вразумите пожалуйста у меня 104 мотор машина с климатом стоят спереди два винта.вопрос для чего они и когда и от чего они срабатівают если можно то с єлектро схемой.думаю что для охлаждения двигла но догнал температуру почти до 110 и ничего.спасибо

система охлаждения двигателя
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:50
это вентиляторы охлаждения конденсатора кондиционера. Срабатывают от датчиков температуры в контуре хладагента (фреона).
Сообщение отредактировал overmerce: 28 February 2009 - 23:01
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:50
Кондиционер есть ?машина с климатом
Для охлаждения.стоят спереди два винта.вопрос для чего они

Первая (пониженная скорость) - от давления фреона. После 110 градусов - на максимальные обороты от датчика в головке двигателя.когда и от чего они срабатівают
Кажись, так.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:52
а муфта у тебя при 110 град. включилась?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 22:59
да муфта работает но машина всё равно греется я не верю что только муфта охлаждает.у друга 140 кузов и 104 мотор так у него винті включаются а уменя 30 минут езді по пробкам и всё машина закипает.да и радиаторі продул проміл всё равноа муфта у тебя при 110 град. включилась?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 23:12
Перегреваться может по многим причинам. Чтобы этого не было, система охлаждения должна быть чистая изнутри, исправен термостат, радиатор и конденсатор должны быть чистыми снаружи. Ну, и допвентилятор должен включиться.
Сообщение отредактировал overmerce: 28 February 2009 - 23:14
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 23:27
че, прям внатуре кипит в бачек?! и какя температура двига при этом? как мотор работает? попрбуй пальцами со всей дури прокрутить шкив помпы, если хоть чуть чуть удастся, то натяжитель ремня под замену
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 10:06
а вобще дело біло летом.так муфта біла новая.пробка в городе(как всегда)смотрю температура поднимается віше нормі думаю надо печку включить только об єтом подумал в стрелка красной зоне и разорвало радиатор,поменял радиатор муфту тоже короче летом буду ездить с печкой и не по пробкам.вот такая история
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 10:50
Страная история...
1.Радиатор может "разорвать", если не сработал клапан в пробке расширительного бачка. Пробку менять на "правильную".
2. Странно, что менял радиатор охлажения и не знаешь, что впереди стоят 2 теплообменника один за другим - конденсатор снаружи и радиатор системы охлаждения двигателя за ним, ближе к мотору. При работающем кондиционере в кондесаторе фреон конденсируется (переходит из газообразного состояния в жидкое) при значительном выделении тепла. Поэтому в радиатор системы охлаждения воздух поступает уже с температурой выше наружной. Для увеличения воздушного потока с учетом повышенного аэродинамического сопротивление двух последовательно установленных теплообменников потребовалась установка и дополнительных вентиляторов.
3. Все остальное о чистоте систем и исправности термостата остается в силе.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 12:35
так резко Т не растет. Может прокладку гбц пробило и газы в тосол идут?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 15:37
Вентиляторы должны вкл/выкл и синхронно работать так:
1 скорость вращения:
включается при давлении в системе 16бар,
отключается при 11.
2 скорость вращения:
включается при достижении ТОЖ 107 град.С,
отключается при 100.
ВКЛ/ВЫКЛ еще от скорости авто зависит. Если есть сигнал на включение, то на скорости до 40 км/ч и при скорости выше 70 км/ч вентиляторы будут работать, а в промежутке 40-70 - нет.
ИМХО,так.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 16:07
включи зажигание, сними на термостате с синего датчика двойной проводок, через пару секунд должна включится первая скорость. Заведи и замкни скрепкой на баченке с окошечком перед блоком абс два контакта- должна сразуже включится первая скорость
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 23:19
так, теперь попробуй еще простое- вентиляторы очень свободно крутятся? попрбуй чуть стукануть по ним, чтоб типа щетки прижались. Далее за блоком абс есть разьем, проверь его. Под левой фарой есть здороый резистор в керамическом корпусе, бывает он перегнивает, тоже проверь. Если нет, то далее сложнее, тестер в руки и проверять
вот ознакомсь с сылками
http://www.mbclub.ru/faq_234.html
http://www.mbclub.ru/faq_67.html
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 12:07
Радиатор порвало, резкий взлёт температуры ? 99% прокладка ГБЦ тютю.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:52
это прокладка между блоком цилиндров и Головкой Блока Цилиндров (ГБЦ).
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных