Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с генератором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2009 - 21:57

Добрый вечер господа форумчане !!!=)) У меня возникла сия проблема.. Изначально свистел у меня ремень осмотр выявил что ему пришёл каюк)) Купил я новый ремень генератора клиновой всё как положено по каталогу. Поменял я его. Причём сначала у меня не получалось потом помогли и подсказали добрые люди)) Свист пропал но тут же начались другие проблемы.. Начал заряд пропадать.. Причём при включении зажигания перестали гореть лампочки на щитке (которые акамулятор тормозуха и т.д) Звук на магнитоле делаю громче она вырубается.. Лампочки светят тускло а когда понажимаешь на педал газа горят ярче и мафон нормально работает... Да и сегодня же опять появился свист ремня.. Сегодня регулировал клапана в сервисе так там посмотрел моторист заодно и сказал что по ходу подшипники разбиты в генераторе и шкиф клинит отсюда свист и плохое напряжение.. Но ведь до замены всё было нормально не могли же подшипники рассыпаться от того что я ремень менял)) Да и я когда приехал домой открыв капот решил сам пошевелить шкиф по мне так нету там люфта вроде как был так и есть.. Тока вот шкиф почему то очень горячий он разве должен греться (не судите строго дилетант я в этом деле) Да и извиняюсь за оффтоп так заодно хотел спросить.. Ни у кого не завалялось может фоток моторного отсека.. Интересует такой вопрос регулятор давления топлива из него идёт маленький шланчик куда он должен вставляться.. И вообще как правильно там должна быть подключена вся проводка.. Так как сегодня тыкали этот шланчик как говориться в разные места и работа двигателя изменялась то лучше то хуже.. Хотелось бы узнать как вообще правильно там всё подключается какие провода к каким датчикам а то там в таком всё жутком состоянии неудивительно что обороты плавают на горячую плохо заводиться и так далее.. Там уже просто какой то Дядя Вася приложил свои руки и ваще жуть.. ( Если уж на клаппаной крышке есть отсек или как его назвать который в сопун вставляется для отвода картерных газов.. Коробочка такая с дырочкой и сеточкой внутри. Так вот в голове поставили болт не стандартный и он менял закрываться крышке клапанной так вот кто то не долго думаю взял и этот отвод газов распилил болгаркой и загнул во вонутрь чтоб не мешало)) И из за этого мне весь фильтр маслом забросало.. Я то думал что масло с сапуна идёт всё труба меняй двигло.. )


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2009 - 23:05

фоток моторного отсека..

http://www.oldmerin....?showtopic=1140

обороты плавают на горячую плохо заводиться и так далее..

http://www.oldmerin....hp?showforum=25

Проблемы с генератором!

http://www.oldmerin....showtopic=43524
http://www.oldmerin....showtopic=43501
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2009 - 23:52

Ой ужас какой))))) У меня трубочка из регулятора давления топлива ваще идёт в кастрюлю почему то)) У меня ваще всё по другому.. В общем тут как говориться без пол литра не разберёшься)) На фотках не совсем всё понятно.. Верным способом было бы найти такой же мерс и визуально посмотреть что куда... Ибо у меня всё совсем по другому.. Сервис мены сёдня прикололи что у меня машина едет наверно потому что её шильдик мерседес держит)) А генератору всё таки труба значит..


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных