первый раз брал месяца 2-3 назад у офицала, сказали оригинал, поездил какоето время машина начала тупить, дёргает на скорости провалы дикие итд, полазил по форуму нашёл тему что такое может быть из за мембраны, заказал в экзисте новые взял Мейле, так вот раскрутил карб мембрана как будто жвачка ссвя помятая с загнутыми концами ужос нах, поставил новую, машина поехала норма погонял пару часиков кайф ! прошло 2 дня началась таже болезнь карб открыл опять пожована вся ... как это понимать ?
ЗЫ ATFку заливал
Мембрана штромберга
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 22:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 08:32
Видимо,резина не та.сказали оригинал
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 09:55
Вообще срок службы у них недолгий. У меня расплавилась от карбклинера, так что присадки в бензин на нее тоже влияют.
Я купил феби 5 штук. Каждая в своей упаковке.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:13
У меня настоящий оригинал, видимо, поэтому лет 6 одна и та же. Ставите, кстати,правильно?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:16
ды она по другому и не воткнётся, на ней ведь две рисочки специальные, пойду заказывать феби (
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 10:49
у меня мембрана менялась раза два всего последний раз просто потому что она растянулась со временем... щас феби стоит
W460, M115 2.3, Stromberg 175CD, 1980 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 10:45
просматрел просто бракованая попалась, у неё както непонятно резина отслоилась
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных