Форумчане, ситуация такая. Машина заводится и работает 5-10 минут, потом глохнет. Искра отсутствует. После того как постоит минут 20-30 заводится снова и работает опять 5-10 минут и глохнет. Вопрос в следующем : что это может быть такое? Двигатель 102 карбюратор. Зажигание не электронное. Трамблёр в порядке. ВВ тоже в порядке. Подскажите это может быть катушка или комутатор? Хотя наверное комутатор отпадает, ведь если бы он не работал то искра на свечах всё равно бы была.

Глохнет через 10 минут
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 20:49
W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:32
Она просто на хх глохнет или в движении?Искра где отсутствует,на свече или центральный?
Сообщение отредактировал F-Drive: 25 February 2009 - 21:33
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:44
Глохнет и на холостых и в движении. Так как искра просто пропадает ( а коробка автомат). Искра отсутствует на свечах.
W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 22:01
Привет,скорее всего где то плохой контакт на проводах,которые питают катушку комутатор .Пока машина холодная есть контакт только стоит запуститься контакт начинает греться и отходит ,через 20 30 минут остывает .
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:32
Врядли контакт, так как с утра ехал через всю москву и не заглох не разу. Зато потом началось. 3 раза это повторилось и на 4 вообще перестала заводится
W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 00:47
вот у меня похожее.
едешь едешь и вдруго просто отрубается двигатель.
я на сигнализацию грешу.
сигнализация не включается когда глохнет?
MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:03
Нет, сигналка не включается. Она у меня на зажигание не завязана.
W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 08:18
Было нечто похожее. Посоветовали прогреть на повышенных оборотах до рабочей температуры. Немного троила но работала. Доехал до сервиса там поменяли крышку трамблера и бегунок. Сейчас все нормально. Проблема была летом в жару.
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 08:43
Ну, это бываетВстал.............. а раньше не подводил.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 09:16
Врядли контакт, так как с утра ехал через всю москву и не заглох не разу. Зато потом началось. 3 раза это повторилось и на 4 вообще перестала заводится
Как раз это и есть плохой контакт. Ищется легко:заглох-меряешь тестером напряжение на катушке, должно быть 12Вольт(с включенным зажиганием). Если его нет, то надо искать эти 12 Вольт(часто предохранитель не контачит).Если есть напряжение, то заморачиваешься с коммутатором. И почему ты решил, что если коммутатор не работает, то искра всё равно будет?Померь напряжение-отпишись!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:54
Всем спасибо. Проблемма решилась заменой комутатора.
W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 15:07
Вообще странно. Дело все-таки наверно в контакте провода. Коммутатор или работает или не работает (после этого сам не начинает работать). Плохо работает - это что-то новое.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных