Про ремонт – это я круто завернул. Выложу фотоинструкцию по разборке ГУР 124.461 и устранению люфта на рулевом валу (причем этот номер стоит на корпусе, а на крышке рулевого вала пробит номер 201.461 – во ребус)
Предыстория такова. У меня всегда был небольшой люфтец, но после морозов он стал расти с угрожающей скоростью. Поняв, что до тепла не дотянуть, решил разбирать. Разведка по сервисам дала следующие усредненные результаты: Сервисмены заявляли, что ГУР ремонту не подлежит, а заменить его готовы за 200$. Ну, раз уж милому помирать, решил я его препарировать ради науки. Вскрытие показало, что пациент не умер от вскрытия, а очень даже хорошо себя чувствует. Люфты ноль, затраты ноль(т.к ремкомплект не менял) и 4-5 часов времени. Из специнструмента только ключ на 15(типа шутка). Личные ощущения смешанные. Классное от того что, проблема выеденного яйца не стоит, и гадкое от того что, на сервисах работают либо полные кретины, либо привыкшие разводить нас – мерсогоремык.
Теперь вопрос администрации: Если это востребовано, то как лучше сделать? В какой форме? Какого размера фотки лепить?

Админу. Готов выложить фотоинструкцию по ремонту ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2006 - 01:23
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2006 - 08:23
Давай уже, пиши про гидрач и машинку, все ждут!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 14:26
Фотки можно делать шириной около 400 пикслей, и сделать статейку. Я ее на сайт положу. Когда будет готово, высылай мне на мейл expropriator(гав гав)mail333.com
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 12:43
[quote="Ostap"]Про ремонт – это я круто завернул. Выложу фотоинструкцию по разборке ГУР 124.461 и устранению люфта на рулевом валу (причем этот номер стоит на корпусе, а на крышке рулевого вала пробит номер 201.461 – во ребус)
Предыстория такова. У меня всегда был небольшой люфтец, но после морозов он стал расти с угрожающей скоростью. Поняв, что до тепла не дотянуть, решил разбирать. Разведка по сервисам дала следующие усредненные результаты: Сервисмены заявляли, что ГУР ремонту не подлежит, а заменить его готовы за 200$. Ну, раз уж милому помирать, решил я его препарировать ради науки. Вскрытие показало, что пациент не умер от вскрытия, а очень даже хорошо себя чувствует. Люфты ноль, затраты ноль(т.к ремкомплект не менял) и 4-5 часов времени. Из специнструмента только ключ на 15(типа шутка). Личные ощущения смешанные. Классное от того что, проблема выеденного яйца не стоит, и гадкое от того что, на сервисах работают либо полные кретины, либо привыкшие разводить нас – мерсогоремык.
Pro6u pomo6i!!!!!!!!!!potek GUR dovoljno siljno,prisadki ne pomogajut,da i nepraviljno eto...rem komplektov u nas ne prodajut,a interesuet vot 4to:1-tam saljnik stoit?ja dumaju 4to da,no neznaju kakoj on esli mogno podskagite kakoj on(razmeri)! 2-kak ego menjatj ,i nugnoli snimatj 6kiv,i kak 4tobi ne povreditj 6kiv?,o4enj gdu informaciju,potomu 4to maslo popadaet na natjgnoj rolik i dumaju 4to ono vimivaet iz nego smazku....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 21:14
Насколько я понял, то у тебя потек насос. Сам я не ковырял , но он ремонтируется - это однозначно. Сальник там стоит (по размеру сальника не скажу, может что то и подойдет не родное), а чобы его поменять, снять нужно не только шкив, но и разобрать сам насос, т.к. вал выполнен с фланцевым концом и сальник просто так не стянуть. Лучше закажи рем комплект, может из юзеров сайта кто то тебе поможет с приобретением.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 23:05
Звиняй, братку Андрей. Пока там отчет у тебя в оформлении, я его на сай сайт повесил. Веб-дизайнер я нулевой, но устранение пробелов знаний в мерсоремонте рулит. Всем кому интересен вопрос по устранению люфта руля - ходи сюда http://www.ostap-g1....u/photogur.html
Кстати, завершил ремонт редуктора моста. Ожидайте, скоро выложу.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 07:56
Звиняй, братку Андрей. Пока там отчет у тебя в оформлении, я его на сай сайт повесил. Веб-дизайнер я нулевой, но устранение пробелов знаний в мерсоремонте рулит. Всем кому интересен вопрос по устранению люфта руля - ходи сюда http://www.ostap-g1....u/photogur.html
Кстати, завершил ремонт редуктора моста. Ожидайте, скоро выложу.
Спасибо большое, уже сохранил копию себе на жесткий диск, а то инет сегодня есть, а завтра может и не быть ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 17:41
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 18:50
ostap. силен, брат!!!
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных