Здравствуйте.
Хочу отремонтировать пороги.
А то вот уже в каком состоянии.
Нужен совет по технологии ремонта. Как это лечить?

Ремонт порогов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:19
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:29
Ну а сам принцип?
Лепить заплатки?
Или можно весь порог заменить?
Или может как для дверей какие-то ремонтные накладки бывают?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:38
Ну а сам принцип?
Лепить заплатки?
Или можно весь порог заменить?
Или может как для дверей какие-то ремонтные накладки бывают?
Варить можно только если есть за что зацепиться, а если по всей длине порога одна труха то дело дрянь. Сделать можно все, но во сколько оно тебе встанет. Если не сам будешь делать то ремонт, будет по цене сопоставим с покупкой более живого кузова.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 22:46
Иногда (особенно если не относишься к отряду рукожопых) выгоднее купить недорогой сварочный аппаратик и самому все стпрательно делать - потом будкшь спать спокойно и знать что там "броня крепка".... + для порогов (если стеснен бюджетом ногами не бить - кризис на дворе) можно присмотреть кой какие деталюшки от отечественного железа - как-то писали что из 2х комплектов порогов 2108 любой нормальный мастер может сделать нормальные пороги, кажись правда речь шла о 123м кузове....
Сообщение отредактировал NeoN: 24 February 2009 - 22:48
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:09
Планирую ремонтировать сам.
Потому и интересуюсь.
И всё таки!
А если покупать пороги и менять целиком?
Нереально дорого?
И что это за покрытие на порогах(которое отслаивается)?
Сообщение отредактировал Jaroslav: 25 February 2009 - 00:10
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:41
Вовсе нет, тем более еслиесли покупать пороги и менять целиком?
Нереально дорого?
Набери в поиске "восстановление ... кузова" :Планирую ремонтировать сам.
http://www.oldmerin....h...c=42270&hl=
http://www.oldmerin....h...c=32218&hl=
http://www.oldmerin....h...c=18996&hl=
и проч.
Это ржа, чтоб ее.что это за покрытие на порогах(которое отслаивается)?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 00:45
Планирую ремонтировать сам.
Потому и интересуюсь.![]()
И всё таки!
А если покупать пороги и менять целиком?
Нереально дорого?
И что это за покрытие на порогах(которое отслаивается)?
Если дальше порог крепкий, то вскрываешь сантиметров на десять в обе стороны от поддомкратника, там внутри востанавливаешь этот элемент, затем выгибаешь кусок железа по форме порога и все обвариваешь - 2-3 часа и все готово.
Пороги новые идут на всю длинну, с дырками под поддомкратник и есть вариант в сборе с поддомкратниками. Год назад у нас в РБ стоимость порога с поддамкратником была примерно 30-40 долларов.
А вот с покрытием сложнее. Я просто грунтую, затем покрываю гравитексом и крашу черной матовой краской.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 09:39
новый порог стоит на w124 - 1200р, мне меняли целиком и еще балку в днище где задние крепление переднего пасажирского седения, ну и так по мелочам стойку лобового стекла правую, и там ржу подчищали. Вобщем скажу чесно ремонт этот я на долго запомню т.к гемор это не сусветный,т.к я очумел разбирать салон и торпеду, + еще когда все провариш то обязательно надо про антикорить из нутри все это дело, я мовилем заливал.
wdb1240301a316714 МКПП5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 00:19
новый порог стоит на w124 - 1200р, мне меняли целиком
друг скажи а сколько стоило заменить один парог?
Слышил такое мнение здесь на форуме, что менять парог только на оригинал т.к. неоригинальное железо мнется не выдерживая собственно домкрата.
з.ы. объясните мне пожалуйста как такое может быть, с ямы у меня впринципы отстутствует правый порог, НО родной домкрат поднимает без проблем...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 11:07
для домкрата есть специальные отверстия они усилины и их кстати када порог меняеш тоже не плохо в порядок превести. чуть больше года назад 5000р только сварщик. а если юзаеш подкатной домкрат то упирать его надо под то отверстие) ну у меня пока стоит и нормально. насчет оригина ла скажу то что например одно заднее крылдо стоит 12000 новое и это это тоже я узнавал год назад, щас хз сколько стоит., так что в случае жестянки оригинал не оправданно дорог.
wdb1240301a316714 МКПП5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 13:57
Где оно,то оригинальное железо?что менять парог только на оригинал т.к. неоригинальное железо мнется не выдерживая собственно домкрата
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 14:07
Где оно,то оригинальное железо?
не понел.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 14:52
Где гарантии того,что под видом оригинала Вы не приобретёте что-либо другое?
Из какого металла производитель запчасти делает свою продукцию - тоже вопрос.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 28 February 2009 - 14:55
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 15:15
Где гарантии того,что под видом оригинала Вы не приобретёте что-либо другое?
Из какого металла производитель запчасти делает свою продукцию - тоже вопрос.
Ну ведь есть б\у оригинал с клеймом MB.
Я правильно понел, что домкратные отверстия к порогу не относятся и могу вварить хоть пластик(грубо говоря) вместо самого парога.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 21:23
Спасибо за ответы и советы.
Почитал, подумал...
Да, наверное лучше просто вырезать эту часть сантиметров по 10 в стороны и вварить заплатку.
Это я думаю будет проще и легче чем вырезать и менять весь порог целиком.
И кстати, что не маловажно, дешевле! Кризис, мать его итить!
Вот ещё что. Родной домкрат кончился. Сейчас в гараже для ремонта пользую подкатной.
А в машине лежит механический, который снизу упирается(не в отверстие).
Так к чему оставлять отверстия в порогах под домкрат?
Можно ведь наверное просто сделать прямой ровный порог?
И процедура ремонта упростится и красивее.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:27
Спасибо за ответы и советы.
Почитал, подумал...
Да, наверное лучше просто вырезать эту часть сантиметров по 10 в стороны и вварить заплатку.
Это я думаю будет проще и легче чем вырезать и менять весь порог целиком.
И кстати, что не маловажно, дешевле!Кризис, мать его итить!
Вот ещё что. Родной домкрат кончился. Сейчас в гараже для ремонта пользую подкатной.
А в машине лежит механический, который снизу упирается(не в отверстие).
Так к чему оставлять отверстия в порогах под домкрат?
Можно ведь наверное просто сделать прямой ровный порог?
И процедура ремонта упростится и красивее.
Самое сложное в ремонте порогов, это ремонт поддомкратника.
Если ты привык пользоваться подкатным домкратом, то просто вырезай сгнившую часть и обваривай новым железом.
А вот по поводу того, что красивее без отверстия под домкрат, так это очень спорный вопрос. Хотя, у каждого свой вкус.
Удачи в ремонте!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:50
Самое сложное в ремонте порогов, это ремонт поддомкратника.
А вот по поводу того, что красивее без отверстия под домкрат, так это очень спорный вопрос.
Весной собираюсь навесить листву и пластиковые порги.
Уже лежат в гараже.
Так зачем усложнять ремонт и возится с поддомкратниками?
О! Идея!
Надо лючки в пластиковых порогах тож приклеить наглухо.
А то видимо они часто теряются. Видел массу машин без оных.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:54
А какой металл лучше всего использовать для изготовления латки?
Варить тока полуавтоматом?
Слышал мнение, что мол газовая ещё лучше?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных