Перейти к содержимому


Фотография

Как снять задний бампер W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 27 February 2009 - 10:28

Возможно на форуме уже обсуждалось, но не нашел :)
Как снять задний бампер, заехал вчера в ледяной сугроб, пластиковый низ немного треснул (если сверху смотреть не видно, но если снизу посмотреть - заметно)

 

хочу его с обратной стороны стеклотканью и эпоксидной смолой проклеить....


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 February 2009 - 10:47

Не склеишь. Держаться не будет. Шить проволокой или скобами полюбому надо.

 

Бампер снимается путем откручивания гаек в багажнике на задней стенке и снятия со сдвигом назад.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 27 February 2009 - 10:50

а бампер это единая конструкция, или низок пластиковый отдельно можно заменить?

 

если проволкой шить - это конечно надежно будет, но заметно очень :)) есть способ незаметно решить вопрос :))?


Сообщение отредактировал slider: 27 February 2009 - 10:51

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 February 2009 - 11:36

Береш проволоку, лучше из нержавеики. Шурик. пассатижи, молоток и паяльник.
Вдоль трещины сверлишь отвертия попарно(как хирург шьет видел?)
Диаметр сверла чуть меньше диаметра проволоки. Вставляешь кусок проволоки в два соседних отверстия, можно сразу согнуть под прямым углом. Концы.сантиметров по 15 выводишь внутрь и скручиваешь легонько пассатижами. Потом плоскую лицевую цасть нагреваешь паяльником и утапливаешь заподлицо. Когда пластик остынет и затвердеет, скручиваешь внутренние концы по максимуму(без фанатизма, что бы не оторвались) и откусываешь.
Дальше шкурка, шпатлевка (специальная для бампера), грунт для пластика и краска.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 27 February 2009 - 11:52

Береш проволоку, лучше из нержавеики. Шурик. пассатижи, молоток и паяльник.
Вдоль трещины сверлишь отвертия попарно(как хирург шьет видел?)
Диаметр сверла чуть меньше диаметра проволоки. Вставляешь кусок проволоки в два соседних отверстия, можно сразу согнуть под прямым углом. Концы.сантиметров по 15 выводишь внутрь и скручиваешь легонько пассатижами. Потом плоскую лицевую цасть нагреваешь паяльником и утапливаешь заподлицо. Когда пластик остынет и затвердеет, скручиваешь внутренние концы по максимуму(без фанатизма, что бы не оторвались) и откусываешь.
Дальше шкурка, шпатлевка (специальная для бампера), грунт для пластика и краска.

 

спасибо,
я думаю можно потом изнутри эпоксидкой промазать, чтобы микротрещины заполнить,

 

вот ... теперь есть у меня занятие на выходные:)))


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#6 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 27 February 2009 - 11:56

вопрос ещё :)

 

сколько болтов держат бампер, 2 - по одному с каждой стороны?


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 February 2009 - 12:21

По краям усилителя точно по два стоят. Один над другим.
Могут еще два стоять ближе к центру. Всего или 4 или 6 щас точно не скажу.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных