилил кузов, не обратил внимания. Щас 026. В твоему случае видимо резину раскрошил и она все забила. Кстати, иожешь эту дырочку поискать сам. Залезаешь в багажник, слева, примерно см 10 от угла стекла начинаешь искать. Она маленькая, 4-5 мм. Тока аккуратно ищи. Откарябаешь чо-нить, потекет :mrgreen:

 

Действительно, вода в багажник может попасть и через амортизаторы. Это происходет из за потери упругости резиновых шаиб. При качений колеса, верхняя часть амора сдавливает резину, и поскольку она твердая, получяетья зазор между верхней или нижней и местом упора. В итоге имеем вибрационнй насос типа "ручеек". Короче - шайбы под замену.

Как пишет автор - там фонтаном бъет. Весь багажник в грязи. Хотя может и приувеличение. Автор, можа фотку закинешь?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 26 November 2009 - 05:11

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Sergeykoenig

Sergeykoenig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 November 2009 - 15:28

Вопрос спецам. После дождя или помывки машины когда поднимаешь крышку багажника из неё льется вода.Просмотрел все сварные швы на крышке, уплотнительную резинку,все нормально а вода скапливается в том отсеке где замок багажника и при открывании льет ручьем.


MB 190E W201 двиг.102 122л/с 86г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных