Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про головку блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 24 February 2009 - 19:14

всем привет!
столкнулся с такой проблемой сегодня,короче были старые свечи,сказали их поменять,прогорели уже,и когда выкручивали последнюю свечу,оказалось что там резьба совсем плохая,короче новые свечи вставил,а ту последнюю накрутили проволоку и засунули,вошла очень туго!
чем это все грози?возможно ли что свечу выбьет от туда???
и сколько будет стоить ремонт!????
и что можно сделать что бы подешевле!!???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 24 February 2009 - 19:23

всем привет!
столкнулся с такой проблемой сегодня,короче были старые свечи,сказали их поменять,прогорели уже,и когда выкручивали последнюю свечу,оказалось что там резьба совсем плохая,короче новые свечи вставил,а ту последнюю накрутили проволоку и засунули,вошла очень туго!
чем это все грози?возможно ли что свечу выбьет от туда???
и сколько будет стоить ремонт!????
и что можно сделать что бы подешевле!!???

 

самое простое это развернуть резьбу на более большую и вставить втулку ,а во втулку уже вкрутить свечу.. но полюбому надо снимать голову. а свеча в таком как у тя состоянии точно выетит причем не в самый подходящий момент.
я бы на твоем месте поискал бы голову б/у на разборах сделал ей капиталку и поставил на машинку.


Сообщение отредактировал zema: 24 February 2009 - 19:24

w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 February 2009 - 20:14

Ага, покупка головы+капремонт ее соизмеримы с установкой футорки :twisted:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 24 February 2009 - 20:22

Ага, покупка головы+капремонт ее соизмеримы с установкой футорки :twisted:

 

Jedem das Seine


Сообщение отредактировал zema: 24 February 2009 - 20:25

w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 February 2009 - 20:25

а по русски, если не сложно


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 February 2009 - 20:32

Изначально было

edes vom sain

 

А потом

 

Jedem das Seine

Собственно это у большинства ассоциируется с Бухенвальдом :dont:

 

А по теме, вместо установки копеечной качественной футорки предлагаете махануть голову стоимостью в пол мотора. Обоснуйте если не сложно.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 24 February 2009 - 22:09

Привет!Это просто надо найти токаря который работал на автобазах,токарь токарю рознь.В кратких словах процесс изготовления ввёртыша. Резьба на свече м14*1,25 значит в головки сверлим примерно на 17мм , при этом поршень цилиндра должен находиться в н.м.т . да но сверло надо удлинить. После сверловки запускаем двигатель на 3х цилиндрах ,для того чтобы выплюнуть стружку.Дальше из шестиграника на 19мм точим ввёртыш у которого наружная резьба должна идти на конус с 17 на 18мм а внутрений для свечи м14*1,25. .Первым номером метчиком на 18 1,5мм пытаемся резать резьбу но не до конца, примерно до начала полной резьбы на метчике. После каждой операции заводим движок,для продувки цилиндра.Вставляем ввёртыш в головку на 19 мм и закручиваем этот ввёртыш в головку, туго но крутим. и при конусной резьбе он от туда уже не куда не дениться., и никогда не выкрутиться ,опять продувка, и заворачиваем свечь. Правда в этом случаи электроды вашей свечи будут не в цилиндре ,а внутри ввертыша , так как свечь будет на 5мм выше. На работу мотора это конечно повлияет ,но вы этого даже и не почувствуете. Ну это же не головку покупать. Нужен токарь с автохозяйства. Они этих ввётрышей за флакон столько понаделали на зилы да на газоны.


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 February 2009 - 22:19

При замене прокладки ГБЦ, отнёс головку дизелистам (частная контора специализирующаяся на ремонте диз. двигателей) Сейчас таких много. Что то сами делают, что то на заводы возят.
Суть похода к ним - высверлить две обломанные до меня шпильки, привести в порядок ввёртыш под свечу, качественная шлифовка поверхности (прогиб 0,15) с мин. потерями.
В результате: ввёртыш выкинули и отверстие наплавили идентичным материалом, резьбу новую нарезали, конус по свечке и камеру сгорания шлифанули до идеальной формы - ценник 500 руб, опресовали головку по моей просьбе 800 руб., обе ломанные шпильки аккуратно извлекли и выточили новые не ремонтные (сепециально не вкручивали сказали сам справишься) - по 150 руб за каждую, голову отвезли на завод и там полирнули очень красиво. - 1000 руб.

 

Это я всё к тому что у таких ребят и опыт и оборудование - с дизелем намного посерьёзнее(давление, форкамеры, свечи накаливания и пр.), а с бензиновым и ценник пониже и работа для них полегче - всё сделали неспеша за три дня. Кстати сами изготавливают и прессуют сёдла клапанов с гарантией - 500 руб. за седло !?.

 

А ввёртыш (футорка), по моему опыту, мера временная, она в люминии хорошо и долго держать не будет - разници металла, температура и т.д и т.п.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 February 2009 - 22:25

всем привет!
столкнулся с такой проблемой сегодня,короче были старые свечи,сказали их поменять,прогорели уже,и когда выкручивали последнюю свечу,оказалось что там резьба совсем плохая,короче новые свечи вставил,а ту последнюю накрутили проволоку и засунули,вошла очень туго!
чем это все грози?возможно ли что свечу выбьет от туда???
и сколько будет стоить ремонт!????
и что можно сделать что бы подешевле!!???

Продаются наборы: футорка+метчик. Приходилось пару раз делать, ничего сложного. Нарезаешь резьбу метчиком, густо обмазав его солидолом, чтобы как можно больше стружки прилипло к нему, нарезаешь резьбу, потом крутишь стартером, все-таки попавшая в цилиндр стружка вылетит. Заворачиваешь футерку, свечу, и вперед. Да, еще, сверлить ничего не надо, футерка очень тонкостенная, метчик, по-моему, М16Х1,25.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных