АКПП 722.3 плавно переключает на 2ю и не хочет переключать на третью. Крутить может хоть до 7000 об. Сбрасываешь газ и... после сильного толчка включается третья? Что это с ней? Фильтр? Давления не хватает?

Не переключает со второй передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:01
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:20
МБ, кроме дизилей, трогается со 2-ой передачи, соответственно у тебя не переключает на 4-ую. виной тому скорее всего тормозная лента, нужно регулировать.....АКПП 722.3 плавно переключает на 2ю и не хочет переключать на третью. Крутить может хоть до 7000 об. Сбрасываешь газ и... после сильного толчка включается третья? Что это с ней? Фильтр? Давления не хватает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:26
МБ, кроме дизилей, трогается со 2-ой передачи, соответственно у тебя не переключает на 4-ую. виной тому скорее всего тормозная лента, нужно регулировать.....
Какая лента и где находится? До меня на ней ездили какие-то колхозники, а передача эта злобная вылетала даж пару раз
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 16:50
лента тормозная, находится внутри коробки (их там две), лучше ехать в сервис...Какая лента и где находится? До меня на ней ездили какие-то колхозники, а передача эта злобная вылетала даж пару раз
как вылетала? сбрасывалась сама по себе на 3-юю или на нейтраль?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 17:01
Вылетела при попытке переключить с передачи которая не переключается на следующую сбросом газа. Она вмесо переключения на след. взяла и вылетела, гадина. Остановился, переключился по всем диапазонам и снова "нормально" поехал дальше(
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 17:04
ты на ходу на автомате скорости переключаешь?Вылетела при попытке переключить с передачи которая не переключается на следующую сбросом газа. Она вмесо переключения на след. взяла и вылетела, гадина. Остановился, переключился по всем диапазонам и снова "нормально" поехал дальше(

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 17:12
Читай выше... "Остановился, переключился..."
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:55
АКПП 722.3 плавно переключает на 2ю и не хочет переключать на третью. Крутить может хоть до 7000 об. Сбрасываешь газ и... после сильного толчка включается третья? Что это с ней? Фильтр? Давления не хватает?
очень похоже на трос кик дауна.... посмотри в теме много инфы про его регулировку....
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 11:31
выкрути и проверь модулятор, читал как-то тему здесь, что с коробками 3-й серии развалившийся модулятор дает такой эффектАКПП 722.3 плавно переключает на 2ю и не хочет переключать на третью. Крутить может хоть до 7000 об. Сбрасываешь газ и... после сильного толчка включается третья? Что это с ней? Фильтр? Давления не хватает?
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 11:36
выкрути и проверь модулятор, читал как-то тему здесь, что с коробками 3-й серии развалившийся модулятор дает такой эффект
Кста, глядя на модулятор можно определить что туда какая-то скотина уже лазила! Че они там могли натворить?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 11:38
тросик отвечает за момент переключения, т.е. как мне кажется тут виноват не оночень похоже на трос кик дауна.... посмотри в теме много инфы про его регулировку....
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 11:40
поищи тут эту тему поискомКста, глядя на модулятор можно определить что туда какая-то скотина уже лазила! Че они там могли натворить?
вроде там мембрана была рваная...
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:10
На дизеле у меня такая фигня была когда была утечка вакуума. ЦЗ пневмо? работает нормально или открывает только после запуска ДВС.
Сообщение отредактировал 74rus: 26 February 2009 - 14:11
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:29
Тут поглядел по форуму... Почему возникают вопросы про цвет модулятора? Что там такого и какой он должен быть у меня, раз уж так?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных