Начало уходить масло. Сначала несильно, от замены до замены литр доливал. Под машиной за ночь несколько капелек.
В последнее время стало сильнее. Сейчас 1л на 2500-3000 где-то если по трассе, по городу меньше. Поехал посмотреть.
ИТОГ - прокладка ГБЦ соплит. Посоветовали поменять заодно еще П-образную, и на коллекторах, ну естественно и клапанной крышки тож. И сальник коленвала (передний).
Еще до кучи сальники клапанов и трубки вентиляции картера туда-же. А еще клапана притереть.
Все вместе получается уже как-то уже невесело.
Посему вопрос - а надо-ли?? У меня сейчас масло Арал 5-40 расход 1л на 2500, если поменять на 10-40 - будет меньше??
Или все же сделать?? Цена вопроса я так понимаю 25-30 где-то в общей сложности. Ваше мнение??
А если сделать то все или кое-что необязательно??
Не то чтоб денег жалко.. просто если все подряд менять - так проще сразу новую купить
Сообщение отредактировал roadman_meat: 24 February 2009 - 11:27