Подскажите MB 200 W-124 88-год.двиг.102 АКПП Pierburg 2E-E .Проблема такая при запуске заслонка карбюратора закрывается,но не заводится,в ручную открываю заводится отпускаю заслонка закрывается и глохнет.Подскажите в чем проблема.Помогите- мастера боятся этого Pierburg как черта,приходится мучаться самому.Блок управления заменялся проблема не пропала
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Pierburg 2e-e вредничает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 17:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 17:28
Чего его бояться то - черт как черт...Подскажите MB 200 W-124 88-год.двиг.102 АКПП Pierburg 2E-E .Проблема такая при запуске заслонка карбюратора закрывается,но не заводится,в ручную открываю заводится отпускаю заслонка закрывается и глохнет.Подскажите в чем проблема.Помогите- мастера боятся этого Pierburg как черта,приходится мучаться самому.Блок управления заменялся проблема не пропала
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Оставьте заслонку в покое - на холодном моторе она и должна закрываться
Похоже имеет место сильный перелив.
Возможные причины:
- не закрывается иг.клапан в попл.камере
- забита обратка
- пробит бензонасос и бензин льет в картер (проверьте уровень масла -
не превышен ли ?)
Если заслонка продолжает плотно закрываться и на прогретом моторе -
возможно врет температурный датчик
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 01:26
Спасибо за ответ.Заменил датчик температуры.На прогретом двигателе заслонка стала работать,но холостого хода нет.Трусит ее, дымит, со смесью не лады.С уровнем масла порядок.Свечи заливало,но были заменены.Обратку надо смотреть.Бензонасос живой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 06:49
извените что вмешиваюсь но у меня токая же история а температурный да чик какой на впускном коллекторе или где как выглядитЧего его бояться то - черт как черт...
Оставьте заслонку в покое - на холодном моторе она и должна закрываться
Похоже имеет место сильный перелив.
Возможные причины:
- не закрывается иг.клапан в попл.камере
- забита обратка
- пробит бензонасос и бензин льет в картер (проверьте уровень масла -
не превышен ли ?)
Если заслонка продолжает плотно закрываться и на прогретом моторе -
возможно врет температурный датчик
Сообщение отредактировал yjis: 09 March 2009 - 07:27
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 12:02
Выкрути иглу переменного сечения, на ней или лопнула или соскочила пружина. Игла установлена справа в 1 см. от оси воздушной заслонки
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:34
Проблема в этом и была.Огромное спасибо.Выкрути иглу переменного сечения, на ней или лопнула или соскочила пружина. Игла установлена справа в 1 см. от оси воздушной заслонки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:42
Проблема в этом и была.Огромное спасибо.
могу подарить такой 2ЕЕ на запчасти!
W108 SE280
W202 D220
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:59
пружина запаялась,пока будет жить,но спасибо.могу подарить такой 2ЕЕ на запчасти!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 16:05
Подскажите почему может иногда скакать стрелка температуры двигателя.Нужно менять датчик или проводку смотреть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 12:55
Померяй сопротивление датчика - это все и покажет
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 23:44
Часто такая проблема в самой приборке.Подскажите почему может иногда скакать стрелка температуры двигателя.Нужно менять датчик или проводку смотреть.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных