Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в "ноль" и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?

Стрелка уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 00:02
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 00:14
я б приборку посмотрел. када едешь, так и лежит?Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в "ноль" и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 00:22
Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в "ноль" и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?
Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько, тема была с фототчетом...все подробно описано...если не поможет, то в приборку лезь...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 22:13
Лишний раз помыть никогда не помешает. Работа минут на 30.Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько,...

E190 W201 1991 2.0 102.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 22:49
Не хочу плодить темы.
У меня врет датчик уровня топлива. Разобрал, помыл, никаких изменений. До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
Как можно заменить её, какого сечения использовать?
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 23:27
Сопротивление струны важнО, не сечение. Меняй датчик (с разборки).До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
Как можно заменить её, какого сечения использовать?
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:09
я б приборку посмотрел. када едешь, так и лежит?
Так и сделал, провода приборки пошевелил. Прошло, видимо контакт плохой был!
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:24
Сопротивление струны важнО, не сечение. Меняй датчик (с разборки).
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !
когда разбирал/чистил датчик, именно этим пособием и пользовался.
Но всё равно спасибо.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 14:47
У меня вроде работает без проблем, но заметил, что на совсем холодную (только завел) показывает слегка меньший уровень. Потом потихоньку доползает до адекватного значения. Повышение уровня топлива в связи с нагревом бензобака исключаю...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 15:12
Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант - купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
Датчик в баке чистил - ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест - тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 - нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает
Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы - и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет - придется приборку целиком покупать
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 15:51
Гораздо проще аккуратно пропаять приборку.Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы - и на радиорынок

Глючащие приборы аналогично - снять с приборки, пропаять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:34
ставил с другой машины на тест - тоже самое
Похоже-дело не в приборке. Надо ещё входные напряжения питания промерить на заведённом. Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:39
Рискну предположить, что виновата привычка ездить на почти пустом баке. У меня от полного до 1/3 датчик показывает АБСОЛЮТНО ТОЧНО, всегда могу даже сказать, сколько литров зайдет до полного, а вот если уровень ниже 1/3, то может и дурить. Похоже, что накладываются загрязнение/износ дорожек датчика в этом диапазоне и плескание бензина в баке при маленьком уровне.Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант - купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
Датчик в баке чистил - ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест - тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 - нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает![]()
Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы - и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет - придется приборку целиком покупать
Сообщение отредактировал produman: 25 February 2009 - 16:40
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 21:34
УРА!!!!
Я победил дергающиеся стрелки приборки
Вчера основательно и кропотливо пропаял плату, прочистил все контакты.
Какой кайф зато сегодня, целый день стрелки не дергаются, а показывают верно
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 21:01
у мя тоже стрелка на трети бака дергалась. я сеня вытащил раскрутил датчик картина была такова! нити были от низа до половины в налете желто-корочневом а выше чище, вот по этому все и показывает корректно (подумал я ). пошли мысли чем чистить нити ппц какие тонкие! мяляры мне дали очень мелко образивную полироль котрой чистил струнки,по мере очистки они светлели и стали как зеркало потом все протер обезжиривателем и собрал. ехать мне от работы не далече но стрелка стояла мертво.а там видно будет
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных