Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 25 February 2009 - 01:12

Автос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 :confused: что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2009 - 01:43

Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли.

Ну, если такая уверенность в работоспособности стартера - заводись на здоровье ! :D
Если серьезно - уверенность, что "все работает, проверено" и губит :( - мешает найти неисправность. Налицо неисправность "пятаков" (контактов) втягивающего реле.

Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 что дальше посоветуете?

Если втягивающее щелкает (замок зажигания дает питание на втягивающее) - дальше тооооолстым проводом от аккума питание идет на стартер, и прикручивается к стартеру болтом (в этом месте часто нарушение контакта вследствие окисления - открутить, зачистить). Далее после срабатывания втягивающего через вышеупомянутые "пятаки" питание подается на обмотки стартера через щетки (которые, конечно, меняли :D ).
ЗЫ. А вот теперь попробуй сам не заблудиться в трех соснах : все меняли, но нифига не работает. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 25 February 2009 - 09:59

в том то и дело, что щелкает не втягивающее. А на втягивающее идет плюсовой провод, и напряжение на нем 5 вольт...


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2009 - 11:11

на втягивающее идет плюсовой провод, и напряжение на нем 5 вольт...

Схему электрическую смотреть надо, откуда на втягивающее плюс идет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 February 2009 - 11:23

Схему электрическую смотреть надо, откуда на втягивающее плюс идет.
Удачи !

 

Или тупо подать отдельным проводом + от АКБ на контакт втягивающего реле.
Если заработает, то уже лезть в проводку.
Искать блокировку стартера сигналкой.
Смотреть лягушку на АКПП.
Если 5 вольт приходит значит где-то падение напряжения есть. Скорее всего подгоревший или (и) окислившийся контакт.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2009 - 11:34

Для начала проверить клеммы аккумулятора.


Пешеход


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2009 - 11:55

Смотреть лягушку на АКПП.

Кстати, мысль !
Big Paul
Пропиши машину полноценно ! (коробка какая?)

Схему электрическую смотреть надо

Для примера :
http://www.autolib.d...AGRAMS/6229.pdf
клемма сверху слева : hot in run or start - горячий во время езды или старта (заводки).
По русски : плюс при включении зажигания и старта (заводки).
Схема, правда, для бензинки - но попробуй понять смысл.
Думаю, клемма втягивающего будет называться hot in start
Ищи, схемы здесь :
http://www.autolib.d...ARS2/index.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Полтиник

Полтиник

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МСК

Отправлено 25 February 2009 - 12:05

Аккум норнм поставь.


W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир


#9 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 25 February 2009 - 12:41

Или тупо подать отдельным проводом + от АКБ на контакт втягивающего реле.
Если заработает, то уже лезть в проводку.
Искать блокировку стартера сигналкой.
Смотреть лягушку на АКПП.
Если 5 вольт приходит значит где-то падение напряжения есть. Скорее всего подгоревший или (и) окислившийся контакт.

у мну механика. клемы в порядке, аккум в порядке.
больше беспокоит

Искать блокировку стартера сигналкой.

вариант очень даже ничего.

 

поехать к доктору, а не заниматься самолечением

спасибо, к доктору нужно ехать подготовленным, или с большими ушами для лапши и толстым кошельком...

 

лан..поищу схемы еще.. хотя, что там за схема

при переводе ключа в замке зажигания в положение "старт" от клеммы "50" выключателя зажигания , напряжение по цепи передается на тяговое реле...

чую сигналку придеццо ампутировать :confused:


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#10 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 01 March 2009 - 22:23

Автос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 :confused: что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.

у тебя от акума идет плюсовой провод длинный подднищем авто в месте где он соединяется под капотом болтами там у тебя окисленно, ключиком на 13 раскручиваеш чистиш и заводиш, колпачек пластиковый незабудь поставить обратно. с ямы это будет удобнее


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 March 2009 - 12:03

Автос w210 2.0 CDI стоял год без движухи (проблемы с топливной). Давече решили завести чтобы заехать на сервис, завелся и сразу заглох. Далее при попытке завести при повороте ключа что-то щелкает под капотом и все...иногда схватывает ненадолго..стартер смотрели, заменены щетки, втягивающее, рабочий 100%. Аккум меняли. Выяснилось, что на стартер приходит вместо 12 вольт, всего 5 :confused: что дальше посоветуете? диагностируется это компом в незаведенном авто? может ли это быть связано с сигналкой (раньше срабатывала просто так, пока аккум не сел)?какие мысли у кого? хелп.

Снизу, параллельно левому лонжерону, идет плюсовой провод стартера. Он часто отгнивает. Открутить гайку головкой на 17, если отвалится от клеммы - менять провод. На рестайлинге этот провод перенесен на правую сторону и хорошо закрыт, там такой проблемы нет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   Milivolt

Milivolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 22 March 2009 - 16:33

Если у тебя на а\м дело в окислении контакта + провода на левом лонжероне, то тебе возможно придется поменять не только силовой провод но и переходную площадку к которой этот провод приворачивается. В противном случае если её не заменить площадь контакта будет недостаточной и соединение будет нагреваться создавая условия для корозии и окисления. Все повторится следующей зимой. P.S. После монтажа новых деталей соединение можешь обработать любым средством для защиты клемм АКБ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных