В общем-то имеем 124 230Е (см. подпись)
Владею им уже как полгода, накрутил с момента покупки 25 тыщ))))
Аппарат достался за 80000 рэ, соответственно далеко не в идеале
Были поменяны:
торм. диски
ступичные подшипники (оба)
эластичные муфты обе
отремонтирован стартер
полуось правая
за время езды мурзик не подвел ни разу......тачка мне очень нравится, правда понимаю что порядком поистрепалась
Мотор не беспокоит вообще, не дымит, не греется, масло не жрет (правда не кручу больше 3.5-4, тошню, больше 120 езжу только по пустому мкаду ночью))))))) джетроник тьфу*3 тоже не проявляет себя, коробка тоже не беспокоит вообще за исключением раболтанного привода, но это дело привычки )))))))
В общем сейчас ситуация такова, что мне надо подваривать чашки и точки крепления заднего подрамника к кузову + много работ по обоим подвескам (включая 4 аморта) + неплохо бы перекрас с заменой дверей и крышки багажника - сгнили + салон замахнуть весь (но это смогу сделать очень задешего )
В общем морочиться мне или продать таратайку к ипи-ням (хотя тачка мне нравится, монументальная и танкообразная)???
И подскажите скока примерно встанет поменять
4 аморта
шаровые обе
сайлентблоки задние все
задние верхние реактивные
задние нижние
сайлентблоки передние все
В остальном цену затрат примерно представляю))))
?????