Дизели перерыл- ничего не нашёл.
На прогрегом двигателе (в районе 80 градусов), если стоять на холостых, мотор иногда, как-бы, запинается. Т.е. если мотора и не слышно (музыка), чувствуется, конкретный толчёк. Происходит не периодично...сёдня стоял, за пол часа 3 раза было. Понятно, что не срабатывает какой-то цилиндр. Никто с такими симптомами не сталкивался?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите советом! 615 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 02:14
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:26
немного расширю тему, я грешу на вакуумную систему, поэтому вопрос, как косяки в её работе влияют на работу двигла на холостом и вообще на работу двигла?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:17
Врядли проблема в вакуумной системе. Скорее всего какая то форсунка глючит. У меня такое периодически бывает. Как советовал знакомый немец "выезжай на трассу и продуй ноздри мотору".
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:20
90% - подсос воздуха в топливную систему.
Проверь на эту тему топливный тракт.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:23
"ноздри" вообще менять пора, эт понятно, а вообще вакуум в холостом ходу у дизеля участвует как-то?Врядли проблема в вакуумной системе. Скорее всего какая то форсунка глючит. У меня такое периодически бывает. Как советовал знакомый немец "выезжай на трассу и продуй ноздри мотору".
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:26
я всё-таки на форсунку думаю, потому, двиг на холодную троит. В любом случае, сначала наверное стоит исключить форсунку, а потом про воздух думать- диагностировать парево ещё то.90% - подсос воздуха в топливную систему.
Проверь на эту тему топливный тракт.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:01
а вообще вакуум в холостом ходу у дизеля участвует как-то?
[/quote]
Помоему в старых дизелях, в которых машина глушится только механическим нажатием, а не вакуумом, есть связь ТНВД с впускным коллектором. Но если бы в этой части была неисправность, то она бы давла о себезнать постоянно.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:11
Ну у меня заводится и глушится двиг с соски и с впускного коллектора идёт трубка на глушилку тнвд, и глушится кстати не сразу а немного подрыгается и глохнет...так что есть над чем подумать.а вообще вакуум в холостом ходу у дизеля участвует как-то?
Помоему в старых дизелях, в которых машина глушится только механическим нажатием, а не вакуумом, есть связь ТНВД с впускным коллектором. Но если бы в этой части была неисправность, то она бы давла о себезнать постоянно.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 15:48
Ну у меня заводится и глушится двиг с соски и с впускного коллектора идёт трубка на глушилку тнвд, и глушится кстати не сразу а немного подрыгается и глохнет...так что есть над чем подумать.
Сам не разбирал такой насос, но на запчасти люди у меня их брали, говорят, что выходит из строя мембрана находящаяся в задней части насоса.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных