Перейти к содержимому


Фотография

Подшипники задней подвески W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 08:38

Здраствуйте :)

 

Потерзаю ещё по задней подвеске :)

 

С эксцентриковыми сайлент-блоками определились, спасибо.

 

Теперь второй вопрос - есть ли смысл менять подшипники?
У мну подвеска с антиклевковым эффектом, соответственно, подшипников там есть.
Вот таких:

 

Изображение

 

Соответственно, интересуют детали:

 

№ 23 - A0009815805
№ 32 - A0009815905
№ 101 - A0039812225

 

Я указал все детали? :) Ну, не считая сальников, колец стопорных и т.д., или что-то упустил?

 

А так же - особо!!! - обойма под № 95 - A1263500032. Есть ли смысл её менять?


Сообщение отредактировал shmork: 26 February 2009 - 09:04

W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 February 2009 - 10:34

В чем смысл замены? Просто заодно поменять?
Или кто-то смотрел подвеску? Подшипники там не совсем дешовые.
В общем нужно цель понять. Если хочется новой подвески и нет стеснения средствах, то конечно нужно менять все. № 95 совершенно не обязательно.
Если средства небезграничны то замена только после деффектовки.
На сколько я помню, ты собирался менять сайленты в рычагах, значит это полностью снятие бумеранга ,т.е. как минимум целый день. Время докупить необходимые запчасти будет.Перед снятием нужно проверить состояние системы компенсации момента сил.
Самый гимор там обычно с №101.

 

Каков в итоге выбор сайлентов? Очень интересно кто в Москве готов заняться с эксцентриками.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 10:44

В чем смысл замены? Просто заодно поменять?
Или кто-то смотрел подвеску? Подшипники там не совсем дешовые.
В общем нужно цель понять. Если хочется новой подвески и нет стеснения средствах, то конечно нужно менять все. № 95 совершенно не обязательно.
Если средства небезграничны то замена только после деффектовки.
На сколько я помню, ты собирался менять сайленты в рычагах, значит это полностью снятие бумеранга ,т.е. как минимум целый день. Время докупить необходимые запчасти будет.Перед снятием нужно проверить состояние системы компенсации момента сил.
Самый гимор там обычно с №101.

 

Каков в итоге выбор сайлентов? Очень интересно кто в Москве готов заняться с эксцентриками.

 

Цель - обновить заднюю подвеску. Смотреть её смотрели. Я на осмотре присуцтвовал.
В настоящий момент установлены новые амортизаторы и детали № 116, все остальное замены не требовало.
Но остались постукивания периодические. Бесят. :twisted:
Хочу сменить все резинки + профилактически пружины.
Плюс в процессе замены № 116 (в одной был люфт явный, менял профилактически обе) порекомендовали заменить "подшипники комфорта" и одну из обойм (тот самый № 95)...
Что это за подшипники такие :confused:
После обдумывания решил заменить все подшипники заодно.
По цене терпимо всё, кроме № 95...

 

Сайленты решил брать обычные, потом сход/развал, если проблемы выявятся - ну, прокачусь в Минск :)

 

До этого с/р задних даже не смотрели вроде - чего его смотреть, если не регулируется? :confused: Теперь попрошу проверить.


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2009 - 11:38

До этого с/р задних даже не смотрели вроде - чего его смотреть, если не регулируется?

Если делать сход-развал на стенде, на задние колеса тоже вешаются датчики, и проверяется состояние задних колес.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 26 February 2009 - 17:34

Теперь второй вопрос - есть ли смысл менять подшипники?

 

Есть, коль собираешся делать капитально. У меня заскрежетал один на 300 000 км пробега, а через 20 000 км второй. Так что думаю лучше сразу все поменять и забыть.

 

Соответственно, интересуют детали:

 

№ 23 - A0009815805
№ 32 - A0009815905

 

это подшипники ступицы, внешний и внутренний соответственно, меняли мне их сразу вместе со 101 номером.
они отличаются от стандартной подвески, на обычной подвеске (без компенсации сил при трогании/торможении) они там как ремкомплект идут, а в нашем случае надо все заказывать по отдельности (подшипники, сальники, втулку и.т.д.) я сначала сгоряча заказал себе от обычной подвески, теперь где то дома валяется, не подошло потому как.

 

№ 101 - A0039812225

 

вот с этим подшипником, был гемморой, мне не смогли его выпрессовать не повредив ступичные подшипники.
когда №101 начинает люфтить, то тормозной суппорт люфтит вместе с кронштейном №95 и при проезде плавных неровностей начинает заезжать колодками на "неправильные" места тормозного диска, раздается характерный низкочастотный скрежет. Я когда первый раз услышал, думал все, отвалилось, что то громадное.

 

Я указал все детали? :) Ну, не считая сальников, колец стопорных и т.д., или что-то упустил?

 

если по подшипникам то вроде все. я у себя поменял еще подушки редуктора, задней балки, пыльники шрусов и тормозных дисков. Еще надо было наверно сальники редуктора сразу менять, т.к. сейчас начала потеть одна сторона, хотя сапун редуктора я тоже заменил. Теперь надо будет опять все разбирать.

 

А так же - особо!!! - обойма под № 95 - A1263500032. Есть ли смысл её менять?

 

Кронштейны №95 я не менял, обое два были в прекрасном состоянии несмотря на полностью убитое состояние подшипников №101. Я думаю если есть спец съемник какой, то все пойдет как надо.
Либо меняй сразу с о ступичными.


Сообщение отредактировал const_126: 26 February 2009 - 17:38

560 SEC 87г.в. RUF


#6 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 26 February 2009 - 18:14

Но остались постукивания периодические. Бесят. :twisted:

не забудь поменять верхние резинки задних аммортизаторов. В моем случае (замена всей системы подкачки) я про них сначала забыл и никак не мог понять, что там еще может постукивать.

 

Хочу сменить все резинки + профилактически пружины.

проставки тоже обнови

 

Плюс в процессе замены № 116 (в одной был люфт явный, менял профилактически обе) порекомендовали заменить "подшипники комфорта" и одну из обойм (тот самый № 95)...
Что это за подшипники такие :confused:

 

на кронштейне №95 крепится тормозной суппорт (вроде вот за те два уха которые у него спереди) , при трогании и торможении он плавает всесте с кронштейном №95 на подшипнике №101 градусов на 5 взад вперед. Проблема начинается тогда, когда подшипник начинает люфтить и суппорт начинает плавать не только взад назад, но и вбок. Что и приводит к перекосу всей этой системы и как следствие к страшным скрежетам колодок по тормозному диску. Подшипник ктати идет в своей обойме и в кронштейн №95 просто запресовывается и стопорится кольцом №104. Так, что я не представляю как может износиться №95, разве если погнуло его каким то образом.


560 SEC 87г.в. RUF


#7 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 19:06

Конст, спасибо за подробные ответы :)

 

Ну, теперь вроде почти всё учел по задней подвеске.

 

Верхние резинки амортизаторов - это те, что на штоке? Тогда у меня они новые, менял вместе с амортизаторами.


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#8 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 26 February 2009 - 20:01

Ну, теперь вроде почти всё учел по задней подвеске.

 

Верхние резинки амортизаторов - это те, что на штоке? Тогда у меня они новые, менял вместе с амортизаторами.

 

А редуктор у тебя как, не потеет? Замени сапун на всякий случай, он недорогой совсем.

 

Резинки да, верхние, аммортизатор с подкачкой без них идет, надо отдельно заказывать, вот я и забыл про них совсем.


560 SEC 87г.в. RUF


#9 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2009 - 21:02

А редуктор у тебя как, не потеет? Замени сапун на всякий случай, он недорогой совсем.

 

Чуток потеет вроде.
Заменю, спасибо :)


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#10 ОФФЛАЙН   hrum

hrum

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина г.Ромны
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 June 2012 - 08:06

сорри что влезают а номера 116 детальки не дашь??


w126 103.983 WDB12602212080059


#11 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2012 - 09:14

сорри что влезают а номера 116 детальки не дашь??

 

Не вопрос
A 107 350 05 38

 

Стоит под десятку
Заменителей нет, или я не нашёл.


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#12 ОФФЛАЙН   hrum

hrum

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина г.Ромны
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 June 2012 - 12:14

а вот по эксцентриковыми сайлент-
блокам что там, какие номера и вообще если есть схему кинуть а то я новичок))чтобы наглядно увидеть


w126 103.983 WDB12602212080059


#13 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2012 - 13:05

а вот по эксцентриковыми сайлент-
блокам что там, какие номера и вообще если есть схему кинуть а то я новичок))чтобы наглядно увидеть

 

Вот в этой теме много. Номера в т.ч.
http://www.oldmerin....showtopic=42833


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных