Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет через 10 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Sobol

Sobol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва, Медведково

Отправлено 25 February 2009 - 20:49

Форумчане, ситуация такая. Машина заводится и работает 5-10 минут, потом глохнет. Искра отсутствует. После того как постоит минут 20-30 заводится снова и работает опять 5-10 минут и глохнет. Вопрос в следующем : что это может быть такое? Двигатель 102 карбюратор. Зажигание не электронное. Трамблёр в порядке. ВВ тоже в порядке. Подскажите это может быть катушка или комутатор? Хотя наверное комутатор отпадает, ведь если бы он не работал то искра на свечах всё равно бы была.


W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ


#2 ОФФЛАЙН   F-Drive

F-Drive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,Сочи
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 25 February 2009 - 21:32

Она просто на хх глохнет или в движении?Искра где отсутствует,на свече или центральный?


Сообщение отредактировал F-Drive: 25 February 2009 - 21:33

Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sobol

Sobol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва, Медведково

Отправлено 25 February 2009 - 21:44

Глохнет и на холостых и в движении. Так как искра просто пропадает ( а коробка автомат). Искра отсутствует на свечах.


W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ


#4 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 25 February 2009 - 22:01

Привет,скорее всего где то плохой контакт на проводах,которые питают катушку комутатор .Пока машина холодная есть контакт только стоит запуститься контакт начинает греться и отходит ,через 20 30 минут остывает .


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#5 ОФФЛАЙН   Sobol

Sobol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва, Медведково

Отправлено 25 February 2009 - 23:32

Врядли контакт, так как с утра ехал через всю москву и не заглох не разу. Зато потом началось. 3 раза это повторилось и на 4 вообще перестала заводится


W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ


#6 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 26 February 2009 - 00:47

вот у меня похожее.
едешь едешь и вдруго просто отрубается двигатель.
я на сигнализацию грешу.
сигнализация не включается когда глохнет?


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#7 ОФФЛАЙН   Sobol

Sobol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва, Медведково

Отправлено 26 February 2009 - 01:03

Нет, сигналка не включается. Она у меня на зажигание не завязана.


W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ


#8 ОФФЛАЙН   IvanOduvan

IvanOduvan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Царицыно

Отправлено 26 February 2009 - 08:18

Было нечто похожее. Посоветовали прогреть на повышенных оборотах до рабочей температуры. Немного троила но работала. Доехал до сервиса там поменяли крышку трамблера и бегунок. Сейчас все нормально. Проблема была летом в жару.


W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 08:43

Встал.............. а раньше не подводил.

Ну, это бывает :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 February 2009 - 09:16

Врядли контакт, так как с утра ехал через всю москву и не заглох не разу. Зато потом началось. 3 раза это повторилось и на 4 вообще перестала заводится

 

Как раз это и есть плохой контакт. Ищется легко:заглох-меряешь тестером напряжение на катушке, должно быть 12Вольт(с включенным зажиганием). Если его нет, то надо искать эти 12 Вольт(часто предохранитель не контачит).Если есть напряжение, то заморачиваешься с коммутатором. И почему ты решил, что если коммутатор не работает, то искра всё равно будет?Померь напряжение-отпишись!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   Sobol

Sobol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва, Медведково

Отправлено 27 February 2009 - 10:54

Всем спасибо. Проблемма решилась заменой комутатора. :)


W124 88г. 102 Е200 АКПП Pierburg 2ЕЕ


#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 27 February 2009 - 15:07

Вообще странно. Дело все-таки наверно в контакте провода. Коммутатор или работает или не работает (после этого сам не начинает работать). Плохо работает - это что-то новое.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных