Автос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.
Не крутит стартер W210
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 01:12
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 01:43
Ну, если такая уверенность в работоспособности стартера - заводись на здоровье !Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли.
Если серьезно - уверенность, что "все работает, проверено" и губит - мешает найти неисправность. Налицо неисправность "пятаков" (контактов) втягивающего реле.
Если втягивающее щелкает (замок зажигания дает питание на втягивающее) - дальше тооооолстым проводом от аккума питание идет на стартер, и прикручивается к стартеру болтом (в этом месте часто нарушение контакта вследствие окисления - открутить, зачистить). Далее после срабатывания втягивающего через вышеупомянутые "пятаки" питание подается на обмотки стартера через щетки (которые, конечно, меняли ).Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 что дальше посоветуете?
ЗЫ. А вот теперь попробуй сам не заблудиться в трех соснах : все меняли, но нифига не работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 09:59
в том то и дело, что щелкает не втягивающее. А на втягивающее идет плюсовой провод, и напряжение на нем 5 вольт...
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 11:11
Схему электрическую смотреть надо, откуда на втягивающее плюс идет.на втягивающее идет плюсовой провод, и напряжение на нем 5 вольт...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 11:23
Схему электрическую смотреть надо, откуда на втягивающее плюс идет.
Удачи !
Или тупо подать отдельным проводом + от АКБ на контакт втягивающего реле.
Если заработает, то уже лезть в проводку.
Искать блокировку стартера сигналкой.
Смотреть лягушку на АКПП.
Если 5 вольт приходит значит где-то падение напряжения есть. Скорее всего подгоревший или (и) окислившийся контакт.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 11:34
Для начала проверить клеммы аккумулятора.
Пешеход
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 11:55
Кстати, мысль !Смотреть лягушку на АКПП.
Big Paul
Пропиши машину полноценно ! (коробка какая?)
Для примера :Схему электрическую смотреть надо
http://www.autolib.d...AGRAMS/6229.pdf
клемма сверху слева : hot in run or start - горячий во время езды или старта (заводки).
По русски : плюс при включении зажигания и старта (заводки).
Схема, правда, для бензинки - но попробуй понять смысл.
Думаю, клемма втягивающего будет называться hot in start
Ищи, схемы здесь :
http://www.autolib.d...ARS2/index.html
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 12:05
Аккум норнм поставь.
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 12:41
у мну механика. клемы в порядке, аккум в порядке.Или тупо подать отдельным проводом + от АКБ на контакт втягивающего реле.
Если заработает, то уже лезть в проводку.
Искать блокировку стартера сигналкой.
Смотреть лягушку на АКПП.
Если 5 вольт приходит значит где-то падение напряжения есть. Скорее всего подгоревший или (и) окислившийся контакт.
больше беспокоит
вариант очень даже ничего.Искать блокировку стартера сигналкой.
спасибо, к доктору нужно ехать подготовленным, или с большими ушами для лапши и толстым кошельком...поехать к доктору, а не заниматься самолечением
лан..поищу схемы еще.. хотя, что там за схема
чую сигналку придеццо ампутироватьпри переводе ключа в замке зажигания в положение "старт" от клеммы "50" выключателя зажигания , напряжение по цепи передается на тяговое реле...
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 22:23
у тебя от акума идет плюсовой провод длинный подднищем авто в месте где он соединяется под капотом болтами там у тебя окисленно, ключиком на 13 раскручиваеш чистиш и заводиш, колпачек пластиковый незабудь поставить обратно. с ямы это будет удобнееАвтос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 12:03
Снизу, параллельно левому лонжерону, идет плюсовой провод стартера. Он часто отгнивает. Открутить гайку головкой на 17, если отвалится от клеммы - менять провод. На рестайлинге этот провод перенесен на правую сторону и хорошо закрыт, там такой проблемы нет.Автос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 16:33
Если у тебя на а\м дело в окислении контакта + провода на левом лонжероне, то тебе возможно придется поменять не только силовой провод но и переходную площадку к которой этот провод приворачивается. В противном случае если её не заменить площадь контакта будет недостаточной и соединение будет нагреваться создавая условия для корозии и окисления. Все повторится следующей зимой. P.S. После монтажа новых деталей соединение можешь обработать любым средством для защиты клемм АКБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных