Облазил интернет и возник вопрос про прокачку гидроблока.
Запарили тормоза, есть подозрение что модулятор давления завоздушен!
Как можно в домашних условиях прокачать?
Как можно открыть клапана, либо с эмитировать и прокачать????
Или может я загоняюсь?
Прокачка гидроблока АБС
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 08:41
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 10:52
Кажись, были темы, что прокачка тормозов с АБС ничем не отличается от прокачки без АБС.
Про отдельную прокачку гидроблока никто не писал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:11
Вот мне интересно узнать как прокачивается гидроблок именно на 190! И прокачивается ли он вообще!
На остальных моделях авто прокачивается по разному. Но если завоздущить блок, то прокачать его без компа управляющего клапанами практически не возможно!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:18
в бытность владения омегой, я прокачивал при заведенном моторе. прокачивалось...Облазил интернет и возник вопрос про прокачку гидроблока.
Запарили тормоза, есть подозрение что модулятор давления завоздушен!
Как можно в домашних условиях прокачать?
Как можно открыть клапана, либо с эмитировать и прокачать????
Или может я загоняюсь?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:38
Как смоделировать работу насоса обратной подачи и открыть клапана, что бы без беспрепятственно прокачать накопитель в гидроблоке!
Скорее всего что попал воздух в накопитель.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:47
наверно глянуть по схеме какие провода идут на клапана гидроблока и соответственно "запитать" их чтоб они открылись. я просто заводил мотор и прокачивал тормоза, всё прокачивалось.Как смоделировать работу насоса обратной подачи и открыть клапана, что бы без беспрепятственно прокачать накопитель в гидроблоке!
Скорее всего что попал воздух в накопитель.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:52
наверно глянуть по схеме какие провода идут на клапана гидроблока и соответственно "запитать" их чтоб они открылись. я просто заводил мотор и прокачивал тормоза, всё прокачивалось.
Там не так все просто, на клапана подается разный ток (регулируется количеством ампер). Для поддержания давления и для сброса его!
Еще и нет точной четкой электросхемы! Что нашел все размыто и не четко!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 22:11
А еще я заметил что у меня всегда мокрый бачек с тозмозухой!
Течет толь из под крышки толь из отверстия в крышке!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 18:03
Все еще актуально!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 11:56
И так: Утверждаю что гидро блок сам по себе не прокачивается! Он прокачивается вместе со всей системой!
Клапана в гидро блоке находятся в открытом состоянии, при имитации закрытия клапана прокачать контур невозможно! Зато можно смоделировать и проверить работу на герметичность закрытия! насос запустить можно в обход реле замкнув клеммы! Но это как правило ничего не дает. Прокачать систему этим самым насосом не получится так как в цепи стоит диод от обратной полярности!
Все вопросы как сделать, что замкнуть и проверить можно задавать - объясню!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:25
Непонятно для чего все это, для изучения матчасти?
Система АБС настолько надежна,что не ремонтируется и не обслуживается в течении всей жизни мерседесов.
Спроси наразборах как часто покупают блоки АБС.
Всегда покачиали обычным дедовским способом, даже когда ставили АБС на машину, не имеющую её отроду.
Сейчас провда есть возможность прокачки специальной установкой, что намного быстрее и удобнее.
(Замена тормозухи в системе за 15-20 минут)
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:32
Непонятно для чего все это, для изучения матчасти?
Были проблемы с тормозами, оставалось только это!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:52
а можно чтоб не плодить темы вопрос???
может отрубаться авс если завоздушена система...
датчики проверил, перед сопр. 1ком зад 0,8ком (возможно прибор может врать, но не на много)
все провода от мозга авс до конечной, проверил каждый - все целы...
питание на мозг с реле перенапряжения идет 14в, релюхи 100% исправны, клапана авс все 3 работают, мотор (наверно насоса) тож работает...
вроде все проверил, все в порядке а авс отрубается
плиз подскажите что может быть ато у меня уже мозг дымит...
Сообщение отредактировал Fireman05: 28 July 2009 - 21:55
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 00:01
Из-за воздуха в системе нет! Но не на всех авто!
Как все происходит? С какого момента загорается лампочка?
Часто бывают не целые провода от передних датчиков! Проверить просто, подключаешь сопрежометр, кладешь перед глазами, одновременно крутишь гнещь провода от датчика (простой и геморный способ проверки провода на разрыв)!
Если в какой - то момент омы изменились, то где крутил, вертел там и есть надрыв жилы провода!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 01:19
вариантов отключения авс много, всегда по разному
например сегодня на светофоре на горячем асфальте отлично отработал, а потом через километр на прямой тупо загорается лампа
бывает в пробках, когда катишся практически на xx не нажимая газ, и через какоето время в педале тормоза начинаешь ощущать работу авс и через некоторое время опять эта ужасная красная лампа
около гаража специально пробую на грунтовой дороге, итог на панеле красный огонь
а если не доводить до блокировки колес при торможении не вжизни не загорится...
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 23:21
Да, кажется все проверил. Осталос малость - отчистить зубчятое колесо на ступицах от грязи и ржавчины.Очистить датчики от металических чястиц. Магнитные выступы на датчиках должны иметь плоцкую конусообразную форму и отступать от зубьев колеса не более 0,5 - 1 мм. Система АБС, неполучяет четкого сигнала от датчиков.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 20:52
датчики должны быть чистые т.к. тока месяц назад менял ступицы и соответственно почистил и датчик, хотя его я чистил в том году по осени.
единственное на редукторе незнаю как проверить, хотя думаю там вссе в поряде, в масле врядли что с ним будет.
а вот на сколько они отступают это вопрос, надо и правда проверить...
завтра гляну.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 22:03
Тот дачик в редукторе, тоже прикручен одним болтиком. Стоет и этово проверить. Он же магнитный, притягивает всю металическую стружку. Еще вариант, взять заведомо исправный датчик и по очереди менять в своей машине. Если окажется что родные датчики исправны - неисправность в логике или реле перегрузки. Непомешает проверить все контакты по наличию окисления.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:52
реле перегрузки пропаял на славу... темболее с реле перегрузки авс берет только питание а оно в норме...
я уже сделал от руки рисунок какие провода куда идут с вилки мозга абс, осталось только вывести шесть проводов от вилки в салон и на одной и тойже скорости посмотреть их показания...
и еще проверить зазоры на передних датчиках...(мож сегодня получится это сделать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных