Перейти к содержимому


Фотография

Админу. Готов выложить фотоинструкцию по ремонту ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 04 March 2006 - 01:23

Про ремонт – это я круто завернул. Выложу фотоинструкцию по разборке ГУР 124.461 и устранению люфта на рулевом валу (причем этот номер стоит на корпусе, а на крышке рулевого вала пробит номер 201.461 – во ребус)
Предыстория такова. У меня всегда был небольшой люфтец, но после морозов он стал расти с угрожающей скоростью. Поняв, что до тепла не дотянуть, решил разбирать. Разведка по сервисам дала следующие усредненные результаты: Сервисмены заявляли, что ГУР ремонту не подлежит, а заменить его готовы за 200$. Ну, раз уж милому помирать, решил я его препарировать ради науки. Вскрытие показало, что пациент не умер от вскрытия, а очень даже хорошо себя чувствует. Люфты ноль, затраты ноль(т.к ремкомплект не менял) и 4-5 часов времени. Из специнструмента только ключ на 15(типа шутка). Личные ощущения смешанные. Классное от того что, проблема выеденного яйца не стоит, и гадкое от того что, на сервисах работают либо полные кретины, либо привыкшие разводить нас – мерсогоремык.
Теперь вопрос администрации: Если это востребовано, то как лучше сделать? В какой форме? Какого размера фотки лепить?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 04 March 2006 - 08:23

Давай уже, пиши про гидрач и машинку, все ждут!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2006 - 14:26

Фотки можно делать шириной около 400 пикслей, и сделать статейку. Я ее на сайт положу. Когда будет готово, высылай мне на мейл expropriator(гав гав)mail333.com


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   artistog

artistog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Riga,Latvia

Отправлено 18 March 2006 - 12:43

[quote="Ostap"]Про ремонт – это я круто завернул. Выложу фотоинструкцию по разборке ГУР 124.461 и устранению люфта на рулевом валу (причем этот номер стоит на корпусе, а на крышке рулевого вала пробит номер 201.461 – во ребус)
Предыстория такова. У меня всегда был небольшой люфтец, но после морозов он стал расти с угрожающей скоростью. Поняв, что до тепла не дотянуть, решил разбирать. Разведка по сервисам дала следующие усредненные результаты: Сервисмены заявляли, что ГУР ремонту не подлежит, а заменить его готовы за 200$. Ну, раз уж милому помирать, решил я его препарировать ради науки. Вскрытие показало, что пациент не умер от вскрытия, а очень даже хорошо себя чувствует. Люфты ноль, затраты ноль(т.к ремкомплект не менял) и 4-5 часов времени. Из специнструмента только ключ на 15(типа шутка). Личные ощущения смешанные. Классное от того что, проблема выеденного яйца не стоит, и гадкое от того что, на сервисах работают либо полные кретины, либо привыкшие разводить нас – мерсогоремык.
Pro6u pomo6i!!!!!!!!!!potek GUR dovoljno siljno,prisadki ne pomogajut,da i nepraviljno eto...rem komplektov u nas ne prodajut,a interesuet vot 4to:1-tam saljnik stoit?ja dumaju 4to da,no neznaju kakoj on esli mogno podskagite kakoj on(razmeri)! 2-kak ego menjatj ,i nugnoli snimatj 6kiv,i kak 4tobi ne povreditj 6kiv?,o4enj gdu informaciju,potomu 4to maslo popadaet na natjgnoj rolik i dumaju 4to ono vimivaet iz nego smazku....



#5 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 18 March 2006 - 21:14

Насколько я понял, то у тебя потек насос. Сам я не ковырял , но он ремонтируется - это однозначно. Сальник там стоит (по размеру сальника не скажу, может что то и подойдет не родное), а чобы его поменять, снять нужно не только шкив, но и разобрать сам насос, т.к. вал выполнен с фланцевым концом и сальник просто так не стянуть. Лучше закажи рем комплект, может из юзеров сайта кто то тебе поможет с приобретением.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#6 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 03 May 2006 - 23:05

Звиняй, братку Андрей. Пока там отчет у тебя в оформлении, я его на сай сайт повесил. Веб-дизайнер я нулевой, но устранение пробелов знаний в мерсоремонте рулит. Всем кому интересен вопрос по устранению люфта руля - ходи сюда http://www.ostap-g1....u/photogur.html
Кстати, завершил ремонт редуктора моста. Ожидайте, скоро выложу.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 04 May 2006 - 07:56

Звиняй, братку Андрей. Пока там отчет у тебя в оформлении, я его на сай сайт повесил. Веб-дизайнер я нулевой, но устранение пробелов знаний в мерсоремонте рулит. Всем кому интересен вопрос по устранению люфта руля - ходи сюда http://www.ostap-g1....u/photogur.html
Кстати, завершил ремонт редуктора моста. Ожидайте, скоро выложу.

 

Спасибо большое, уже сохранил копию себе на жесткий диск, а то инет сегодня есть, а завтра может и не быть ... :D


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 04 May 2006 - 17:41

Спасибо, Остап! Положил в ФАК МБКлуба.

 

http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=547


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 May 2006 - 18:50

ostap. силен, брат!!!


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных