Перейти к содержимому


Фотография

Дайте совет по 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 24 March 2009 - 21:56

В общем-то имеем 124 230Е (см. подпись)

 

Владею им уже как полгода, накрутил с момента покупки 25 тыщ))))

 

Аппарат достался за 80000 рэ, соответственно далеко не в идеале :redface:

 

Были поменяны:
торм. диски
ступичные подшипники (оба)
эластичные муфты обе
отремонтирован стартер
полуось правая

 

за время езды мурзик не подвел ни разу......тачка мне очень нравится, правда понимаю что порядком поистрепалась :hitrost:

 

Мотор не беспокоит вообще, не дымит, не греется, масло не жрет (правда не кручу больше 3.5-4, тошню, больше 120 езжу только по пустому мкаду ночью))))))) джетроник тьфу*3 тоже не проявляет себя, коробка тоже не беспокоит вообще за исключением раболтанного привода, но это дело привычки :hitrost: )))))))

 

В общем сейчас ситуация такова, что мне надо подваривать чашки и точки крепления заднего подрамника к кузову + много работ по обоим подвескам (включая 4 аморта) + неплохо бы перекрас с заменой дверей и крышки багажника - сгнили + салон замахнуть весь (но это смогу сделать очень задешего :redface: )

 

В общем морочиться мне или продать таратайку к ипи-ням (хотя тачка мне нравится, монументальная и танкообразная)???

 

И подскажите скока примерно встанет поменять

 

4 аморта
шаровые обе
сайлентблоки задние все
задние верхние реактивные
задние нижние
сайлентблоки передние все

 

В остальном цену затрат примерно представляю))))

 

????? :redface:


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 24 March 2009 - 22:07

приветствую на форуме.цена вопроса зависит от того где будешь ремонтировать.город проживания напиши в подписи.земляки и будут подсказывать.если ты ездишь ночью по МКАД значит ли это что ты из москвы?



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 March 2009 - 22:08

Взял за очень адекватную состоянию цену. Соответственно, странно было бы ожидать, что вложения не потребуются по той-же подвеске. А если ожидал, откуда мысли о продаже? Совсем не понятно :mrgreen: .
Нормальные текщие расходы.
По ценам можешь сориентироваться на http://exist.ru/ - от оригинала до самого дешёвого.



#4 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 24 March 2009 - 22:31

приветствую на форуме.цена вопроса зависит от того где будешь ремонтировать.город проживания напиши в подписи.земляки и будут подсказывать.если ты ездишь ночью по МКАД значит ли это что ты из москвы?

 

Из-под москвы) жуковский, центр отечественной авиацЫи)

 

Взял за очень адекватную состоянию цену. Соответственно, странно было бы ожидать, что вложения не потребуются по той-же подвеске. А если ожидал, откуда мысли о продаже? Совсем не понятно :mrgreen: .
Нормальные текщие расходы.
По ценам можешь сориентироваться на http://exist.ru/ - от оригинала до самого дешёвого.

 

Это моя вторая тачка, первой был Opel Omega A :rip:

 

Подрасстроился из-за прогнивших точек крепления подвески к кузову, продавцы от меня этот факт скрыли :roll:


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 25 March 2009 - 08:32

Подрасстроился из-за прогнивших точек крепления подвески к кузову, продавцы от меня этот факт скрыли :roll:

Нашел из за чего расстраиваться. Все варится. По цене - как со сварным договоришься.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2009 - 09:06

поменять всю подвеску с работой тебе выйдет в 80000 как минимум, с использованием говняных запчастей.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#7 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 25 March 2009 - 09:13

Планы прямо как у меня, да и фронт работ примерно похож))). Иногда тоже мысль проскакивает продать ее нафиг и жить спокойно, а посмотришь на нее и думаешь- неееет,я тебя сделаю. Посидишь, прокатишься и вся эта фигня из головы уходит. Тоже советую экзист для ориентировки по ценам, а вот сварщики народ особый))), договаривайся. Удачи!


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#8 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2009 - 13:44

поменять всю подвеску с работой тебе выйдет в 80000 как минимум, с использованием говняных запчастей.

 

C работой может и выйдет 80 тыс., смотря каков аппетит у сервисменов. Хотя стоимость запчастей задней подвески еще свежа в памяти так что можно предположить:
Амортизаторы Бильштайн - 2000 р/шт
Комплект рычагов Феби - 3600 р/шт
Тяги схождения неоригинал - 500 р/шт
Пружины Lesjoforce - 850 руб/шт
Плавающий сайлентблок Lemferder - 700 р/шт
Подушка подрамника передняя Boge - 750 р/шт
Подушка подрамника задняя Boge - 600 р/шт
Кости Лемфердер - 200 р/шт
Втулки стабилизатора Феби - 40 р/шт
Итого: 14880 р

 

По передней подвеске цены были такие:
Амортизатор Бильштайн - 2000 р/шт
Сайлентблоки рычага Феби - 900 р/комплект
Пружины Lesjoforce - 900 р/шт
Тяга трапеции правая Лемфердер - 1000 р/шт
Втулки стабилизатора - 50 р/шт
Итого: 8700 р

 

Общая стоимость запчастей - 23580 р. До кризиса это была штука баксов.
Все работы выполнял сам. Так что вот...

 

А по поводу сварки хочу сказать что вареные стаканы и элементы крепления задней подвески - это звонок в преисподню. Можно варить, сам так поступал много раз, но лучше подкопить деньжат и купить что-нибудь свежее, 3-х летнее. Замутить конкретный антикор как на 123 и ездить, пока мотор не попросится на капиталку.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 March 2009 - 14:39

Если есть какая-то крепкая привязанность конкретно к этой машине, то, по-любому, ремонтировать. Если такой нет, то можно продать и искать другую с беспроблемным кузовом и двигателем.

 

Если денег на покупку другого авто немного, а двигатель реально беспроблемный, то я на твоем месте оставил и отремонтировал то, что есть, потому что живой джетроник - это очень большой плюс!
Подвеску придется перетряхивать почти у любого авто, что за 80 купишь, что за 180... По ценам уже отписали, могу сказать про 190й: 4 амморта + опоры/пыльники - 10-12к, задние рычаги + плавающие лемфедер ~ 10-12к.

 

Но за кузовные работы готовься потратиться: если будешь потом полностью красить, то лучше сразу делать по кузовне все - крылья, задние арки, брызговики, пороги. Мне полное восстановление кузова обойдется в 40к за работу + 10к на железо + покраска, но у меня гнили очень много было.

 

P.S. Восстановление любимого мерса - увлекательный и затягивающий процесс, даже несмотря на то, что требует большого количества денег :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 27 March 2009 - 14:59

От себя могу сказать...
Начни со сварки несущих элементов кузова...
А уж потом подвеску до ума доводи.


Сообщение отредактировал Econovan1: 27 March 2009 - 15:00

WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#11 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 27 March 2009 - 16:42

Хотелось бы узнать отзывы о китайских запчастях.
У нас в Караганде (Казахстан) популярность Mercedеs обусловлена наличием огромного рынка оных.
Цена шаровой типа фирмы МВ на 124 в переводе на рубли 200 р.
Дубликат дороже на несколько порядков, потому большинство их не жалуют.


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных