Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2e-e вредничает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   bolgar

bolgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы

Отправлено 28 February 2009 - 17:26

Подскажите MB 200 W-124 88-год.двиг.102 АКПП Pierburg 2E-E .Проблема такая при запуске заслонка карбюратора закрывается,но не заводится,в ручную открываю заводится отпускаю заслонка закрывается и глохнет.Подскажите в чем проблема.Помогите- мастера боятся этого Pierburg как черта,приходится мучаться самому.Блок управления заменялся проблема не пропала



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 01 March 2009 - 17:28

Подскажите MB 200 W-124 88-год.двиг.102 АКПП Pierburg 2E-E .Проблема такая при запуске заслонка карбюратора закрывается,но не заводится,в ручную открываю заводится отпускаю заслонка закрывается и глохнет.Подскажите в чем проблема.Помогите- мастера боятся этого Pierburg как черта,приходится мучаться самому.Блок управления заменялся проблема не пропала

Чего его бояться то - черт как черт... :-)
Оставьте заслонку в покое - на холодном моторе она и должна закрываться
Похоже имеет место сильный перелив.
Возможные причины:
- не закрывается иг.клапан в попл.камере
- забита обратка
- пробит бензонасос и бензин льет в картер (проверьте уровень масла -
не превышен ли ?)

 

Если заслонка продолжает плотно закрываться и на прогретом моторе -
возможно врет температурный датчик


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   bolgar

bolgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы

Отправлено 05 March 2009 - 01:26

Спасибо за ответ.Заменил датчик температуры.На прогретом двигателе заслонка стала работать,но холостого хода нет.Трусит ее, дымит, со смесью не лады.С уровнем масла порядок.Свечи заливало,но были заменены.Обратку надо смотреть.Бензонасос живой.



#4 ОФФЛАЙН   yjis

yjis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:казахстан г.Рудный

Отправлено 09 March 2009 - 06:49

Чего его бояться то - черт как черт... :-)
Оставьте заслонку в покое - на холодном моторе она и должна закрываться
Похоже имеет место сильный перелив.
Возможные причины:
- не закрывается иг.клапан в попл.камере
- забита обратка
- пробит бензонасос и бензин льет в картер (проверьте уровень масла -
не превышен ли ?)

 

Если заслонка продолжает плотно закрываться и на прогретом моторе -
возможно врет температурный датчик

извените что вмешиваюсь но у меня токая же история а температурный да чик какой на впускном коллекторе или где как выглядит


Сообщение отредактировал yjis: 09 March 2009 - 07:27


#5 ОФФЛАЙН   romankh

romankh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 12:02

Выкрути иглу переменного сечения, на ней или лопнула или соскочила пружина. Игла установлена справа в 1 см. от оси воздушной заслонки


1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL


#6 ОФФЛАЙН   bolgar

bolgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы

Отправлено 15 March 2009 - 15:34

Выкрути иглу переменного сечения, на ней или лопнула или соскочила пружина. Игла установлена справа в 1 см. от оси воздушной заслонки

Проблема в этом и была.Огромное спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   EXTASY_66

EXTASY_66

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Саратов

Отправлено 15 March 2009 - 15:42

Проблема в этом и была.Огромное спасибо.

 

могу подарить такой 2ЕЕ на запчасти!


W108 SE280
W202 D220


#8 ОФФЛАЙН   bolgar

bolgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы

Отправлено 15 March 2009 - 15:59

могу подарить такой 2ЕЕ на запчасти!

пружина запаялась,пока будет жить,но спасибо.



#9 ОФФЛАЙН   bolgar

bolgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Черновцы

Отправлено 15 March 2009 - 16:05

Подскажите почему может иногда скакать стрелка температуры двигателя.Нужно менять датчик или проводку смотреть.



#10 ОФФЛАЙН   romankh

romankh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2009 - 12:55

Померяй сопротивление датчика - это все и покажет


1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2009 - 23:44

Подскажите почему может иногда скакать стрелка температуры двигателя.Нужно менять датчик или проводку смотреть.

Часто такая проблема в самой приборке.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных