Здрасти, уважаемые подскажите можно ли самому установить сигналку с центрозамком на W123? ведь там воздушные замки стоят?

Установка ц.з на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 19:38
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 19:41
Да. Ве просто! Если вакуумный замок работает, то достаточно установить один электро-активатор на водительскую дверь, ну и разумеется поставит саму сигнализацию!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 00:34
Ставишь 2 реле и настраиваешь задержку в сигналке...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:11
Да. Ве просто! Если вакуумный замок работает, то достаточно установить один электро-активатор на водительскую дверь, ну и разумеется поставит саму сигнализацию!
Забыл совсем, Вот в том то и дело что не работает, как вы думаете возможно ли откинуть нафиг вакумные трубки и поставить все электро замки? Большие переделки потребуются?
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 20:11
Никаких больших переделок на требуется. самое долгое и сложное - развести провода.
Покупай комплект эл. центрального замка. Блок+4 активатора. Потом проще будет связать с сигналкой.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:29
у меня вообще никаких активаторов не было - поставил сам всю сигналку и ЦЗ - 2 дня работы с перекурами....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 00:03
Это ж сколько вы выкурили!!!!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 14:13
Выкурили???
немного - холдно достаточно было - тем более в Мерседес 123й впервый раз лез - все выяснял по ходу. Задача не стояла сделать быстро - нодо было сделать для себя. Лючок бензобака можно сделать закрывающимся - не вопрос - себе пока не делал - бензобаком практически не пользуюсь.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:57
Никаких больших переделок на требуется. самое долгое и сложное - развести провода.
Покупай комплект эл. центрального замка. Блок+4 активатора. Потом проще будет связать с сигналкой.
Во во точно! была у меня пежошка 405-я, тоже намучался с проводами, просто там небыло ц.з, а тут есть да еще какой! Кругом Вакуум Но что мне нравится в вакумных замках это бесшумность как и должно быть в иномарке, а то щелк..щелк
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:00
бензобаком практически не пользуюсь.



W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:21
Г А З О М! Бенз у нас отвратительнейший.... Уж лучче газ. Поэтому на бензе только завожу и прогреваю.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:23
ааа...тож дело, говорят на газу вроде как ресурс двига уменьшается! Это правда? Он вроде как сушит сильно...?Г А З О М! Бенз у нас отвратительнейший.... Уж лучче газ. Поэтому на бензе только завожу и прогреваю.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:44
Сушит фен волосы, а газ не смывет, в отличие от бенза, масяную пленку со стенок цилиндра.
На газу мотор заметно мягче работает. ИМХО. газ для двигла это не плохо, в особенности при @уевом безнине.
Но газ тоже не панацея - для полной реализауии его потенциала нодо увеличивать степень сжатия - это шлифовка головы, ловля фаз газораспределения по новой - короче этим мало кто заморачивается. Но все более-менее успешно ездят. У меня общение с машинами началось с автомобиля на котором еще в советское время бла установлена ГБО, поэтому страшного ничего не вижу, может просто привык....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных