Вообщем проблема такая машина заглушилась вечером и утром отказалась заводится наотрез, даже не схватывает. Искра есть свечи были почищены все равно проблема осталась. Подача топлива есть т.е бензонасос исправно качает и с ускорителя брызгает бензин при нажатии на газ!!! подсос в карбюраторе закрыт полностью так как сейчас прохладно!!! Бензин брызгаешь в карбюратор все равно не заводится при не залитых свечах. Я просто в шоке чего же ему надо то. Причем была уже подобная проблема машина отказывалась заводится наотрез а на следующий день заводилась с пол пина, а сейчас вообще не хочет Заранее спасибо за помощь!!!

Мистика не заводится 123 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 15:15
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 16:52
С какого ТАЗа карб ? ДААЗ, Сойлекс ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 19:11
солекс 4А1С какого ТАЗа карб ? ДААЗ, Сойлекс ???
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 14:52
А выхлопушку ни кто не заткнул за ночь стоянки?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 15:51
От БМВ ?
Попробуй тут.
http://edelzz.narod.ru/kb2.htm
http://file038.myliv...20иномарок.djvu
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 15:53
Или ты про УАЗ ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:58
А момент зажигания сбиться не мог???? Распредвал вращается??? У меня у товарища на Тавре была похожая ситуация - но и искры не было - как оказалось - оборвался ремень грм
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 08:59
Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:44
на олдмерине?Или ты про УАЗ ?
я не такой спец, но у меня был случай когда и искра была и бензура брызгала но мотор даже не чихнул. Куча народа с ума сошла пытаясь этот феномен разрешить. Для них потом отдельную палату организовали даже.
--
Оказалось, что безумно сбилось зажигание. Один человек пять минут что то помудрил с трамблёром и всё пошло.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 19:45
Вполне реально. Только следи теперь, чтобы катушка сильно не грелась. Если будет греться, всё-таки подключи вариатор обратно. Можно снизить его сопротивление, укоротив спираль.Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 18:16
Знакомая ситуация!!! У меня происходит то же самое. И машина в такой же комплектации. Ситуация усугубляется в основном зимой (низкая температура - вязкое масло - больше нагрузка на стартер - больше просаживается напряжение в бортовой сети). Кроме всего прочего у меня куда-то из карбюратора после выключения зажигания за 5...6 часов девается бензин. Приходится стартером маслать пока бензонасос не наполнит карбюратор и пока бензин не начнет поступать через него во впускной коллектор. Пока кручу стартером - аккумулятор подсаживается. Уже через 8...10 сек., когда топливо начинает поступать в двигатель, напряжения не хватает для формирования более-менее достаточной искры для запуска; до минуты даю отдых аккумулятору - и о чудо!!! Двиг запускается. Я не вдавался в схемные тонкости включения катушки в Мерине, но в обычном Москвиченке с двигателем М412 для борьбы с подобным явлением шунтируют вариатор подачей 12 вольт со стартера на катушку до вариатора. А когда стартер выключается - эта напруга снимается и катушка начинает работать через вариатор.Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 19:57
Я, тоже не вдаваясь в подробности,скажу: на Москвичах это решалось заменой катушки на жигулёвскую.При классической системе зажигания её можно устанавливать и на MERCEDES.Как пример - 115 мотор.При электронном зажигании - смотреть надо.Одно точно - вариатор на катушке зажигания - это не проходящий "геморрой"!Я не вдавался в схемные тонкости включения катушки в Мерине, но в обычном Москвиченке с двигателем М412 для борьбы с подобным явлением шунтируют вариатор подачей 12 вольт со стартера на катушку до вариатора. А когда стартер выключается - эта напруга снимается и катушка начинает работать через вариатор.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:36
Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:38
Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:38
Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:46
Это и называется "классическая"Она не просто классическая, она - хрестоматийная!

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 13:51
Кроме всего прочего у меня куда-то из карбюратора после выключения зажигания за 5...6 часов девается бензин. Приходится стартером маслать пока бензонасос не наполнит карбюратор и пока бензин не начнет поступать через него во впускной коллектор. Пока кручу стартером - аккумулятор подсаживается. Уже через 8...10 сек., когда топливо начинает поступать в двигатель, напряжения не хватает для формирования более-менее достаточной искры для запуска; до минуты даю отдых аккумулятору - и о чудо!!! Двиг запускается.
Во, такая же фигня, только у меня бенз из поплавковой камеры уходит где-то за 2 дня, а причина в прокладке между верхними частями карба, через неё и испаряется.
Больше интересует этот самый вариатор, я то думал это просто сопротивление, те две фигни которые прикручены на крыле рядом с катушкой, а это оказывается вариаторы, вот как. Может кто-нить объяснить что они делают и по какому принципу работают, единственное что узнал про них я это если ключ в зажигании повернуть в положение 2, то они начинают оч сильно греться, прям раскаляться, а если завести двиг, то не греются. Это нормально? И что там за варианты с укорачиваением проволки, кот проходит в них, это может увеличить искру? Давайте внесём ясность в тему т.к. объект интересный, а катушки уставшие встречаются оч часто.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 13:59
Не знаю, кто его назвал "вариатором" и пашло - поехало! Просто резистор с большой теплотой рассеивания. Я свой случайно расколол, внутри проволока (дающее требуемое сопротивление) запечено в керамику, так что изменить число витков там не представляется возможным! Керамика для теплоотвода, ибо выделяеться слишком много тепла, дополнительно фиксация на кузов служит теплоотводом.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 25 March 2009 - 14:00
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 14:37
При включении зажигания через них идёт постоянный ток, а после запуска переменный с частотой образования импульсов..
если ключ в зажигании повернуть в положение 2, то они начинают оч сильно греться, прям раскаляться, а если завести двиг, то не греются. Это нормально?
Сообщение отредактировал carbik: 26 March 2009 - 14:38
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 15:09
я не знаю, что такое 117я катушка, но пожалуста, ответьте кто нибудь, мне можно такую катушку http://www.oldmerin....h...st&p=520901 или это принципиально не то?Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных