Кто нибудь разбирал литые диски.
Хочу полирнуть борта и внутреннюю часть диска, без разбора качественно не сделать. Узнавал у тех кто занимается ремонтом дисков они мне зарядили 1500 за один диск, про полировку я даже спрашивать не стал.
Думаю сделать это сам. Какие трудности могут быть с разбором?
Вот собственно диски
А вот так я хочу их полируть.

Кто нибудь разбирал литые диски
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 23:54
G463
W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 00:05
Разберешь ты их... Соберешь... А потом на форуме появятся темы типа "бьет резина", "вибрации на скорости" итп...
Вообщем 1500 это ещё очень дешево и будет если что с кого спросить.
W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 00:09
все реально, у меня братик как раз недавно сборные диски разбирал и реставрировал...
аккуратность, терпение хорошие материалы и соблюдение технологий.
И будет тебе счастье,
Сообщение отредактировал KV: 28 February 2009 - 00:10
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 01:04
+1 Мне кажется отбалансировать их потом будет очень сложно ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 02:38
А я бы пометил каждый, чтобы не спутать маму с папой, так же на каждом
"север-юг", болты по часовой стрелке и т.д. Не думаю, что они там "плавают"
на посадочном месте.И те, что за разбор берут 1500, у них чё, руки из другого
места выросли?
W126-380se,1987г.оливковый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 02:39
Нет. С ним спросить потом можно.И те, что за разбор берут 1500, у них чё, руки из другого
места выросли?

W201, 2.0, скоро будет 2.0T (turbo)
Разбираю 190ые. 8-926-060-04-05 Владимир
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 02:43
Согласен,а самому это как в лотерею играть...Нет. С ним спросить потом можно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 02:52
Ссылку дали, шикарная, хоть и язык не наш.Спрашивать конечно можно, но
лучше сразу отдать в нормальные руки, кому доверяешь.В молодости жигули
были, хотел сайлентблоки поменять..., "мастера " горелкой выжигали старые...,
ничего я им не сказал, купил на базаре сьёмники, и за день сами с другом
поменяли.Отдать в сервис, это не всегда значит качественно(сами знаете).
Нехочу проводить параллели, но запорожец ездил, ездит, и хрен его знает,
сколько ещё будет ездить на трёх!!!! шурупах не крупповской стали.
Ничего никому не доказываю.В соседних ветках кто-то ссылку дал, как чел
себе вэбасту за 7 дней поставил, любо-дорого посмотреть.
Сообщение отредактировал Fava: 28 February 2009 - 02:57
W126-380se,1987г.оливковый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 18:59
Спросить-то можно.С ответом возможны затруднения.С ним спросить потом можно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 21:55
Спасибо за ссылку, очень подробно парнишка там все описал. Решил буду делать сам, руки не из попы растут, а не получится значит урок будет. По возможности сфотографирую процесс и потом выложу. Начну с одного колеса, посмотрю как получится, завтра отвезу диск на шиномонтаж, чтобы посмотрели диcбаланс, потом когда соберу опять отвезу, посмотреть изменения.
Еще один вопрос. Как защитить полированный алюминий от окисления?
G463
W123
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:02
Вероятно высокопрочный керамический лак надо применить.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:06
Вероятно высокопрочный керамический лак надо применить.
У меня сейчас на бортах нет лака, хотя видно, что они были полированы и сильно не окислились, хотя налет есть. Посмотрю в инете на мото форумах, они обычно любят алюминий полируть.
G463
W123
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:53
я имел ввиду не борта, а сам диск(серединку)
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 00:02
Для финишной зеркальной полировки, кроме пасты ГОИ, что еще можно использовать?
G463
W123
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 01:10
http://www.mbcoupes.....php?f=10&t=154Для финишной зеркальной полировки, кроме пасты ГОИ, что еще можно использовать?

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 01:28
Собираются эти диски без проблем, главное не попасть на 10-и гранные болтики. Но это вроде не OZ. Так-что тебе наверно повезло.
Наружный обод это какой-то сплав, и по составу он ближе к нержавейке чем к алюминию. Полируется он и блестит потом оч. долго, если зимой не ездить, то достаточно раз в год перетереть в ручную тряпочкой с полиролью для хрома.
А внутреннюю часть лучше в цвет кузова залей, Там метал другой, и блеск другой, полируется конечно но смотрится потом не очень... окисляется быстрее.
Вот как seldon когда-то делал
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 01:56
На вортэксе ребята отмороженые на всю голову ... Они и дырки на дисках пересверливают и с резиной аццкие экспиременты проводят , типо 195 на 9.5J и проставки прих*№чивают по 50 мм ... Так что не пример и не показатель ...
Раз уж решили попробовать , то найти надо какие официальные данные по возможности вторичного использования болтов (или они разовые , х.з. ) , герметик (колхозить как на вортэксе силиконом ненадо бы ... ) , моменты затяжки болтов.
они мне зарядили 1500 за один диск
Если это за разобрать - собрать , проклеить ... То нормальный прайс . Думаю даже за 5 тыс щас всё сделают ...
В соседних ветках кто-то ссылку дал, как чел
себе вэбасту за 7 дней поставил, любо-дорого посмотреть.
Можно сцылку на вебасто ?
Для финишной зеркальной полировки, кроме пасты ГОИ, что еще можно использовать?
У фирм производителей абразивов дофига подобной пасты ...
Сообщение отредактировал Azaroff39: 01 March 2009 - 01:57
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 12:41
тоже столкнулся с этой проблемой, может кто знает контору, которая разберет покрасит и соберет? или только разбор?
W124 320
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 21:02
Собрать-разобрать - как 2 пальца абасфальт при наличии нужных ключей. Раз 10 собирал свои, экспериментировал.
И это одни и те же колёса с разными центрами....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных