Колесо цепляет крыло но только на правой стороне,на днях подъезжал к соседу 126geocom-komkov
и мы разглядели что арка раздута меньше чем левая.
Возник ряд вопросов:может ли быть что крыло не оригинал? или на оригиналах тож быват сей брак?
Проблемка по кузову
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 05:48
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 08:42
Значит на левом стоят проставки, а на правом нед.Колесо цепляет крыло но только на правой стороне,на днях подъезжал к соседу 126geocom-komkov
и мы разглядели что арка раздута меньше чем левая.
Возник ряд вопросов:может ли быть что крыло не оригинал? или на оригиналах тож быват сей брак?
Второй вариант - посмотри развальные болты. Возможно стоят так, что вся подвеска смещена вправо. На 126 утверждать не буду, но на 201 такое возможно
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 10:46
Когда на регулировку развала-схождения последний раз заезжали?
Раздутие арки в каком месте разное? Где цепляет?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 12:36
Цепляет при проезде неровностей? Если да то убит амортизатор.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 12:43
У меня то же цепляет правое крыло. Аморты новые, менял по осени, развал то же. Нацепляло так, что аж кромку арки вверху выгнуло наружу. Так и езжу, благо крыло оцинкованное и не ржавеет пока. Весь марафет буду наводить весной, совместно с профилактикой подвески и переобуванием колес.
П.С. Цепляет как понимаю из за того, что у меня колеса зимние 205\60 R16.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 12:47
Отбойники живые ?цепляет правое крыло. Аморты новые, менял по осени
Проставки над отбойниками стоят ?колеса зимние 205\60 R16.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:03
Отбойники живые ?
Проставки над отбойниками стоят ?
Удачи !
Отбойники были живые. Если мы говорим, про то, что на шток аморта надевается. Такая гофрированная снаружи хрень. Я их поменял вместе с амортами осенью. Хотя конечно нужно смотреть, вдруг правый лопнул.
А что за проставки? Как выглядят и для чего? Типа увеличитель длинны отбойника?
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:11
Да, это отбойник.Если мы говорим, про то, что на шток аморта надевается. Такая гофрированная снаружи хрень.
Да. Для установки колес бОльшей размерности, чтобы колесо арку не цепляло. В "тюнинге", кажись, тема была.что за проставки? Как выглядят и для чего? Типа увеличитель длинны отбойника?
Щас найду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:13
У меня то же цепляет правое крыло. Аморты новые, менял по осени, развал то же. Нацепляло так, что аж кромку арки вверху выгнуло наружу. Так и езжу, благо крыло оцинкованное и не ржавеет пока. Весь марафет буду наводить весной, совместно с профилактикой подвески и переобуванием колес.
П.С. Цепляет как понимаю из за того, что у меня колеса зимние 205\60 R16.
Вот вот таже фигня.205/65 R15 по поводу проставок,может быть потому как крыло которое выгибается ниже по соотношению с капотом.На счёт сход развала а разве на W124 возможно смещение всей оси учитывая что машину не кидает и резину не жреть ?или чё там?аморы-пружины живые...
Сообщение отредактировал Var13var: 26 February 2009 - 14:15
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:16
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35051&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:25
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35051&hl=
Удачи !
Спосибки.
Но у меня немного другая проблемка,я смотрю и вижу что два крыла и оба разные отсюда вопрос,может одно крыло не оригенал и в этом вся проблема?вед то которое не цепляет там стоят такие же пружинки и аморы.
Если не орегенал ещё вопрос а у оригенала такое может быть? по сути не на много больше резинка то стоит...
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:30
такая же проблема!!!
а что мне даст Проставки над отбойниками?
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:33
Есть же еще вроде проставки под крепления крыла, может они помогут? Вообще странно, может левое от волка крыло , или кустарно раскатанное?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:40
Есть же еще вроде проставки под крепления крыла, может они помогут? Вообще странно, может левое от волка крыло , или кустарно раскатанное?
У меня и есть волчёк W124 230E 102 этно у друга 126...
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:46
Ограничение хода подвески вниз. Передние колеса при повороте вылезают из арки. При этом ни при каких условиях хода подвески вниз (попали в ямку) колесо не должно цеплять арку. Ограничивает ход подвески отбойник. Но он (отбойник) тоже сжимаемый элемент.что мне даст Проставки над отбойниками?
Чтобы ограничить ход отбоя, и ставится проставка. Как вариант - взять отбойник, срезать сужающуюся часть, разрезать пополам, одеть на шток амора в дополнение к существующему отбойнику.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:55
спасибки!!!
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 14:59
Это не волчок, волчок-это Е500, 500ЕУ меня и есть волчёк W124 230E 102
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 15:11
Это не волчок, волчок-это Е500, 500Е
А я думал волчёк...
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 16:34
ВСё всем спасибо за участие я разобрался таки!!!.
Итак мне надо:Зделать сход-развал,заменить пружину,Аморы и проставками приподнять крыло 0,5см.
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 02:23
Была подобная ситуация(правда с крыльями все впорядке)резало кромкой арки зимнюю резину на правом колесе при повороте - поставила правильную резину по размерности-все прошло.ВСё всем спасибо за участие я разобрался таки!!!.
Итак мне надо:Зделать сход-развал,заменить пружину,Аморы и проставками приподнять крыло 0,5см.
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных