Подскажите пожалуйста как влияет на расход топлива настройка форсунки.
Например рабочее давление 115 бар и 90 бар.И вобще какое давление допускаеться?
Расход топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 23:38
МВ309D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 15:22
играть давлением стоит только в пределах разрешенных производителям,а нужное обычно есть прямо на корпусе форсы.С другим давлежом есть риск просто мотор угробить
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 16:01
Просто делали диагностику топливной системы.Все 4 форсунки лили.Пятая при промывке заклинила и в ней поменяли распылитель.Но все форсунки настроены на 95-100 бар.Мастер сказал что если поставить на 115 как положено то может будет с утра проблематично с запуском движка , так как ТНВД уже подуставший и может не создать такое давление. И еще сказал что ето до меня кто-то так сделал так специально.НО мне интересно из-за етого может быть увеличенный расход соляры?
МВ309D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 17:16
НО мне интересно из-за етого может быть увеличенный расход соляры?
Да! Любое отклонение будет увеличивать расход, меньше давление = распыл будет хуже, меньше мощность. Надо еще "подуставший" ТНВД проверить на стенде, если он и правда не даст даже 120 бар, то ИМХО делать им нечего
Сообщение отредактировал Kazak_123: 28 February 2009 - 17:19
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 20:36
Просто делали диагностику топливной системы.Все 4 форсунки лили.Пятая при промывке заклинила и в ней поменяли распылитель.Но все форсунки настроены на 95-100 бар.Мастер сказал что если поставить на 115 как положено то может будет с утра проблематично с запуском движка , так как ТНВД уже подуставший и может не создать такое давление. И еще сказал что ето до меня кто-то так сделал так специально.НО мне интересно из-за етого может быть увеличенный расход соляры?
Если ТНВД дает нормальное давление, то не будет ни каких проблем ни утром, ни вечером. Производитель не зря устанавливал, что давление открытия форсунки должнобыть115бар.
А если насос ушатанный, то даже из-за этого будет повышенный расход.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:46
насос подуставший,поршневая видимо тоже вот тебе и расход.В порядок все надо приводить тогда и будет пуск холодный и расход красивый
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:25
какое давление ТНВД на 615-ом, на стенде должен выдавать? Очень важно знать!!!Если ТНВД дает нормальное давление, то ...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 22:27
какое давление ТНВД на 615-ом, на стенде должен выдавать? Очень важно знать!!!
Где-то в районе 125бар.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 23:51
это достоверная инфа????????????????????????????????Где-то в районе 125бар.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 00:46
up
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 14:59
это достоверная инфа????????????????????????????????
Не совсем. Эта информация дается в "Инструкции по ремонту и эксплуатации Мерседес" в разделе "Принцип работы дизельного двигателя", но на сто процентов такой литературе верить не стоит. Точной информацией я не располагаю, обычно снимаю насос и везу на стенд для проверки, том специалисты, я не особо интересовался точными параметрами, т.к. доверяю спецу который проводит проверку насосов.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 10:53
спасибоНе совсем. Эта информация дается в "Инструкции по ремонту и эксплуатации Мерседес" в разделе "Принцип работы дизельного двигателя", но на сто процентов такой литературе верить не стоит. Точной информацией я не располагаю, обычно снимаю насос и везу на стенд для проверки, том специалисты, я не особо интересовался точными параметрами, т.к. доверяю спецу который проводит проверку насосов.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 18:21
Чем больше, тем лучше, но не меньше 130-150. Мастер по ТНВД мне говорил что исправный ТНВД под 700-1000 спокойно давиткакое давление ТНВД на 615-ом, на стенде должен выдавать? Очень важно знать!!!
Сообщение отредактировал Kazak_123: 08 March 2009 - 18:22
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 23:53
На каждый насос есть свой тест-план в котором прописано все.И если твои дизелисты не знают этого,то не понятно,как вобще они работают.Чем больше, тем лучше, но не меньше 130-150. Мастер по ТНВД мне говорил что исправный ТНВД под 700-1000 спокойно давит
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 10:33
Критиковать каждый может.На каждый насос есть свой тест-план в котором прописано все.И если твои дизелисты не знают этого,то не понятно,как вобще они работают.
Если вы в теме, знаете такие умные слова как тест-план, так "разжуйте" несведущим, ответьте на поставленный вопрос - Какое максимальное и минимальное давление и на каких оборотах допустима для ТНВД на 615 моторе.Это будет интересно не только автору.
Заранее спасибо.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 13:45
вообще tvoker прав без тест-плана на насос его проверка на стенде неимеет смысла,существует програмка бош изитроник вот в ней нужные тест планы и имеются.В инете найти где её слить непроблема
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 18:07
К сожалению,я не "в теме" и не критиковал никого,пытался предостеречь коллегу от таких "кулибиных"как те,что про тест-планы не слышали,а в тнвд лезут(и ценник наверное впоряде)Сегодня нету возможности,а завтра подъеду к топливщикам,спрошу про ваш насос,не тяжело..для общего развития-615-й мотор-ЭТО...?Критиковать каждый может.
Если вы в теме, знаете такие умные слова как тест-план, так "разжуйте" несведущим, ответьте на поставленный вопрос - Какое максимальное и минимальное давление и на каких оборотах допустима для ТНВД на 615 моторе.Это будет интересно не только автору.
Заранее спасибо.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 19:27
615-й мотор-ЭТО...?
[/quote]
2.0 дизель.
Только не нужно ехать специально. Я думал вы сам специалист. Съездить, при необходимости, я и сам могу.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Yu03: 11 March 2009 - 19:34
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 01:13
мужики, не ругайтесь! Но необходимое давление мы так и не выяснили
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 11:11
Подскажи где в Могилеве мсожно проверить и за какие деньги...Где-то в районе 125бар.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных