Народ, подскажите, где находится моторчик печки, и как его снять. А то - затрещал, зараза а потом и вовсе заклинил. Но вроде - не сгарел. 190 w201 (102.962) без кондиционера.

Опять печка.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 17:17
Спасибо, справился.. Оказывается сдох моторчик печки...
Причшлось по рекомендациям воткнуть от 2108. Только крепление не подошло - на клей посадил. Сохнет.
А крыльчатка как встала? нормально?
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 18:16
Диаметр оси родного мотора немного больше - когда на тазовский мотор родную одел - со свистом пролетела. Думаю, как высохнет просто подложу фольгу. Там буквально на 5 соток отличается.
Почему спросил, возможен дисбаланс который потом все разобъет, как поставите, отпишитесь, очень интересно.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 10:10
Результаты замены моторчика от печки:
Вопреки заверениям моторчик от ВАЗ 2108 в родные крепления не встает: пришлось отрезать 4 треугольных опорных алемента задней втулки моторчика, благо они пластиковые и при помощи нажевочного полотна отрезаются свободно. ТОЛЬКО в этом случае, можно добиться желаемой длины оси моторчка (что-бы крыльчатка не задевала за противоположную сторону). Далее - моторчик вставляется в крепление ( с усилием) и опять таки в его задней пластиковой части свелятся 2 отверсия под саморезы. Саморезами прикручиваем к корпусу крепления. И дополнительно фиксируем клеем!.
Что делать с крыльчаткой: Размер оси моторчкиа Seimens толще оси ВАЗовского. Все способы - вроде тех, где рекомендуют одеть на ось фольгу или что-то там еще, успехом не закончились! Попробовал одеть термоусадочную трубку - развалилась, тонкий скотч тоже. Единственное решение - холодная сварка. Обмазываем ей ось моторчика, и насаживаем на ось. Ждем не менее 2 часов, переодически вращая крыльчатку, что-бы избежать её случайного приваривания.
Клеммы - мерседесовский моторчик подключен длинным жгутом, клеммник у которого находится за аккумулятором, что тоже довольно неудобно. Решение - обрезаем провода около моторчика и припаиваем 2 стандартные автомобильные клеммы на 2А- 10А.
после всего прочего - перед сборкой фиксиреуем крепление моторчика в тисках, и подключаем напрямую к аккумулятору (при этом соблюдая полярность) и даем всему муханизму "притереться". Если через 10 минут работы ничего не развалилось - смело устанавливаем мотор+крыльчатку+крепление в сборе.
при правельной замене моторчика - ВАЗовский, работает на больших оборотах, следовательно и дует лучше.
Езжу 2 дня - доволен.
Стоимость переделок:
Моторчик печки ВАЗ 2108 - 330 р.
Холодная сварка 50 р.
Супер-клей 10 р.
Клеммники (2 + 2) 10 р.
Итого: 400р.
Для сравнение - в сервисе замена моторчика 800р. + Новый моторчик 1200 р. Итого 2000 р.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных